падает температура двигателя
комп не пищит? Должен пищать и ругаться. Долить и забыть.mefissto писал(а):Вопрос, а уровень ОЖ может на это влиять? Посмотрел - при прогретом двигателе уровень ниже отметки MIN на 1 см.
другой вопрос какого она уходит, ибо не должна.spacestar писал(а):А еще надо читать инструкцию и следить за уровнями жидкости.
Как говорил мастер-приемщик-дебил из Бретани - на 308 нет датчика уровня антифриза:)nucl1d писал(а):комп не пищит? Должен пищать и ругаться. Долить и забыть.mefissto писал(а):Вопрос, а уровень ОЖ может на это влиять? Посмотрел - при прогретом двигателе уровень ниже отметки MIN на 1 см.другой вопрос какого она уходит, ибо не должна.spacestar писал(а):А еще надо читать инструкцию и следить за уровнями жидкости.
Я не помню как его зовут. Пытался выяснить, когда тут с Бретанью цапались. Не сказали. Даже имени не помню.nucl1d писал(а):фамилию можешь упомянуть. Это в перлы.spacestar писал(а):Как говорил мастер-приемщик-дебил из Бретани - на 308 нет датчика уровня антифриза
Также как и ответ директора сервиса Мажора Георгия - ну немного же уходит, ну поллитра всего доливаем.
Георгий, коненчо, же говорил по грузински?:)
Заказ-наряд погребен вместе с 308.nucl1d писал(а):ну как так, а в заказ-наряде?spacestar писал(а):Я не помню как его зовут. Пытался выяснить, когда тут с Бретанью цапались. Не сказали. Даже имени не помню.
наверное, не обратил внимания, а что?spacestar писал(а):Георгий, коненчо, же говорил по грузински?
Ну он грузин:) Я застал его впервый раз когдаон работал третий день там:) А тут я со своими проблемами:)
nucl1d писал(а):я удивлен, как ты это заметил, может фамилия мчедлидзе пдсказала?spacestar писал(а):Ну он грузин
эээ, он разве психотерапевт?spacestar писал(а):А тут я со своими проблемами



Раскусил

Да, он психотерапевт. Убеждал меня, что Изотов Эдуард хороший. Что пятна масла на кузове это технологические особенности работы Мажора. Что легки ецарапинки от пуговиц это неизбежное следствие усилий слесарей по возврату к жизни бездыханного тела 308:)
Если двигатель только прогрелся, то это справедливо. Если двигатель поработал под нагрузкой, то у пыжа при герметичной системе охлаждения уровень ОЖ в бачке может снижаться. Почему? Давление в системе охлаждения двигателя, поработавшего под нагрузкой избыточное, патрубки и детали способные к деформации начинают растягиваться. В результате уровень ОЖ в таких условиях будет около min. После остывания он вернётся между средним и максимальным уровнем.spacestar писал(а):Ниже отметки МИН не должно быть в любом состоянии. В прогретом состоянии уровень повышается.
Если в расширительном бачке на холодную уровень нормальный, а после интенсивной езды остаётся на том же уровне и нет протечек антифриза, меняйте крышку расширительного бачка, она не держит давления, это чревато перегревами. Антифриз в этом случае будет понемногу уходить(испаряться), примерно 100 кубиков за неделю-две.
На атмосфернике нет датчика уровня антифриза.spacestar писал(а):Как говорил мастер-приемщик-дебил из Бретани - на 308 нет датчика уровня антифриза

На турбе должен быть, устанавливается в нижней части расширительного бачка, деталька 4

Может Георгий отчасти был прав?

vovan
Опять 25. У автора уровень ниже МИН. Значит он не в норме в любом состоянии. Есть отметка МАКС. К ней и надо стремиться.
Зачем все так усложнять для человека, который даже не следит за уровнем по инструкции?:)
Георгий тут ни при чем, он работает в другом СЦ. Утверждалось, что датчика на 308 нет воообще.
Опять 25. У автора уровень ниже МИН. Значит он не в норме в любом состоянии. Есть отметка МАКС. К ней и надо стремиться.
Зачем все так усложнять для человека, который даже не следит за уровнем по инструкции?:)
Георгий тут ни при чем, он работает в другом СЦ. Утверждалось, что датчика на 308 нет воообще.
Получается я обосрался. Я лошара.nucl1d писал(а):ну получается, что у тебя его не было. И тебе сказали правду.spacestar писал(а):Утверждалось, что датчика на 308 нет воообще.
Мастер утверждал, что датчиков нет воообще на 308. Видимо он как я лошара.
Только объясните мне как я узнал о том, что машина описалась?:)
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Если на горячую ниже минимума на 1 см, то не страшно. Стопарик антифризу в этом случае погоды не сделает. Ну а к идеалу надо стремиться всегда.[/quote]
У меня на холодную на 2 мм ниже минимума, прогревается наоборот повышается. Про температуру: в движении все нормально, но на холостых падает температура, но прочитал про рециркуляцию и попробовал вроде держится температура на месте... Но был такой момент ездил по городу около часа, т.е. машинка прогрелась (и печка греет хорошо), надо сказать было -2 т.е не мороз, ввиду того вспомнил эту проблемку решил проверить выставил скорость и температуру на максимум. И что я увидел температура через 5 мин стала 70. Завтра еду опять в сервис и буду их конкретно спрашивать, что с машиной. Кстати спрашивал у других хозяев 308 все в норме... При запотевших стеклах не ахти как обдувает... О результатах отпишу... Но встретил в этой ветке ребят с такими же проблемами. Так может это конструкция пежо калужской сборки?
У меня на холодную на 2 мм ниже минимума, прогревается наоборот повышается. Про температуру: в движении все нормально, но на холостых падает температура, но прочитал про рециркуляцию и попробовал вроде держится температура на месте... Но был такой момент ездил по городу около часа, т.е. машинка прогрелась (и печка греет хорошо), надо сказать было -2 т.е не мороз, ввиду того вспомнил эту проблемку решил проверить выставил скорость и температуру на максимум. И что я увидел температура через 5 мин стала 70. Завтра еду опять в сервис и буду их конкретно спрашивать, что с машиной. Кстати спрашивал у других хозяев 308 все в норме... При запотевших стеклах не ахти как обдувает... О результатах отпишу... Но встретил в этой ветке ребят с такими же проблемами. Так может это конструкция пежо калужской сборки?
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
Fall83 писал(а): Я думаю, что если двигатель достаточно прогреется то он уже не будет остывать на холостых! Я как то при -20 проехал км 4 двигатель прогрелся чуть выше 70, после чего я минут 15 стоял температура стала ниже 70, а когда проезжаю км 20 (каждый день езжу из одной части города в другую - 18 км) температура поднимается до 90 и уже при холостых не падает хоть сколько стой!
Вот именно двигатель прогрелся и более чем достаточно, а температура падает. Когда не было намордника и при движении, надел намордник на холостых осталось, но температура и вентилятор на максимуме, не важно в авторежиме или в ручном.
Рециркуляция кстати реально решает, хотя это первая машина у меня в которой приходится на этот момент внимание обращать. Тоже вот сегодня поездил, у нас -20, стрелка температуры двигателя не падает и и воздух идёт горячий.
Попробую долить "стопарик". Вопрос гуру - что туда лить, какой марки?
Понимаю что можно доехать до дилера и сказать "долейте че там", но ехать до него на другой край города. Просто "жёлтый антифриз"?
PS. Ох француженки, капризюли вы)

Попробую долить "стопарик". Вопрос гуру - что туда лить, какой марки?
Понимаю что можно доехать до дилера и сказать "долейте че там", но ехать до него на другой край города. Просто "жёлтый антифриз"?
PS. Ох француженки, капризюли вы)

-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11
mefissto писал(а):Рециркуляция кстати реально решает, хотя это первая машина у меня в которой приходится на этот момент внимание обращать. Тоже вот сегодня поездил, у нас -20, стрелка температуры двигателя не падает и и воздух идёт горячий.
Т.е. все-таки не падает температура, все на максимуме? и рециркуляция не включена? Значит завтра узнаем, что с машиной, хотя что-то мне подсказывает, что наш дилер ни хрена не узнает, придется брать бумажки, что так должно быть и звонить и спрашивать в Москве

Рециркуляция включена.Температура не падает воздух горячий на всех скоростях. Если рециркуляцию выключить - на 5ой скорости стрелка температуры двигателя опускается на глазах.Василий пыжовод писал(а): Т.е. все-таки не падает температура, все на максимуме? и рециркуляция не включена? Значит завтра узнаем, что с машиной, хотя что-то мне подсказывает, что наш дилер ни хрена не узнает, придется брать бумажки, что так должно быть и звонить и спрашивать в МосквеПосмотрим.