Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение vovan » Вт янв 11, 2011 22:36
Да ну! А как я его головкой на 14 закрутил? А то, что эти свечи некоторое время были официально рекомендованы и применялись ОД зимой 2009 года?perez s droma писал(а):0 242 129 510 народ как вкручивал??? Там тоже по 16й свечник!!!
Не ссыте, парни, свечка под шестигранник на 14, всё нормально закрутится.

vovan
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср янв 19, 2011 7:18
свечи на 4500 км выглядят так (после 3000км примерно также) - брак или смесь переобогащенна? Все четыре с тёмной юбкой.
Расход сразу после замены 1.6 атмоcферник АT на 215/55 R16.
(просьба выложить фото поменьше, nucl1d)
perez s droma
Сообщение vovan » Ср янв 19, 2011 10:07
Смущает также радужное кольцо. До сих пор такого видеть не приходилось. Возможно оно было и на новой свече, но если нет, то это признак сильного перегрева.
Центральный электрод и его изолятор (степень их загрязнения сажей) проверять надо после того, как двигатель поработает под нагрузкой, просто прогрева для нормального самоочищения недостаточно.
Такого роскошного рыжего кольца над гайкой при таком пробеге у нормальной свечи быть не должно. Чаще всего свечи с рыжим колечком работают нормально, но его появление для качественных свечей происходит после 10 -15 000 или оно не появляется вообще.
Одним словом, какие-то неправильные свечи.
А какой расход был до замены свечей? На фотке нормальный средний расход для прогрева и 7 км пути.
vovan
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср янв 19, 2011 20:16
Нуклид, а что тут есть в правилах ограничения на размер фото?
( 3.26. Злоупотребление спец-символами, неправильным написанием слов, большими изображениями, ссылками на недостоверные источники. Помните, что содержание сообщений должно быть удобочитаемым. nucl1d)



Вован, ты прав, свечи грел в -35 и опасаясь перетянуть, не докрутил.
Радужное кольцо, возможно появилось во время сушки свечей, но пламенем не грел, лежали на раскалённой минут за 5 до этого трубе. А возможно из-за деполюшена - раз было, перед первым не запуском в мороз.
Перед фото проехал на свечах около 30км по городу без пробок.
Обычно расход при средней скорости 20км/ч 13.5 литров был.
На новых свечах при холодном запуске обороты всё равно плавают пару-тройку секунд, но авто с сигналки заводится утром с первого раза. На старых свечах заводилось со 2й попытки, потом могла заглохнуть и снова сама завестись.
По динамике особой разницы не почувствовал, ну может чуток поострей реагировать на газ стал движок. Хотя возможно самовнушение.
Мне кажется проблемы с смесью.
perez s droma
Сообщение Mick77 » Ср янв 19, 2011 21:02
ЗЫ У меня на свечи фероцены плотно не садятся, а образуется рыхлый налет кирпично цвета.
Mick77
Сообщение vovan » Ср янв 19, 2011 21:12
На такое плавание оборотов можно забить.perez s droma писал(а):На новых свечах при холодном запуске обороты всё равно плавают пару-тройку секунд, но авто с сигналки заводится утром с первого раза.
Снижение расхода на 35% говорит о том, что замена свечей дала заметный результат. Катайтесь спокойно.
vovan
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт янв 20, 2011 11:36
я конечно тест на дальтоника не пробовал, но там красного нагара от железосодержащих присадок и в помине нет - цвет тёмносерый, обычный нагар от переобогащенной смеси и холодной свечи.Mick77 писал(а):vovan А красноватый изолятор на наводит тебя на мысль о фероценовом бензине? Вобщем бензин бодяжный горит криво отсюда и состояние свечей. Хотя возможно я ошибаюсь. Заправку все же лучше сменить.
ЗЫ У меня на свечи фероцены плотно не садятся, а образуется рыхлый налет кирпично цвета.
АЗС 100% нормальный бенз льёт - не Лукойл конечно в пределах МКАДа, но всё же. Сейчас пошла новая серия ультра95 - в комплексе с моющими присадками. Многие владельцы стареньких авто стали жаловатся на проблемы с топливной после этого бенза - стал буторок смыватся и засирать всё
куплю динамометр - гляну ради интереса новые свечи.
замечю, что синий Пеж ездит уже 5т.км. без намёка на плавание оборотов и залива свечей в мороз. Расход вот только тоже великоват на мой взгляд - хотя сейчас морозы, прогревы.
пример красного нагара.

perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Вс янв 23, 2011 11:46
perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 8:46


ну вот сфотал новые свечи после 500км пробега. Чёт я прям ничего не понимаю - свечи явно не могут прогрется! Хотя ездил достаточно много в течении дня перед заменой в частности.
И опять это радужное колечко...
Ключ динамометрический не купил ибо жаба))) Пришлось от руки затянуть посильней.
perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 8:50
о как!Металлический корпус свечи зажигания. На корпус наносятся технологические знаки фирмы-изготовителя. По виду корпуса можно определить подделку свечи — если корпус имеет радужные переливы, то это означает, что свеча не прошла окончательную термическую обработку или, проще говоря, подделка. То же относится и к способу нанесения технологических знаков фирмы-изготовителя. У настоящих, фирменных знаков очень ровная линия, глубина выдавленных букв и расстояние между ними строго одинаковы.
perez s droma
рут
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 9:10
чёт я прям грузанулся, пересмотрел свечи с япов - нет радужных колечек.
Явно Китай корявый Бош оказался. Теперь бум пробовать NGK PLZKBR7A-G, но напрягает что они более "холодные".

народ, накидайте фоток ваших свечей!
perez s droma
Сообщение vovan » Чт янв 27, 2011 9:14
Если бы они не могли прогреться, они бы были полностью в копоти, как торец резьбовой части (или как те, что были на предыдущих фотках). Обратите внимание на боковой электрод, он чистый, копоть появляется только в месте соединения с резьбовой частью, где температура падает. Это и есть результат самоочищения. Это же относится к центральному электроду. Радужное колечко может быть следствием нагрева и не являться траблом.perez s droma писал(а): Чёт я прям ничего не понимаю - свечи явно не могут прогрется! Хотя ездил достаточно много в течении дня перед заменой в частности.
perez s droma, не экономьте на моментнике, иначе подпалите резьбу свечного отверстия. Самый простой, что нибудь типа КМШ -150, его достаточно.
Такие боши у меня уже к 40 000 подходят, вторую зиму катают. Пока всё чинно благородно.
vovan
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт янв 27, 2011 9:50
Дотянул свечи на 45 градусов. Всегда от руки затягивал. Как и на большинство СТО.
perez s droma
рут
Сообщение рут » Чт янв 27, 2011 10:17
как на нем 20Нм отмерить если он с 30?!?!vovan писал(а):не экономьте на моментнике, иначе подпалите резьбу свечного отверстия. Самый простой, что нибудь типа КМШ -150, его достаточно.
Ключ моментный шкальный КМШ 1-140Нм (НИЗ)
Назначение:
Для затяжки с контролируемым крутящим моментом резьбовых соединений при сборке, ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Диапазон показаний ключа:
30-140 Нм. Цена деления шкалы: 5 Нм. Погрешность измерения: 4% от верхнего предела измерений. Размер присоединительного квадрата: 12,5 мм. Материал - сталь хромистая.
рут
Rsbn-4n
Сообщение vovan » Ср фев 02, 2011 11:49
С 30 он обеспечивает погрешность в пределах оговоренной паспортом.рут писал(а):как на нем 20Нм отмерить если он с 30?!?!
Шкала на нём начинается с 0. По крайней мере на всех ключах такого вида, которые мне приходилось видеть и которые вкладываются в наборы отечественного автоинструмента.
На 20 Нм погрешность момента будет не 4%, а 10 например. Для свечей такой погрешности достаточно
vovan
Сообщение Chous » Пн фев 21, 2011 18:36
Эти свечи поставил ОД после того, как были залиты родные бош платин (при t-31). Ездила машина чуть больше чем полтора месяца. Заводилась без проблем при t-25. Стало холодно ниже -29. Машина постояла полутора суток и не завелась. В сервисе ОД поставили опять эти энжики. Как будет дальше, пока не знаю.nas писал(а): Некоторые прочие аналоги, но по ним пока конкретных отзывов нет:
NGK EP6DTS 4 0,8 PLZKBR7A-G
Если поставили другие свечи и проехали на них более 1 тыс. км - отпишитесь что и как, добавлю в первый пост.
Chous
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Вт мар 01, 2011 8:04
perez s droma
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума