Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
а конденсат при чём? Ваша процедура была актуальна на заре автомобилестроения. Современные движки сами выбирают режим, при котором все системы работают идеально в теории. На практике двиг у 308 не может прогреть свечу Бош с калильным числом 8.Ice писал(а):Fall83
Да, может конечно на иномарки это тоже не распространяется, но я все делаю по старинке, на нейтралочке пару минут оборотов 3-4тыс и все))) Ну если на иномарках эту бестолку, то отпишитесь))) Буду знать)
При этом NGK PLZKBR7A-G имеет калильное число 7 (по Бошевской квалификации 5!!! Она холодней на 2-3 ступени!
Или Бош Китай испортил? Состав металла и керамики не соответствует характеристикам?
А вот здесь: http://www.zr.ru/a/97611/Mick77 писал(а):бери ак. DEKA.
DEKA заняла 23-е место из 24. Наверное конкуренты проплатили такой провал.
Нет у меня подписи.
Что вы? Какие конкуренты? Что проплатили? Вы о чем? Журнал ЗР одно из честнейших и принципиальных изданий! И ничего, что Варту народ несет в магазин на следующий день после покупки и производится она в Китае, а аутсайдеры типа Деки имеют гарантию 5 лет и производятся в США. Просто Дека не имеет тех рекламных бюджетов, которые имеет Варта в ЗРВася писал(а):А вот здесь: http://www.zr.ru/a/97611/Mick77 писал(а):бери ак. DEKA.
DEKA заняла 23-е место из 24. Наверное конкуренты проплатили такой провал.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:48
Приветствую всех пользователей форума!!! Ребята,подскажите, если есть возможность. В авто заливали 92 бензин,всегда заводилась как часики,как-то залил 95 и в первый-же мороз -27 машина попросту не завелась,вытащил свечи, свечи были ,"как будто только из котельной",все чёрные,почистил,погрел.Всё заработало
и как-бы всё и работало ,пока опять не ударил мороз...Снова такая-же проблемма..... С чем данная проблема, может быть связана? С Уважением ко всем!

Свечи ничего не показывают в данном случае.
Беспроблемная работа на 92, незаводы на 95-м.
Первый раз можно было списать на адаптацию под 92-й. После работы в течении нескольких дней на 95-м должна произойти адаптация под него.
Оба незавода в сильный мороз.
В профиле не видно типа КПП. Но что-то мне подсказывает, что там должно быть АКПП. Тогда искать причину в степени заряда АКБ.
Беспроблемная работа на 92, незаводы на 95-м.
Первый раз можно было списать на адаптацию под 92-й. После работы в течении нескольких дней на 95-м должна произойти адаптация под него.
Оба незавода в сильный мороз.
В профиле не видно типа КПП. Но что-то мне подсказывает, что там должно быть АКПП. Тогда искать причину в степени заряда АКБ.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:48
Если бы был бензин, траблы были бы не только в сильные холода.
Если поездки зимой короткие и редкие, АКБ постоянно недозаряжена.
При запуске в сильный мороз АКПП создаёт дополнительную нагрузку на стартер, на АКБ сильнее просаживается напряжение, система зажигания может не обеспечивать достаточной мощности искры.
У кого МКПП, при запуске выжимают сцепление, этим самым убирается ненужная нагрузка на стартер. Вот причина того, что 95% незаводов в холода приходятся на атмосферники с АКПП. Статистика прошлой зимы.
П.С. У меня пыжу по барабану, на каком бензине ездить в холода, 92 или 95.
Если поездки зимой короткие и редкие, АКБ постоянно недозаряжена.
При запуске в сильный мороз АКПП создаёт дополнительную нагрузку на стартер, на АКБ сильнее просаживается напряжение, система зажигания может не обеспечивать достаточной мощности искры.
У кого МКПП, при запуске выжимают сцепление, этим самым убирается ненужная нагрузка на стартер. Вот причина того, что 95% незаводов в холода приходятся на атмосферники с АКПП. Статистика прошлой зимы.
П.С. У меня пыжу по барабану, на каком бензине ездить в холода, 92 или 95.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:48