Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сталкивался с тем, что сайлентблоки и другие резиновые приблуды в подвеске на холоде дубеют. Внешне это никак не проявляется, а стуки пропадают при повышении температуры. Это как вариант причины стуков.alikk писал(а):Ни стого ни с сего начались удары слева спереди на люках, кочках и тд. Отвез в Бретань - ничего не нашли - на стенд ставили, все протянули а удары как были так и остались ... отправили меня с миром ездить дальше... (((((
Стук
С одной стороны версия про дубеющие части подвески в холод жизнеспособна так как как только я в пятницу забрал ее из Бретани то где то мин 30 пути ни чего не гремело (а она у них в цеху весь день и ночь стояла) но с другой стороны греметь начало как долбанули минус 15-20 а до этого вроде было тихо а сейчас стою на трешке в минус 4 и гремлю....
Всем привет.
Пежо 308 пробег-10000.С начала появился стук с права на небольших скоростях. Через пару тысяч с лева. И все больше и больше пока машина не стала похожа на погремушку. Два раза ездил к дилеру- перетряхивали всю ходовку -ничего- предложили приехать через неделю. Заехал к друзьям в сервис. Вывесили машину, отстегнули стабилизатор, а стук есть. Раскачали машину в втроем и услышали стуки при движении машины в верх в верхней опоре. Разобрали стойку и обнаружили много интересного. В Пежо верхняя опора прилегает к кузову и ни как не крепится к кузову. Только верхняя гайка(выгнутая шайба)не дает стойке вывалиться. От сюда вывод - на заводе судя по всему опорный подшипник прихватывают клеем (обнаружены следы)далее машина обречена стучать, просто кто то слышит и его это раздражает ну а кто то не парится.
Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.
1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.
2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще.
коней удалил, nucl1d
Пежо 308 пробег-10000.С начала появился стук с права на небольших скоростях. Через пару тысяч с лева. И все больше и больше пока машина не стала похожа на погремушку. Два раза ездил к дилеру- перетряхивали всю ходовку -ничего- предложили приехать через неделю. Заехал к друзьям в сервис. Вывесили машину, отстегнули стабилизатор, а стук есть. Раскачали машину в втроем и услышали стуки при движении машины в верх в верхней опоре. Разобрали стойку и обнаружили много интересного. В Пежо верхняя опора прилегает к кузову и ни как не крепится к кузову. Только верхняя гайка(выгнутая шайба)не дает стойке вывалиться. От сюда вывод - на заводе судя по всему опорный подшипник прихватывают клеем (обнаружены следы)далее машина обречена стучать, просто кто то слышит и его это раздражает ну а кто то не парится.
Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.
1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.
2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще.
коней удалил, nucl1d
А теперь вопрос - почему стук есть на холодную, а в тепле сервис-центра он пропадает?ПАШКА писал(а):Всем привет.
Пежо 308 пробег-10000.С начала появился стук с права на небольших скоростях. Через пару тысяч с лева. И все больше и больше пока машина не стала похожа на погремушку. Два раза ездил к дилеру- перетряхивали всю ходовку -ничего- предложили приехать через неделю. Заехал к друзьям в сервис. Вывесили машину, отстегнули стабилизатор, а стук есть. Раскачали машину в втроем и услышали стуки при движении машины в верх в верхней опоре. Разобрали стойку и обнаружили много интересного. В Пежо верхняя опора прилегает к кузову и ни как не крепится к кузову. Только верхняя гайка(выгнутая шайба)не дает стойке вывалиться. От сюда вывод - на заводе судя по всему опорный подшипник прихватывают клеем (обнаружены следы)далее машина обречена стучать, просто кто то слышит и его это раздражает ну а кто то не парится.
Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.
1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.
2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще.
Вместе с металлическими шайбами надо подкладывать резиновые. На переднеприводных ВАЗах задние амортизаторы крепятся так - между верней и нижней шайбами две резиновые прокладки, на самом штоке дистанционная втулка, задающая толщину сжатия. Задняя стойка в месте крепления к кузову никогда не стучит.ПАШКА писал(а):Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.
1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.
2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще.
Подобного рода стуки возникают в Гётцах сзади. Доработка крепления амортизаторов "под ВАЗ" полностью устраняет проблему.
Думаю, похожую методику можно применить для борьбы со стуками в месте крепления передних стоек на пыже. Резиновые прокладки будут поглощать те вибрации, которые деформируют гайку
Да вы знаете мне кажется что «в тепле сервис центра» где у большинства гавно в башке -абсолютно все стуки пропадают.
А стук мы нашли только когда в втроем машину качать стали. Причем взялись так что бы раскачивать можно было и в верх и в низ раскачивать и вот при максимальной амплитуде выявили стучек..
А стук мы нашли только когда в втроем машину качать стали. Причем взялись так что бы раскачивать можно было и в верх и в низ раскачивать и вот при максимальной амплитуде выявили стучек..
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Кстати у кого нибудь в Москве есть теплый гараж и желание разобраться в стуке ну и немного свободного времени?
Если да то может быть спишемся и на выходных уделим немного времени, опыт и инструмент есть у меня и для начала начнем с моей машины есть у меня кое какие подозрения
только гаража теплого нет к сожалению
а до тепла еще далеко а стук одолел конкретно просто жуть!!! Может кто отзовется???
Если да то может быть спишемся и на выходных уделим немного времени, опыт и инструмент есть у меня и для начала начнем с моей машины есть у меня кое какие подозрения
только гаража теплого нет к сожалению
а до тепла еще далеко а стук одолел конкретно просто жуть!!! Может кто отзовется???

Щас нашел у Украинских друзей по несчастью всю историю и даже с фотоотчетом!!! Опоры были установлены не правильно еще с завода что и явилось следствием выхода последних из строя. Вот только ему очень непросто далась борьба с официалами а я нервы тратить не очень хочу!!! А вот что опора установлена под неправильным углом как раз таки и может быть причиной пластикового стука и разрушением самой опоры..... мать их женщина!