Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Какая тема всплыла 
У меня 3 зима пока без проблем. В любой мороз.
Самое холодное было в Хельсинки в январе 2010, стояла 3 дня на открытой стоянке при -30.
Бензин 95тый Лукойл. Включаю зажигание, жду как погаснут лампа STOP и другие - завожу.

У меня 3 зима пока без проблем. В любой мороз.
Самое холодное было в Хельсинки в январе 2010, стояла 3 дня на открытой стоянке при -30.
Бензин 95тый Лукойл. Включаю зажигание, жду как погаснут лампа STOP и другие - завожу.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
добрдень! я тут новичок
прошу сразу не набрасыватсья
владею 308-ой два с лишним года, пока была гарантия все было ПОЧТИ прекрасно...как закончилась началась какая-то х.ня...в декабре не заводилась в морозы (плавлаи обороты)- поменяли свечи-приехала в ЛИОНЪ (еще действовала гарантия) загорелась систем фаулт и чек...починили (вроде как) поменяли какой-то клапан,провели ТО и диагностику и заверили что все супер..теперь последние три дня она стала как-то странно зваодится...я не могу объяснить...на подсознательном уровне может глючило..как-то (ну мне казалось) дергалась она неправильно при повороте ключа ....в итоге сегодня (в минус всего-то 13) эта зараза не завелась вообще
причем ни ошибки н-и-ч-е-г-о не написала...у кого-нибудь была такая х.ня???? у меня автомат в сревис проблемно - это эвакуатор...вообщем может кто дельное скажет..ЧТО можно посмотреть (помимо свечей) что бы мож хоть как-то ее завести что бы до сервиса дошкрябать...


владею 308-ой два с лишним года, пока была гарантия все было ПОЧТИ прекрасно...как закончилась началась какая-то х.ня...в декабре не заводилась в морозы (плавлаи обороты)- поменяли свечи-приехала в ЛИОНЪ (еще действовала гарантия) загорелась систем фаулт и чек...починили (вроде как) поменяли какой-то клапан,провели ТО и диагностику и заверили что все супер..теперь последние три дня она стала как-то странно зваодится...я не могу объяснить...на подсознательном уровне может глючило..как-то (ну мне казалось) дергалась она неправильно при повороте ключа ....в итоге сегодня (в минус всего-то 13) эта зараза не завелась вообще

кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости 

да понятное дело что со свечей, вечером муж поменяет их опять (на старые, мля месяц назад меняли)...меня больше смущает что она не написала ничего..обычно при каждом малейшем косяке - выдавала ошибку...тот же самый деполюшн...как в ЛИОНе сказали что деполюшн - это ОБЩАЯ ошибка двигателя..то есть неизвестно ЧТО..у всех разное (тему здесь читала про него)...а сегодня я вообще не понимаю с чего тогда...такая хрень..обидно...как гарантия кончилась - началась фигня всякая...и если исходить из того что было месяц назад -может быть все что угодно -начиная от свечей заканчивая лямбда-зондом...а гарантии-то нееет..то есть попадалово...Mick77 писал(а):ofila со свечей и надо начинать, скорее всего они залиты и это скорее следствие. Причин может быть не одна, возможно бензин залили полное г.., вообщем нужна диагности, по интернету увы диагноз поставить нельзя
а бензин с первого дня BP 95 ULT лью и все было прекрасно..один раз залила лукойл - начала дергаться...вернулась на BP...вообщем суть вопроса в том - что было ли у кого что бы 308-я не заводилась но и ничего не писала?
кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости 

ofila
У Вас машина с АКПП? Если так, то кроме замены свечей есть смысл подзарядить аккумулятор. У машины с автоматом при запуске стартер потребляет больший ток, чем на машине с МКПП и выжатым сцеплением. Поэтому просадка в бортовой электросети значительно больше и это может сказаться на работе системы зажигания (недостаточная энергия искры).
Прошлой зимой порядка 90% незаводов - машины с АКПП. Только плохими датчиками ОЖ это не объяснить. В этом отношении механика и АКПП были в одинаковом положении.
На форуме отписывалось много человек, у которых родной АКБ выходил из строя при возрасте ок. 2-х лет. У Вас гарантия закончилась, следовательно АКБ более 2-х лет.
Если машина используется нечасто или пробеги небольшие, АКБ не будет подзаряжаться от бортовой сети в достаточной степени, т.е. его заряд будет только снижаться. В конце концов это может привести к незаводу.
У Вас машина с АКПП? Если так, то кроме замены свечей есть смысл подзарядить аккумулятор. У машины с автоматом при запуске стартер потребляет больший ток, чем на машине с МКПП и выжатым сцеплением. Поэтому просадка в бортовой электросети значительно больше и это может сказаться на работе системы зажигания (недостаточная энергия искры).
Прошлой зимой порядка 90% незаводов - машины с АКПП. Только плохими датчиками ОЖ это не объяснить. В этом отношении механика и АКПП были в одинаковом положении.
На форуме отписывалось много человек, у которых родной АКБ выходил из строя при возрасте ок. 2-х лет. У Вас гарантия закончилась, следовательно АКБ более 2-х лет.
Если машина используется нечасто или пробеги небольшие, АКБ не будет подзаряжаться от бортовой сети в достаточной степени, т.е. его заряд будет только снижаться. В конце концов это может привести к незаводу.
даvovan писал(а):У Вас машина с АКПП?

используется часто -каждый день с выходными, а пробеги да небольшие:)vovan писал(а):Если машина используется нечасто или пробеги небольшие
я поняла,спасибо, но вопрос -если садится АКБ то она же вроде как "вообще не крутит"...а эта крутит и почти "схватывает" ощущение что "вот-вот еще чуть-чуть"...и никак...
кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости 

я об этом думала..но заливала почти полный бак на 900 рэ,писала что на 350 км, сейчас пишет что осталось до заправки 85 км...как вариант осела х.ня на дно бака? потому что когда на лукойле заправилась она сразу же (на след.утро) не завелась-после замены свечей из выхлопной трубы ТАКАЯ гарь черная выстрелила мама не горюй...а на этом отъездила две недели...вообщем "шутит" француз...Mick77 писал(а):ofila как вариант возможно на ВР бадяжного топлива залили, ВР иногда этим страдает. Я вообще ВР не признаю из-за ценовой политики, т.е. несоответствия цены качеству. Да и заправляться могу везде без каких либо траблов.
кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости 

Я раньше тоже лил на лукойле 95 экто, после того как на сервисе мне показали нагар на дроссельной заслонке, тут же отказался от этой затеи. Все присадки к топливу, как мне сказал мастер не есть гуд, разговоры про прибавку мощности актуальны для тачек с мощностью свыше 250 кобыл. Т.е. банальный развод на лишние деньги.ofila писал(а): а бензин с первого дня BP 95 ULT лью и все было прекрасно..один раз залила лукойл - начала дергаться...вернулась на BP...вообщем суть вопроса в том - что было ли у кого что бы 308-я не заводилась но и ничего не писала?
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
Нагар на дроссельной заслонке непосредственного отношения к бензину не имеет. На атмосфернике это результат некачественного воздушного фильтра двигателя.shelly писал(а):Я раньше тоже лил на лукойле 95 экто, после того как на сервисе мне показали нагар на дроссельной заслонке, тут же отказался от этой затеи.
У меня тут как раз такая же картина образовалась- несколько дней назад после резкого изменения температуры воздуха( от нуля до минус 18) машина у меня не завелась. Я бросила и дня три вообще ее не трогала, думала, само пройдет, пока сильные морозы были до 20 градусов, потом потеплело до нуля, пошла заводить. Заводиться она отказалась, вообщем после нескольких попыток аккомулятор сел, вызвали эвакуатор и отвезли на сервис. хорошо от дома недалеко, обошелся в 300р( так как у меня коробка автомат). Проблема была в залитых свечах. а кроме того, мастера в неоф сервисе нашли посторонний стук. сделали диагностику и выявили неисправность фрикцеонного колеса (или кольца). Это связано с помпой и так далее с системой охлаждения. Вообщем осталось у меня гарантии до первого февраля, проехала сегодня в конкорд. где меня долго и упорно заставляли думать. что ничего такого нет и ничего они не слышат, но в конце концов путем неимоверных усилий поменяли эту самую деталь по гарантии ( цена ее в магазине я узнавала около 9 тыс), и оказалась она у меня с люфтом. то есть. если я правильно поняла, бракованая. Отправят ее теперь куда-то в Москву.
Вообщем нет худа без добра, всвязи с этим советую всем иногда делать диагностику в неоф сервисе. а потом с этими бумажками к дилеру, особенно у кого гарантия заканчивается, я со своими бумажками носилась вокруг них, еле -еле заставила, чего они только мне не плели, пока я как следует не прикрикнула.
Вообщем нет худа без добра, всвязи с этим советую всем иногда делать диагностику в неоф сервисе. а потом с этими бумажками к дилеру, особенно у кого гарантия заканчивается, я со своими бумажками носилась вокруг них, еле -еле заставила, чего они только мне не плели, пока я как следует не прикрикнула.

- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск