Греется двигатель.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Греется двигатель.
Упс...
Давно заметил что вентилятор радиатора работает часто, почти постоянно, но температура чуть выше 90гр, сетовал на намордник, пробки и -1 за бортом.
Но сегодня стрелка уверено вылезла к 100(отклонилась на 3-5 мм правее от указателя 90) и только вклбючение печки на всю мощь снизило температуру к 90, как на жигуле прямо.
Это только у меня или нормальное явление для машины с намордником?!
жидкость в уровне MIN - кстати какой у нас антифриз?
Давно заметил что вентилятор радиатора работает часто, почти постоянно, но температура чуть выше 90гр, сетовал на намордник, пробки и -1 за бортом.
Но сегодня стрелка уверено вылезла к 100(отклонилась на 3-5 мм правее от указателя 90) и только вклбючение печки на всю мощь снизило температуру к 90, как на жигуле прямо.
Это только у меня или нормальное явление для машины с намордником?!
жидкость в уровне MIN - кстати какой у нас антифриз?
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Mick77
Он необязательно должен течь. В большинстве случаев он просто бракованный.
Solodyankin
Вам должны были его поменять, отзывная компания по этому датчику.
Проверьте уровень антифриза.
В основном это датчик, но в редких случаях у людей оказывалась помпа бракованная. Меняют без проблем по гарантии.
По датчику симптомы:
Заводится со второго раза
Прыгают обороты
Постоянно высокие обороты на холостом
Долго двигатель прогревается или наоборот быстро.
Он необязательно должен течь. В большинстве случаев он просто бракованный.
Solodyankin
Вам должны были его поменять, отзывная компания по этому датчику.
Проверьте уровень антифриза.
В основном это датчик, но в редких случаях у людей оказывалась помпа бракованная. Меняют без проблем по гарантии.
По датчику симптомы:
Заводится со второго раза
Прыгают обороты
Постоянно высокие обороты на холостом
Долго двигатель прогревается или наоборот быстро.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Solodyankin
Это не нормально. Лучше не ждать, а сразу ехать. Перегрев двигателя совсем не хорошо.
Это не нормально. Лучше не ждать, а сразу ехать. Перегрев двигателя совсем не хорошо.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Re: Греется двигатель.
Возможно проблема в том, что не открывается термостат и не подключается большой круг циркуляции. Печка включена в малый круг циркуляции, поэтому запуск на максимальный обогрев сбивает температуру.Solodyankin писал(а):Упс...
Давно заметил что вентилятор радиатора работает часто, почти постоянно, но температура чуть выше 90гр, сетовал на намордник, пробки и -1 за бортом.
Но сегодня стрелка уверено вылезла к 100(отклонилась на 3-5 мм правее от указателя 90) и только вклбючение печки на всю мощь снизило температуру к 90, как на жигуле прямо.
Это только у меня или нормальное явление для машины с намордником?!
жидкость в уровне MIN - кстати какой у нас антифриз?
Проверьте рукой температуру нижнего патрубка от радиатора на прогретом двигателе (на указателе температуры 90). Если он холодный (значительно холоднее верхнего) - термостат на замену.
Снятие намордника существенно охлаждение в этом случае не улучшит, но хоть как то увеличит поступление в подкапотное простраство холодного воздуха.
Рекомендую не медлить с поездкой в сервис.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Re: Греется двигатель.
Завтра в сервис....vovan писал(а): он холодный (значительно холоднее верхнего) - термостат на замену.

А матом ругаться нельзя, да?!
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
перебздел ))
открываем страницу 22 и 197 в книжке по эксплуатации и видим что в машине есть сигнальная лампочка которая загорается при перегреве двигателя.
А еще в сервисе сказали, что рабочая температура работы двигателя 106 градусов.

открываем страницу 22 и 197 в книжке по эксплуатации и видим что в машине есть сигнальная лампочка которая загорается при перегреве двигателя.
А еще в сервисе сказали, что рабочая температура работы двигателя 106 градусов.


Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
уровень охлаждающей жидкости то проверить первым делом, должно быть под уровень max
а так при +7 +8 намордник ну никак не влияет на цифру 90 в температуре двигателя Кроме того там если 85-95, то стрелка все равно будет показывать 90, погрешность специально большая, чтобы меньше на сервис ездили за +2-3 градуса к норме
а так при +7 +8 намордник ну никак не влияет на цифру 90 в температуре двигателя Кроме того там если 85-95, то стрелка все равно будет показывать 90, погрешность специально большая, чтобы меньше на сервис ездили за +2-3 градуса к норме
В то время, когда на указателе 90, реальная температура, которую выдаёт датчик на мозги, находится в пределах 85-105гр и изменяется по пилообразному закону, с периодом, зависящим от режима движения. По всей видимости, это предусмотрено прошивкой.Jadore писал(а):а так при +7 +8 намордник ну никак не влияет на цифру 90 в температуре двигателя Кроме того там если 85-95, то стрелка все равно будет показывать 90, погрешность специально большая, чтобы меньше на сервис ездили за +2-3 градуса к норме
На других марках я наблюдал похожую картину - примерно в этом же температурном диапазоне указатель температуры показывает номинал. По большому счёту, водителю необязательно знать точную температуру. Достаточно знать, что она в рабочем диапазоне и видеть, когда двигатель перегревается. Остальное для фанатов.
При более высокой температуре у двигателя более высокий термодинамический КПД, в том смысле, что меньше тепла (энергии) выбрасывается в атмосферу. В более горячем двигателе при сгорании топлива больше тепла используется на расширение газов в цилиндре, чем в холодном двигателе. Т.е. в холодном двигателе часть тепла расходуется на нагрев цилиндра, поршней и т.д., вследствие чего это тепло уже не участвует в работе расширения газов в цилиндре, которая является в данном случае полезной.
У меня на корейце с двигателем разработки лет эдак 15 назад рабочий номинал 83гр.
У меня на корейце с двигателем разработки лет эдак 15 назад рабочий номинал 83гр.