Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
CA
demon
LSN
demon
Сообщение Lelik » Вт дек 21, 2010 13:48

У меня 3 зима пока без проблем. В любой мороз.
Самое холодное было в Хельсинки в январе 2010, стояла 3 дня на открытой стоянке при -30.
Бензин 95тый Лукойл. Включаю зажигание, жду как погаснут лампа STOP и другие - завожу.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
Сообщение ofila » Чт янв 20, 2011 13:06


владею 308-ой два с лишним года, пока была гарантия все было ПОЧТИ прекрасно...как закончилась началась какая-то х.ня...в декабре не заводилась в морозы (плавлаи обороты)- поменяли свечи-приехала в ЛИОНЪ (еще действовала гарантия) загорелась систем фаулт и чек...починили (вроде как) поменяли какой-то клапан,провели ТО и диагностику и заверили что все супер..теперь последние три дня она стала как-то странно зваодится...я не могу объяснить...на подсознательном уровне может глючило..как-то (ну мне казалось) дергалась она неправильно при повороте ключа ....в итоге сегодня (в минус всего-то 13) эта зараза не завелась вообще


ofila
Mick77
Сообщение ofila » Чт янв 20, 2011 14:21
да понятное дело что со свечей, вечером муж поменяет их опять (на старые, мля месяц назад меняли)...меня больше смущает что она не написала ничего..обычно при каждом малейшем косяке - выдавала ошибку...тот же самый деполюшн...как в ЛИОНе сказали что деполюшн - это ОБЩАЯ ошибка двигателя..то есть неизвестно ЧТО..у всех разное (тему здесь читала про него)...а сегодня я вообще не понимаю с чего тогда...такая хрень..обидно...как гарантия кончилась - началась фигня всякая...и если исходить из того что было месяц назад -может быть все что угодно -начиная от свечей заканчивая лямбда-зондом...а гарантии-то нееет..то есть попадалово...Mick77 писал(а):ofila со свечей и надо начинать, скорее всего они залиты и это скорее следствие. Причин может быть не одна, возможно бензин залили полное г.., вообщем нужна диагности, по интернету увы диагноз поставить нельзя
а бензин с первого дня BP 95 ULT лью и все было прекрасно..один раз залила лукойл - начала дергаться...вернулась на BP...вообщем суть вопроса в том - что было ли у кого что бы 308-я не заводилась но и ничего не писала?

ofila
Сообщение vovan » Чт янв 20, 2011 15:06
У Вас машина с АКПП? Если так, то кроме замены свечей есть смысл подзарядить аккумулятор. У машины с автоматом при запуске стартер потребляет больший ток, чем на машине с МКПП и выжатым сцеплением. Поэтому просадка в бортовой электросети значительно больше и это может сказаться на работе системы зажигания (недостаточная энергия искры).
Прошлой зимой порядка 90% незаводов - машины с АКПП. Только плохими датчиками ОЖ это не объяснить. В этом отношении механика и АКПП были в одинаковом положении.
На форуме отписывалось много человек, у которых родной АКБ выходил из строя при возрасте ок. 2-х лет. У Вас гарантия закончилась, следовательно АКБ более 2-х лет.
Если машина используется нечасто или пробеги небольшие, АКБ не будет подзаряжаться от бортовой сети в достаточной степени, т.е. его заряд будет только снижаться. В конце концов это может привести к незаводу.
vovan
Сообщение ofila » Чт янв 20, 2011 16:01
даvovan писал(а):У Вас машина с АКПП?

используется часто -каждый день с выходными, а пробеги да небольшие:)vovan писал(а):Если машина используется нечасто или пробеги небольшие
я поняла,спасибо, но вопрос -если садится АКБ то она же вроде как "вообще не крутит"...а эта крутит и почти "схватывает" ощущение что "вот-вот еще чуть-чуть"...и никак...

ofila
vovan
ofila
Mick77
Сообщение ofila » Чт янв 20, 2011 16:41
я об этом думала..но заливала почти полный бак на 900 рэ,писала что на 350 км, сейчас пишет что осталось до заправки 85 км...как вариант осела х.ня на дно бака? потому что когда на лукойле заправилась она сразу же (на след.утро) не завелась-после замены свечей из выхлопной трубы ТАКАЯ гарь черная выстрелила мама не горюй...а на этом отъездила две недели...вообщем "шутит" француз...Mick77 писал(а):ofila как вариант возможно на ВР бадяжного топлива залили, ВР иногда этим страдает. Я вообще ВР не признаю из-за ценовой политики, т.е. несоответствия цены качеству. Да и заправляться могу везде без каких либо траблов.

ofila
Сообщение shelly » Чт янв 20, 2011 17:04
Я раньше тоже лил на лукойле 95 экто, после того как на сервисе мне показали нагар на дроссельной заслонке, тут же отказался от этой затеи. Все присадки к топливу, как мне сказал мастер не есть гуд, разговоры про прибавку мощности актуальны для тачек с мощностью свыше 250 кобыл. Т.е. банальный развод на лишние деньги.ofila писал(а): а бензин с первого дня BP 95 ULT лью и все было прекрасно..один раз залила лукойл - начала дергаться...вернулась на BP...вообщем суть вопроса в том - что было ли у кого что бы 308-я не заводилась но и ничего не писала?
Убили
Кенни,
Сволочи!
shelly
Сообщение vovan » Чт янв 20, 2011 17:22
Нагар на дроссельной заслонке непосредственного отношения к бензину не имеет. На атмосфернике это результат некачественного воздушного фильтра двигателя.shelly писал(а):Я раньше тоже лил на лукойле 95 экто, после того как на сервисе мне показали нагар на дроссельной заслонке, тут же отказался от этой затеи.
vovan
Сообщение Zaya » Чт янв 20, 2011 18:55
Вообщем нет худа без добра, всвязи с этим советую всем иногда делать диагностику в неоф сервисе. а потом с этими бумажками к дилеру, особенно у кого гарантия заканчивается, я со своими бумажками носилась вокруг них, еле -еле заставила, чего они только мне не плели, пока я как следует не прикрикнула.

Zaya
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт янв 20, 2011 19:42
На АКПП надо перед запуском в сильный мороз на N поставить.
perez s droma
Сообщение Zaya » Чт янв 20, 2011 21:04
В смысле, поставить на N, а затем вернуть на P и заводить, или заводить на N ?perez s droma писал(а):Когда уже в бензиновые авто будут ставить свечи накала по подобию дизеля? Пару прогревов воздуха в циландрах и запуск гарантирован.
На АКПП надо перед запуском в сильный мороз на N поставить.
Zaya
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума