Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
pavel78
Сообщение Rus 404 » Ср янв 26, 2011 18:09
Rus 404
vovan
Rus 404
Сообщение pavel78 » Ср янв 26, 2011 19:15
vovan писал(а):Француз. После 50 000 спереди не стучит. Может не в особенностях конструктивных дело, а в несоблюдении моментов и гайках-шайбах из неправильного металла?
Н да вы наверное моменты затяжек ввиду имели а вот что такое неправильный металл для меня загадка!!!! Это китайцы гайки из пластилина делают а у французов с этим пока что нормально.
pavel78
pavel78
Сообщение ПАШКА » Пн янв 31, 2011 10:50
Паш – это для тебя.
Раскопал ,что на 408 пежо опорный подшипник одинаковый с 308 и боксером.
Соответственно он может встать на 308 чашку.Но вот фишка в том что на 408 идет подшипник далее резиновая направляющая и опора амортика которая крепится к кузову. Весь комплект 4500 на два колеса но вот пока не уверен что встанет. Я заказал одну опору будет в конце недели. Соответственно попробую внедрить.
Я не сдаюсь.



ПАШКА
Rus 404
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн янв 31, 2011 18:55
Сжал пружину, подтянул гайку сверху опорного(была ослаблена)
Подтянул гайку стабилизатора(вообще ослаблена)
Поставил. Пока 16 км. все тихо.
Что храктерно когда авто стояло на подъемнике, я этот
стабилизатор руками тянул туда,сюда--никакого болтания.,
а когда снял, болтался как -- ну знаете.
Valera2010
Сообщение pavel78 » Вт фев 01, 2011 7:40
ПАШКА писал(а):Всем привет.
Паш – это для тебя.
Раскопал ,что на 408 пежо опорный подшипник одинаковый с 308 и боксером.
Соответственно он может встать на 308 чашку.Но вот фишка в том что на 408 идет подшипник далее резиновая направляющая и опора амортика которая крепится к кузову. Весь комплект 4500 на два колеса но вот пока не уверен что встанет. Я заказал одну опору будет в конце недели. Соответственно попробую внедрить.
Я не сдаюсь.
![]()
![]()
Паш может телефонами обменяемся??? Одна голова хорошо а две лучше!!! У змей горыныча их аж 3 штуки было и сколько славы!!!

pavel78
pavel78
pavel78
alikk
Сообщение vovan » Вт фев 01, 2011 11:57
Valera2010 писал(а):Сжал пружину, подтянул гайку сверху опорного(была ослаблена)
Подтянул гайку стабилизатора(вообще ослаблена)
Поставил. Пока 16 км. все тихо.
Пока что версия о том, что где-то недокручено подтверждаетсяalikk писал(а):Позвонили сказали забирай )) Там где-то что-то плохо прикручено оказалось вроде - выясню вечером или утром напишу.
vovan
ВАЖНО
Сообщение alikk » Вт фев 01, 2011 12:04
1) Когда я ее привез в очередной раз попросил их обратить внимание на признак: удары на небольшой скорости соответственно это может плохо отрабвтывать амортизатор - мне как профану это показалось.
2) Сказали что вечером все расскажут подробнее но по факту из ремонта они там просто что то подтянули и все
3) Сказали что это на 308 НАШЕЙ сборки не на французах
4) Советовали если у кого тоже самое ехать к ним типо они теперь в курсе что это
5) Если у кого гремит в задних дверях - тоже нашли проблемму - у меня гремела задняя правая
alikk
Сообщение pavel78 » Вт фев 01, 2011 12:29
Задумайтесь над этим: ни в одной машине шток амортизатора напрямую не контактирует с кузовом (собственно для этого и существует опора, опора это узел т.е. жеская чашка а в ней втулка которая изолирована от самой опоры резиной для того чтобы колебания от работы стойки не передавались на кузов автомобиля) не через шайбу не через какую другую хрень!!! Шток амортизатора жестко закреплен на втулке а втулка залита резиной в чашку опоры т.е. соединение с опорой штока через резину а вот опора уже жестко крепиться к кузову!!! а у нас чашка болтается а шток превязан к кузову все через жопу и изначально противоречит законам физики включите вы уже соображалку.........
pavel78
Сообщение alikk » Вт фев 01, 2011 12:38
pavel78 писал(а):Да уж опять недокручено, недотянуто, мне сказали,......... читайте внимательней тему я уже писал что все разбирал и собирал собственноручно все дотянуто и докручено как ни странно и еще один факт у меня авто французской сборки.
Задумайтесь над этим: ни в одной машине шток амортизатора напрямую не контактирует с кузовом (собственно для этого и существует опора, опора это узел т.е. жеская чашка а в ней втулка которая изолирована от самой опоры резиной для того чтобы колебания от работы стойки не передавались на кузов автомобиля) не через шайбу не через какую другую хрень!!! Шток амортизатора жестко закреплен на втулке а втулка залита резиной в чашку опоры т.е. соединение с опорой штока через резину а вот опора уже жестко крепиться к кузову!!! а у нас чашка болтается а шток превязан к кузову все через жопу и изначально противоречит законам физики включите вы уже соображалку.........
alikk
Сообщение vovan » Вт фев 01, 2011 13:33
Спокойно, Ипполит, спокойноpavel78 писал(а):Задумайтесь над этим: ни в одной машине шток амортизатора напрямую не контактирует с кузовом (собственно для этого и существует опора, опора это узел т.е. жеская чашка а в ней втулка которая изолирована от самой опоры резиной для того чтобы колебания от работы стойки не передавались на кузов автомобиля) не через шайбу не через какую другую хрень!!! Шток амортизатора жестко закреплен на втулке а втулка залита резиной в чашку опоры т.е. соединение с опорой штока через резину а вот опора уже жестко крепиться к кузову!!! а у нас чашка болтается а шток превязан к кузову все через жопу и изначально противоречит законам физики включите вы уже соображалку.........

Я думаю, что пыж не единственная машина с таким способом крепления опоры, подшипника и штока амортизатора. Законам физики там ничего не противоречит. Баг далеко не такой распостранённый, как, например, деполюшены. Брак комплектующих и нарушение технологии сборки. Случаи, когда стуки уходили после подтяжки гаек в узлах подвески, на форуме описывались неоднократно.
vovan
Сообщение pavel78 » Вт фев 01, 2011 13:52

pavel78
Сообщение pavel78 » Вт фев 01, 2011 15:32
ПАШКА писал(а):Всем привет.
Паш – это для тебя.
Раскопал ,что на 408 пежо опорный подшипник одинаковый с 308 и боксером.
Соответственно он может встать на 308 чашку.Но вот фишка в том что на 408 идет подшипник далее резиновая направляющая и опора амортика которая крепится к кузову. Весь комплект 4500 на два колеса но вот пока не уверен что встанет. Я заказал одну опору будет в конце недели. Соответственно попробую внедрить.
Я не сдаюсь.
![]()
![]()
Паш боксер это однозначно другой подшипник и все остальное тоже и даже верхняя чашка под пружину да и вообще боксер это грузовик типа газели думаю размеры там значительно больше и опора вряд ли к нам поместится зато весь комплект имеет нужный нам наклон и если встанет то убить все это будет простонереально! так что ждем что ты нам поведаешь!!! Что касаемо 408 у меня инфы нет новинка мать ее!!
pavel78
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума