Запуск мотора при морозе

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 8:14

Ice писал(а):Fall83
Да, может конечно на иномарки это тоже не распространяется, но я все делаю по старинке, на нейтралочке пару минут оборотов 3-4тыс и все))) Ну если на иномарках эту бестолку, то отпишитесь))) Буду знать)
а конденсат при чём? Ваша процедура была актуальна на заре автомобилестроения. Современные движки сами выбирают режим, при котором все системы работают идеально в теории. На практике двиг у 308 не может прогреть свечу Бош с калильным числом 8.
При этом NGK PLZKBR7A-G имеет калильное число 7 (по Бошевской квалификации 5!!! Она холодней на 2-3 ступени!
Или Бош Китай испортил? Состав металла и керамики не соответствует характеристикам?

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Чт янв 27, 2011 8:35

Mick77 писал(а):бери ак. DEKA.
А вот здесь: http://www.zr.ru/a/97611/
DEKA заняла 23-е место из 24. Наверное конкуренты проплатили такой провал.
Нет у меня подписи.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт янв 27, 2011 8:49

какой выбьратть блин (ну и цена на акб)

http://www.auto-battery.ru/data/modeli_ ... 1416_0907/

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Чт янв 27, 2011 9:08

рут писал(а):какой выбьратть блин
твоя ссылка с пермскими ценами.
Нет у меня подписи.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 27, 2011 9:18

Вася писал(а):
Mick77 писал(а):бери ак. DEKA.
А вот здесь: http://www.zr.ru/a/97611/
DEKA заняла 23-е место из 24. Наверное конкуренты проплатили такой провал.
Что вы? Какие конкуренты? Что проплатили? Вы о чем? Журнал ЗР одно из честнейших и принципиальных изданий! И ничего, что Варту народ несет в магазин на следующий день после покупки и производится она в Китае, а аутсайдеры типа Деки имеют гарантию 5 лет и производятся в США. Просто Дека не имеет тех рекламных бюджетов, которые имеет Варта в ЗР

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Чт янв 27, 2011 9:24

Mick77 писал(а):Что вы? Какие конкуренты? Что проплатили? Вы о чем? Журнал ЗР одно из честнейших и принципиальных изданий!
Я знал, что будет такая реакция, поэтому и написал про конкурентов. Причем проплатили все кто на 22 строчки выше.
Нет у меня подписи.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт янв 27, 2011 9:25

Вася писал(а):твоя ссылка с пермскими ценами.
мнеб вначале с моделью определиться

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Чт янв 27, 2011 9:31

рут писал(а):мнеб вначале с моделью определиться
Берите самую дешёвую! Всё равно машину продавать. Они все нормальные, на пару зим точно хватит, а там пусть другой владелец думает.
Нет у меня подписи.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 27, 2011 9:31

Титан Арктик, отработал 5 лет, ниразу не снимал с машины (нашемарка) для подзарядки, машина правда всё время езила.
Следующий взял такой же, обратной полярности с перспективой перекинуть на пыжа при необходимости.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 27, 2011 9:34

Вася ориентируйтесь при выборе на тесты ЗР, так проше мозг не напягается. И это ваш выбор, и мне в свою очередь глубоко пофиг на то.

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Чт янв 27, 2011 9:42

Mick77 писал(а):так проше мозг не напягается
Ну Вам конечно видней. Мне страшно представить, как он у Вас напрягается.
Нет у меня подписи.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт янв 27, 2011 9:48

vovan

какой из них ?
АКБ Titan Arctic Silver 55 А/ч о/п

АКБ Titan Arctic Silver 62 А/ч о/п

АКБ Titan Arctic Silver 62 А/ч о/п

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 27, 2011 9:55

рут писал(а):АКБ Titan Arctic Silver 62 А/ч о/п
Вот такой

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пт янв 28, 2011 6:35

йййохоу!

я на ходу! замена акб, иии всеже пытались меня раскрутить на новые свечи)))

ДА! я в живую увидел как снимают этот гребанный кожух, который закрывает у нас акб)))

maxx-kanda
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:48

Сообщение maxx-kanda » Ср фев 16, 2011 17:02

Приветствую всех пользователей форума!!! Ребята,подскажите, если есть возможность. В авто заливали 92 бензин,всегда заводилась как часики,как-то залил 95 и в первый-же мороз -27 машина попросту не завелась,вытащил свечи, свечи были ,"как будто только из котельной",все чёрные,почистил,погрел.Всё заработало :) и как-бы всё и работало ,пока опять не ударил мороз...Снова такая-же проблемма..... С чем данная проблема, может быть связана? С Уважением ко всем!

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср фев 16, 2011 17:33

может быть не стоит заправлять авто, рассчитанное на 95 бензин, 92-м?

тем более если свечи это показывают.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 16, 2011 17:54

Свечи ничего не показывают в данном случае.
Беспроблемная работа на 92, незаводы на 95-м.
Первый раз можно было списать на адаптацию под 92-й. После работы в течении нескольких дней на 95-м должна произойти адаптация под него.
Оба незавода в сильный мороз.
В профиле не видно типа КПП. Но что-то мне подсказывает, что там должно быть АКПП. Тогда искать причину в степени заряда АКБ.

maxx-kanda
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:48

Сообщение maxx-kanda » Ср фев 16, 2011 18:34

Коробка действительно автомат,а не может это из-за некачественного бензина?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 16, 2011 18:58

Если бы был бензин, траблы были бы не только в сильные холода.
Если поездки зимой короткие и редкие, АКБ постоянно недозаряжена.
При запуске в сильный мороз АКПП создаёт дополнительную нагрузку на стартер, на АКБ сильнее просаживается напряжение, система зажигания может не обеспечивать достаточной мощности искры.
У кого МКПП, при запуске выжимают сцепление, этим самым убирается ненужная нагрузка на стартер. Вот причина того, что 95% незаводов в холода приходятся на атмосферники с АКПП. Статистика прошлой зимы.

П.С. У меня пыжу по барабану, на каком бензине ездить в холода, 92 или 95.

maxx-kanda
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:48

Сообщение maxx-kanda » Ср фев 16, 2011 21:53

Да,поездки не частые,иногда вообще не ездим,а в основном,детей в садик и опять стоит.........С Уважением!!!

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»