Хочу 308 турбо но очкую
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
На 1.6 ничего не тяжеленная.nucl1d писал(а):бодрой езды не будет. Тяжеленная морда и разгон более 10 секунд, овощ.Valera2010 писал(а):Так бери дизель. Владельцы дизельных вроде не жалуются,
Да, про момент дизеля втирать не надо. Момент на моторе и момент на колесах - разные вещи.
На 2.0 - да. Но там разгон по-моему меньше десятки.
Про момент на колёсах - верное замечание. Хотя, конечно, есть нюансы. Типа того, что на дизелях пик моментной кривой приходится на более низкие обороты мотора. Соответственно, отзывчивость машины на педаль газа - тоже. Плюс на дизелях очень прозрачная педаль газа. Нажал - получил. А не как на бензине и турбобензине.
меньше десятки и меньше девятки - это есть разница, 10% минимум, как ни крути.Light's Out писал(а):На 2.0 - да. Но там разгон по-моему меньше десятки.
А 1.6 брать для бодрых отжигов - ну как бы смешно.
да, лаг достаточно приличный, но я бы не сказал, что машина не следует за педалью. Скорее мешает это при трогании и толкании в пробке.Light's Out писал(а):А не как на бензине и турбобензине.
да и отзывчивость с низких - ну так он и выкрутится быстрее, дизелек-то. На 4500 уже ничего и не будет, а турба там еще ого-го едет как, скисая только к 5.5-6.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
1.6 для бодрых отжигов со светофора - да, не годится. На первой передаче Газели будут объезжать. Но со второй по пятую - отлично просто. На шестой разгон, конечно, вянет.nucl1d писал(а): меньше десятки и меньше девятки - это есть разница, 10% минимум, как ни крути.
А 1.6 брать для бодрых отжигов - ну как бы смешно.
да, лаг достаточно приличный, но я бы не сказал, что машина не следует за педалью. Скорее мешает это при трогании и толкании в пробке.Light's Out писал(а):А не как на бензине и турбобензине.
да и отзывчивость с низких - ну так он и выкрутится быстрее, дизелек-то. На 4500 уже ничего и не будет, а турба там еще ого-го едет как, скисая только к 5.5-6.
А то что на 4500 у дизеля ничего не будет, а турба едет ещё ого-го как, ну дак вы же сами сказали парой постов ранее: обороты на моторе и на колесе - это совсем не одно и то же.
Если брать асфальтовую трассу с медленными и средними поворотами, то думаю результаты будут такие:
1-2. Турбобензин+МТ / Турбодизель+МТ
3-4. Мелкий дизель+Робот / Турбодизель+Автомат
5-6. Турбобензин+Автомат / Бензин+МТ
7. Бензин+Автомат (вообще в жопе)
В любом случае, механика будет утомлять.
Асфальт со средними и скоростными поворотами:
1. Турбобензин+МТ
2. Турбодизель+МТ
3. Турбодизель+Автомат
4. Турбобензин+Автомат
5-6. Мелкий дизель+Робот / Бензин+МТ
7. Сами знаете что
Любая трасса с нестабильным покрытием (грунт, гравий, снег) если валить на все деньги:
1. Турбобензин+МТ
2-3. Турбодизель+МТ / Мелкий дизель+Робот
4-5. Турбодизель+Автомат / Бензин+МТ
6. Турбобензин+Автомат
7. Понятно что.
Овощеводы на Короллах ездят!Jadore писал(а):Lazy Cat
150 л.с МКп продавались только с большими скидками прошлого года, вот и не возят ....
потенциальные покупатели Пежо - овощеводы, ничего с этим не поделаешь
поэтому и GTI везти вроде не собираются
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Light's Out писал(а):Если брать асфальтовую трассу с медленными и средними поворотами, то думаю результаты будут такие:
1-2. Турбобензин+МТ / Турбодизель+МТ
3-4. Мелкий дизель+Робот / Турбодизель+Автомат
5-6. Турбобензин+Автомат / Бензин+МТ
7. Бензин+Автомат (вообще в жопе)
В любом случае, механика будет утомлять.
Асфальт со средними и скоростными поворотами:
1. Турбобензин+МТ
2. Турбодизель+МТ
3. Турбодизель+Автомат
4. Турбобензин+Автомат
5-6. Мелкий дизель+Робот / Бензин+МТ
7. Сами знаете что
Любая трасса с нестабильным покрытием (грунт, гравий, снег) если валить на все деньги:
1. Турбобензин+МТ
2-3. Турбодизель+МТ / Мелкий дизель+Робот
4-5. Турбодизель+Автомат / Бензин+МТ
6. Турбобензин+Автомат
7. Понятно что.
можно подумать хоть один человек будет боком ездить хотя бы зимой.
Максимум веселые старты, да накрайняк напряженные обгоны. И все.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Конечно, никто не будет.nucl1d писал(а):
можно подумать хоть один человек будет боком ездить хотя бы зимой.
Максимум веселые старты, да накрайняк напряженные обгоны. И все.
Поэтому, третий список - он так, больше для приколу.
А вот весёлые старты и напряжённые обгоны - тут разные машины сильны по разному. Бензину лучше удаются весёлые старты, а дизелю - напряжённые обгоны.
Помню в 95-м отец купил Москвич с дизелем Форд 1.8 60 л.с., по ощущениям он был бодрее, чем Уфимский 1.7 85 л.с.nucl1d писал(а):бодрой езды не будет. Тяжеленная морда и разгон более 10 секунд, овощ.
Да, про момент дизеля втирать не надо. Момент на моторе и момент на колесах - разные вещи.
Дело в том, что ощущения от езды на бензине и дизеле разные - есть как плюсы так и минусы,тут дело личных предпочтений.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
вообще как бы уже и на 120 сил склоняюсь... на автомате...
ездить на работу это по Москве с пн по пт пробки... причем утром мало в них стою так как рано, а вечером как все...
пт-вс, редки поездки в Пушкино МО, там опять же съезд на ярик стояк... от королева до конца тарасовки опять стояк...
основные поездки летом будут пт-вс до Калуги... там будут обгоны и 120 сил на автомате может не хватать...
ездить на работу это по Москве с пн по пт пробки... причем утром мало в них стою так как рано, а вечером как все...
пт-вс, редки поездки в Пушкино МО, там опять же съезд на ярик стояк... от королева до конца тарасовки опять стояк...
основные поездки летом будут пт-вс до Калуги... там будут обгоны и 120 сил на автомате может не хватать...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Конечно, УЗАМ нужно было до 6000 крутить, чтобы ехало. А отец его в лучшем случае до 4000 и то, на первой.serginio писал(а):Помню в 95-м отец купил Москвич с дизелем Форд 1.8 60 л.с., по ощущениям он был бодрее, чем Уфимский 1.7 85 л.с.nucl1d писал(а):бодрой езды не будет. Тяжеленная морда и разгон более 10 секунд, овощ.
Да, про момент дизеля втирать не надо. Момент на моторе и момент на колесах - разные вещи.
Дело в том, что ощущения от езды на бензине и дизеле разные - есть как плюсы так и минусы,тут дело личных предпочтений.
И какие по вашему плюсы и минусы езды на дизеле?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
я как раз и говорю не про киевку, по ней никто в калугу не ездит - долго очень. ПО м2 намного быстрее, хоть и дальше.fox_ui писал(а):ну маршрут не совсем весь по киевке.... сначала через подольск, а там уже на старокалужку... вот там и бывают обгоны
одному нормально наверное?Light's Out писал(а):Да нормально 120 сил с автоматом обгоняет. Суваться просто не надо куда не надо.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
не, ну я вот и в отпуск нормально в сочи на ланцере 98 кобыл автомат ездил. Но это не значит, что так и надо. Маловато мощщи-то, особенно с загрузкой.Light's Out писал(а):Но с другой стороны, есть же немало машин ещё гораздо менее мощных.
Едут они с пыжом примерно одинаково, ланцер легче, пежо мощнее, паритет в общем.
С другой стороны для 1-2 поездок летом - вполне хватит и этого.
Если постоянно куда-то далеко, то лучше вообще другое авто посмотреть, повместительнее, помощнее и так далее.
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Интересно ты компенсируешь разницу в 100 кг с 22 силами.. Думаю 120 лс ведут себя поинтереснее на обгонах, чем 98.nucl1d писал(а):не, ну я вот и в отпуск нормально в сочи на ланцере 98 кобыл автомат ездил. Но это не значит, что так и надо. Маловато мощщи-то, особенно с загрузкой.Light's Out писал(а):Но с другой стороны, есть же немало машин ещё гораздо менее мощных.
Едут они с пыжом примерно одинаково, ланцер легче, пежо мощнее, паритет в общем.