Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить

Реально ли победить "деполюшен" в российском сервисе?

да
33
28%
нет
31
27%
деполюшен никогда не было
52
45%
 
Всего голосов: 116

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт янв 25, 2011 13:51

40000км, почти два года. Никаких деполюшинов (ТТТ).
Уже почти год заправляюсь на ТНК 92-м. В прошлом году ездил на юга - заправлялся чем подвернётся.
Обороты прыгали пару раз - не обращал внимания. Был какой-то день, когда раза 2-3 заглох при движении накатом. Забил, больше не повторялось.
Единственное, что не забываю делать - это дать движку "джазу". Особенно актуально зимой. Чистые свечи и камера сгорания с клапанами - залог отсутствия всяких поллюшинов. :)
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Citycool
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11

Сообщение Citycool » Ср янв 26, 2011 9:09

Andrey_Samara писал(а):А бош какие поставили?
Свечи бош платинум 0 242 129 512 , цена 370 руб штука у ОД.

Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Ср янв 26, 2011 10:19

lyohaha писал(а):Единственное, что не забываю делать - это дать движку "джазу". Особенно актуально зимой
Это хорошо когда есть где. Особенно зимой. По каким нынешним зимним дорогам можно ехать "джазом"?

Я уж начал последние дни перед заездом в гараж тупо минут пять держать педаль на 4000 об. Выглядит феерически.

Пока деполюшен не приходил.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Ср янв 26, 2011 10:21

Captain писал(а):Это хорошо когда есть где. Особенно зимой.
Вот, вот! А то с утра сразу в пробку и вечером так же.
Нет у меня подписи.

vvsk
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 7:13
Откуда: Ижевск

Сообщение vvsk » Ср янв 26, 2011 14:01

По совету ОД сменил заправку, после этого за полгода ни одного "деполюшена"

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Ср янв 26, 2011 14:33

Победил ДЕПОЛЮШН заменой катализатора. Естественно, шёл по пути "от малого к большому": сначала была замена свечей с промывкой инжектора, потом заливались всякие присадки,а потом уже был заменен катализатор.
Изображение

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср янв 26, 2011 15:58

За 2,5 года и 62 тыс. пробега деполюшн появлялся раз 6-7. Через день-два пропадал также неожиданно, как появлялся. При этом никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось. Сам себя побеждает? :)

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Ср янв 26, 2011 16:16

sns59 писал(а):Через день-два пропадал также неожиданно, как появлялся. При этом никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось. Сам себя побеждает?
Да не побеждает он сам себя. Просто после 4-х запусков двигателя ошибка сбрасывается.
Нет у меня подписи.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср янв 26, 2011 16:24

Вадимыч
А какие присадки заливали? На каком пробеге умер кат?

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср янв 26, 2011 16:30

Вася писал(а):Просто после 4-х запусков двигателя ошибка сбрасывается.
Не всегда. У меня бывает и побольше.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср янв 26, 2011 16:47

sns59

Выхлоп побеждает сам себя. Ощибка выскакивает на холодный двигатель в большинстве случаев. Катализатор начнет работу только
когда прогреется, а это 15-20 мин. Прогретый кат без проблем
дожигает не сгоревшее топливо. А вот холодный нет и тогда
возможен деполюшен.

А ошибку можно и самому сбросить.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 26, 2011 17:08

Не забываем, что лямбды тоже могут куролесить. Катализатор, кстати, для Евро-4 должен выходить на режим (в смысле эффективности дожигания) за несколько десятков секунд, лямбды на некоторое время, которое конструктор считает достаточным для их прогрева, программно игнорируются и смесь готовится по программе.
Если ошибка выскакивает только на холодный двигатель, начинайте подыскивать новые лямбды, они начали стареть и не успевают выходить на режим за время, отведённое прошивкой. Гарантия для них 40 000.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср янв 26, 2011 19:00

Captain писал(а):
lyohaha писал(а):Единственное, что не забываю делать - это дать движку "джазу". Особенно актуально зимой
Это хорошо когда есть где. Особенно зимой. По каким нынешним зимним дорогам можно ехать "джазом"?
Мне в этом плане наверное повезло - половина пути на работу пролегает по кольцевой. Там и отрываюсь.
А ещё использую любую возможность. Стою, например, на светофоре первым, включается зелёный - газ в пол и пошёл передачи переключать. Да не на трёх тысячах, а на пяти-шести! Только ESP лампочкой моргает, да "похрюкивает" снизу.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср янв 26, 2011 19:55

Пару раз выскакивал и на полностью прогретом движке, правда на малой скорости. Вообще для себя уже давно решил, что бороться с этим путем замены свечей, использования присадок и т.д. для меня просто не имеет смысла. Единственное неудобство - горящий CHECK пару дней можно и потерпеть :) .

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Ср янв 26, 2011 19:56

У меня пробег 800км, когда можно начанать давать двиглу джазу? ну там до 5000-6000 оборотов? а то чет стремно, вдруг ко мне этот деполюшен придет)))) охота сразу его прогнать))

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср янв 26, 2011 20:32

Рус404

Ага новый авто обкатываешь. Я бы тебе посоветывал на третьей
передаче переодически до 5000 о.б.мин. крутить. Скажем раза
три в неделю. А на второй пока обкатка до 3500.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср янв 26, 2011 20:43

После того как прошлой зимой поменяли по гарантии ДОЖ, деполюшинов больше не видел.

Ромаш
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 21:00
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение Ромаш » Ср янв 26, 2011 21:07

Провёл манипуляции со сбросом клемы и педалью газа(указывался алгоритм в форуме),и вот уже около 4тыс. совсем другая машина. Пропала нервозность на холостых(можно спокойно двигатся в пробках),разгон и реакции на педаль газа просто кайф.
Жизнь прерасна!

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Ср янв 26, 2011 21:08

Valera2010 писал(а):Я бы тебе посоветывал на третьей
передаче переодически до 5000 о.б.мин. крутить. Скажем раза
три в неделю. А на второй пока обкатка до 3500.
у меня автомат, но после 1000км пробега, буду переодически кикдаун нажимать, на что бы до 5000-6000 тысяч.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср янв 26, 2011 21:10

давайте про обкатку в другой теме. К деполюшену это не имеет никакого отношения.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»