Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение
lyohaha » Вт янв 25, 2011 13:51
40000км, почти два года. Никаких деполюшинов (ТТТ).
Уже почти год заправляюсь на ТНК 92-м. В прошлом году ездил на юга - заправлялся чем подвернётся.
Обороты прыгали пару раз - не обращал внимания. Был какой-то день, когда раза 2-3 заглох при движении накатом. Забил, больше не повторялось.
Единственное, что не забываю делать - это дать движку "джазу". Особенно актуально зимой. Чистые свечи и камера сгорания с клапанами - залог отсутствия всяких поллюшинов.

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
lyohaha
-
Citycool
- Завсегдатай
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11
Сообщение
Citycool » Ср янв 26, 2011 9:09
Andrey_Samara писал(а):А бош какие поставили?
Свечи бош платинум 0 242 129 512 , цена 370 руб штука у ОД.
Citycool
-
Captain
- Эксперт
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
- Откуда: 101 км
Сообщение
Captain » Ср янв 26, 2011 10:19
lyohaha писал(а):Единственное, что не забываю делать - это дать движку "джазу". Особенно актуально зимой
Это хорошо когда есть где. Особенно зимой. По каким нынешним зимним дорогам можно ехать "джазом"?
Я уж начал последние дни перед заездом в гараж тупо минут пять держать педаль на 4000 об. Выглядит феерически.
Пока деполюшен не приходил.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Captain
-
Вася
- Старожил
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Вася » Ср янв 26, 2011 10:21
Captain писал(а):Это хорошо когда есть где. Особенно зимой.
Вот, вот! А то с утра сразу в пробку и вечером так же.
Нет у меня подписи.
Вася
-
vvsk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 7:13
- Откуда: Ижевск
Сообщение
vvsk » Ср янв 26, 2011 14:01
По совету ОД сменил заправку, после этого за полгода ни одного "деполюшена"
vvsk
-
Вадимыч
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
- Откуда: г. Москва
Сообщение
Вадимыч » Ср янв 26, 2011 14:33
Победил ДЕПОЛЮШН заменой катализатора. Естественно, шёл по пути "от малого к большому": сначала была замена свечей с промывкой инжектора, потом заливались всякие присадки,а потом уже был заменен катализатор.
Вадимыч
-
sns59
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
- Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение
sns59 » Ср янв 26, 2011 15:58
За 2,5 года и 62 тыс. пробега деполюшн появлялся раз 6-7. Через день-два пропадал также неожиданно, как появлялся. При этом никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось. Сам себя побеждает?

sns59
-
Вася
- Старожил
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Вася » Ср янв 26, 2011 16:16
sns59 писал(а):Через день-два пропадал также неожиданно, как появлялся. При этом никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось. Сам себя побеждает?
Да не побеждает он сам себя. Просто после 4-х запусков двигателя ошибка сбрасывается.
Нет у меня подписи.
Вася
-
Mick77
- Командор
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
- Откуда: МСК
Сообщение
Mick77 » Ср янв 26, 2011 16:24
Вадимыч
А какие присадки заливали? На каком пробеге умер кат?
Mick77
-
sns59
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
- Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение
sns59 » Ср янв 26, 2011 16:30
Вася писал(а):Просто после 4-х запусков двигателя ошибка сбрасывается.
Не всегда. У меня бывает и побольше.
sns59
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Ср янв 26, 2011 16:47
sns59
Выхлоп побеждает сам себя. Ощибка выскакивает на холодный двигатель в большинстве случаев. Катализатор начнет работу только
когда прогреется, а это 15-20 мин. Прогретый кат без проблем
дожигает не сгоревшее топливо. А вот холодный нет и тогда
возможен деполюшен.
А ошибку можно и самому сбросить.
Valera2010
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Ср янв 26, 2011 17:08
Не забываем, что лямбды тоже могут куролесить. Катализатор, кстати, для Евро-4 должен выходить на режим (в смысле эффективности дожигания) за несколько десятков секунд, лямбды на некоторое время, которое конструктор считает достаточным для их прогрева, программно игнорируются и смесь готовится по программе.
Если ошибка выскакивает только на холодный двигатель, начинайте подыскивать новые лямбды, они начали стареть и не успевают выходить на режим за время, отведённое прошивкой. Гарантия для них 40 000.
vovan
-
lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение
lyohaha » Ср янв 26, 2011 19:00
Captain писал(а):lyohaha писал(а):Единственное, что не забываю делать - это дать движку "джазу". Особенно актуально зимой
Это хорошо когда есть где. Особенно зимой. По каким нынешним зимним дорогам можно ехать "джазом"?
Мне в этом плане наверное повезло - половина пути на работу пролегает по кольцевой. Там и отрываюсь.
А ещё использую любую возможность. Стою, например, на светофоре первым, включается зелёный - газ в пол и пошёл передачи переключать. Да не на трёх тысячах, а на пяти-шести! Только ESP лампочкой моргает, да "похрюкивает" снизу.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
lyohaha
-
sns59
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4244
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
- Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение
sns59 » Ср янв 26, 2011 19:55
Пару раз выскакивал и на полностью прогретом движке, правда на малой скорости. Вообще для себя уже давно решил, что бороться с этим путем замены свечей, использования присадок и т.д. для меня просто не имеет смысла. Единственное неудобство - горящий CHECK пару дней можно и потерпеть

.
sns59
-
Rus 404
- Старожил
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
- Откуда: Калуга
Сообщение
Rus 404 » Ср янв 26, 2011 19:56
У меня пробег 800км, когда можно начанать давать двиглу джазу? ну там до 5000-6000 оборотов? а то чет стремно, вдруг ко мне этот деполюшен придет)))) охота сразу его прогнать))
Rus 404
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Ср янв 26, 2011 20:32
Рус404
Ага новый авто обкатываешь. Я бы тебе посоветывал на третьей
передаче переодически до 5000 о.б.мин. крутить. Скажем раза
три в неделю. А на второй пока обкатка до 3500.
Valera2010
-
Dzhon83
- Эксперт
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Dzhon83 » Ср янв 26, 2011 20:43
После того как прошлой зимой поменяли по гарантии ДОЖ, деполюшинов больше не видел.
Dzhon83
-
Ромаш
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 21:00
- Откуда: город-герой Ленинград
Сообщение
Ромаш » Ср янв 26, 2011 21:07
Провёл манипуляции со сбросом клемы и педалью газа(указывался алгоритм в форуме),и вот уже около 4тыс. совсем другая машина. Пропала нервозность на холостых(можно спокойно двигатся в пробках),разгон и реакции на педаль газа просто кайф.
Жизнь прерасна!
Ромаш
-
Rus 404
- Старожил
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
- Откуда: Калуга
Сообщение
Rus 404 » Ср янв 26, 2011 21:08
Valera2010 писал(а):Я бы тебе посоветывал на третьей
передаче переодически до 5000 о.б.мин. крутить. Скажем раза
три в неделю. А на второй пока обкатка до 3500.
у меня автомат, но после 1000км пробега, буду переодически кикдаун нажимать, на что бы до 5000-6000 тысяч.
Rus 404
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Ср янв 26, 2011 21:10
давайте про обкатку в другой теме. К деполюшену это не имеет никакого отношения.
nucl1d