Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я когда катался на тест драйвном авто, заметил этот стук, слева, спросил, начали "лечить" что лед намерз и т.д.)))) я улыбнулся, потом при мне мастер записал это авто на диагностику, ну я и подумал, что ну там косяк или брак какой, на своей выехал из салона 50км, звука не было, но теперь есть, не такой сильный как на той, но сцу... есть! ну ни как я не мог подумать, что это конструктивная особенность,так надеялся, что косяк с машиной тест драйва, ну так что единственное решение сверлить опоры и стаканы?
vovan писал(а):Француз. После 50 000 спереди не стучит. Может не в особенностях конструктивных дело, а в несоблюдении моментов и гайках-шайбах из неправильного металла?
Н да вы наверное моменты затяжек ввиду имели а вот что такое неправильный металл для меня загадка!!!! Это китайцы гайки из пластилина делают а у французов с этим пока что нормально.
Всем привет.
Паш – это для тебя.
Раскопал ,что на 408 пежо опорный подшипник одинаковый с 308 и боксером.
Соответственно он может встать на 308 чашку.Но вот фишка в том что на 408 идет подшипник далее резиновая направляющая и опора амортика которая крепится к кузову. Весь комплект 4500 на два колеса но вот пока не уверен что встанет. Я заказал одну опору будет в конце недели. Соответственно попробую внедрить.
Я не сдаюсь.

Паш – это для тебя.
Раскопал ,что на 408 пежо опорный подшипник одинаковый с 308 и боксером.
Соответственно он может встать на 308 чашку.Но вот фишка в том что на 408 идет подшипник далее резиновая направляющая и опора амортика которая крепится к кузову. Весь комплект 4500 на два колеса но вот пока не уверен что встанет. Я заказал одну опору будет в конце недели. Соответственно попробую внедрить.
Я не сдаюсь.



- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Уф, снял стойку Вместе с стабилизтором поперечной устойчивости
Сжал пружину, подтянул гайку сверху опорного(была ослаблена)
Подтянул гайку стабилизатора(вообще ослаблена)
Поставил. Пока 16 км. все тихо.
Что храктерно когда авто стояло на подъемнике, я этот
стабилизатор руками тянул туда,сюда--никакого болтания.,
а когда снял, болтался как -- ну знаете.
Сжал пружину, подтянул гайку сверху опорного(была ослаблена)
Подтянул гайку стабилизатора(вообще ослаблена)
Поставил. Пока 16 км. все тихо.
Что храктерно когда авто стояло на подъемнике, я этот
стабилизатор руками тянул туда,сюда--никакого болтания.,
а когда снял, болтался как -- ну знаете.
ПАШКА писал(а):Всем привет.
Паш – это для тебя.
Раскопал ,что на 408 пежо опорный подшипник одинаковый с 308 и боксером.
Соответственно он может встать на 308 чашку.Но вот фишка в том что на 408 идет подшипник далее резиновая направляющая и опора амортика которая крепится к кузову. Весь комплект 4500 на два колеса но вот пока не уверен что встанет. Я заказал одну опору будет в конце недели. Соответственно попробую внедрить.
Я не сдаюсь.
![]()
![]()
Паш может телефонами обменяемся??? Одна голова хорошо а две лучше!!! У змей горыныча их аж 3 штуки было и сколько славы!!!

Ответ
Господа!!! моя очередная поездка в Бретань вроде бы обещает быть продуктивной! Позвонили сказали забирай )) Там где-то что-то плохо прикручено оказалось вроде - выясню вечером или утром напишу.
Valera2010 писал(а):Сжал пружину, подтянул гайку сверху опорного(была ослаблена)
Подтянул гайку стабилизатора(вообще ослаблена)
Поставил. Пока 16 км. все тихо.
Пока что версия о том, что где-то недокручено подтверждаетсяalikk писал(а):Позвонили сказали забирай )) Там где-то что-то плохо прикручено оказалось вроде - выясню вечером или утром напишу.
ВАЖНО
Забыл дописать:
1) Когда я ее привез в очередной раз попросил их обратить внимание на признак: удары на небольшой скорости соответственно это может плохо отрабвтывать амортизатор - мне как профану это показалось.
2) Сказали что вечером все расскажут подробнее но по факту из ремонта они там просто что то подтянули и все
3) Сказали что это на 308 НАШЕЙ сборки не на французах
4) Советовали если у кого тоже самое ехать к ним типо они теперь в курсе что это
5) Если у кого гремит в задних дверях - тоже нашли проблемму - у меня гремела задняя правая
1) Когда я ее привез в очередной раз попросил их обратить внимание на признак: удары на небольшой скорости соответственно это может плохо отрабвтывать амортизатор - мне как профану это показалось.
2) Сказали что вечером все расскажут подробнее но по факту из ремонта они там просто что то подтянули и все
3) Сказали что это на 308 НАШЕЙ сборки не на французах
4) Советовали если у кого тоже самое ехать к ним типо они теперь в курсе что это
5) Если у кого гремит в задних дверях - тоже нашли проблемму - у меня гремела задняя правая
Да уж опять недокручено, недотянуто, мне сказали,......... читайте внимательней тему я уже писал что все разбирал и собирал собственноручно все дотянуто и докручено как ни странно и еще один факт у меня авто французской сборки.
Задумайтесь над этим: ни в одной машине шток амортизатора напрямую не контактирует с кузовом (собственно для этого и существует опора, опора это узел т.е. жеская чашка а в ней втулка которая изолирована от самой опоры резиной для того чтобы колебания от работы стойки не передавались на кузов автомобиля) не через шайбу не через какую другую хрень!!! Шток амортизатора жестко закреплен на втулке а втулка залита резиной в чашку опоры т.е. соединение с опорой штока через резину а вот опора уже жестко крепиться к кузову!!! а у нас чашка болтается а шток превязан к кузову все через жопу и изначально противоречит законам физики включите вы уже соображалку.........
Задумайтесь над этим: ни в одной машине шток амортизатора напрямую не контактирует с кузовом (собственно для этого и существует опора, опора это узел т.е. жеская чашка а в ней втулка которая изолирована от самой опоры резиной для того чтобы колебания от работы стойки не передавались на кузов автомобиля) не через шайбу не через какую другую хрень!!! Шток амортизатора жестко закреплен на втулке а втулка залита резиной в чашку опоры т.е. соединение с опорой штока через резину а вот опора уже жестко крепиться к кузову!!! а у нас чашка болтается а шток превязан к кузову все через жопу и изначально противоречит законам физики включите вы уже соображалку.........
Павел, я не разбираюсь (к сожалению) в конструкции подвески и для меня важно, чтобы там небыло посторонних звуков и работала она нормально, как этого сервис достигнет и какова конструкция подвески мне не всегда важно. Сюда я пишу с простой целью попытаться помочь решить аналогичную проблемму таким как я - тем кто сам туда не полезет. Если участникам форума мой опыт не важен я смело обойдусь без комментов тут
pavel78 писал(а):Да уж опять недокручено, недотянуто, мне сказали,......... читайте внимательней тему я уже писал что все разбирал и собирал собственноручно все дотянуто и докручено как ни странно и еще один факт у меня авто французской сборки.
Задумайтесь над этим: ни в одной машине шток амортизатора напрямую не контактирует с кузовом (собственно для этого и существует опора, опора это узел т.е. жеская чашка а в ней втулка которая изолирована от самой опоры резиной для того чтобы колебания от работы стойки не передавались на кузов автомобиля) не через шайбу не через какую другую хрень!!! Шток амортизатора жестко закреплен на втулке а втулка залита резиной в чашку опоры т.е. соединение с опорой штока через резину а вот опора уже жестко крепиться к кузову!!! а у нас чашка болтается а шток превязан к кузову все через жопу и изначально противоречит законам физики включите вы уже соображалку.........
Спокойно, Ипполит, спокойноpavel78 писал(а):Задумайтесь над этим: ни в одной машине шток амортизатора напрямую не контактирует с кузовом (собственно для этого и существует опора, опора это узел т.е. жеская чашка а в ней втулка которая изолирована от самой опоры резиной для того чтобы колебания от работы стойки не передавались на кузов автомобиля) не через шайбу не через какую другую хрень!!! Шток амортизатора жестко закреплен на втулке а втулка залита резиной в чашку опоры т.е. соединение с опорой штока через резину а вот опора уже жестко крепиться к кузову!!! а у нас чашка болтается а шток превязан к кузову все через жопу и изначально противоречит законам физики включите вы уже соображалку.........

Я думаю, что пыж не единственная машина с таким способом крепления опоры, подшипника и штока амортизатора. Законам физики там ничего не противоречит. Баг далеко не такой распостранённый, как, например, деполюшены. Брак комплектующих и нарушение технологии сборки. Случаи, когда стуки уходили после подтяжки гаек в узлах подвески, на форуме описывались неоднократно.
Тогда повторюсь с протяжкой у меня все ок. и собрано правильно могу сказать все в идеале но все равно стучит и причина озвучена что делать дальше решать каждому для себя индивидуально. А если кого обидел снисходительно прошу прощения! не со зла....... Просто тоже очень хочется из какашки конфетку сделать
да и другим неугомонным таким как я помочь!

ПАШКА писал(а):Всем привет.
Паш – это для тебя.
Раскопал ,что на 408 пежо опорный подшипник одинаковый с 308 и боксером.
Соответственно он может встать на 308 чашку.Но вот фишка в том что на 408 идет подшипник далее резиновая направляющая и опора амортика которая крепится к кузову. Весь комплект 4500 на два колеса но вот пока не уверен что встанет. Я заказал одну опору будет в конце недели. Соответственно попробую внедрить.
Я не сдаюсь.
![]()
![]()
Паш боксер это однозначно другой подшипник и все остальное тоже и даже верхняя чашка под пружину да и вообще боксер это грузовик типа газели думаю размеры там значительно больше и опора вряд ли к нам поместится зато весь комплект имеет нужный нам наклон и если встанет то убить все это будет простонереально! так что ждем что ты нам поведаешь!!! Что касаемо 408 у меня инфы нет новинка мать ее!!