Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
alikk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 16:12

Сообщение alikk » Пт дек 03, 2010 16:18

Ни стого ни с сего начались удары слева спереди на люках, кочках и тд. Отвез в Бретань - ничего не нашли - на стенд ставили, все протянули а удары как были так и остались ... отправили меня с миром ездить дальше... (((((

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 20:49

стуки в мороз? Давление колес в норме?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 03, 2010 21:26

alikk писал(а):Ни стого ни с сего начались удары слева спереди на люках, кочках и тд. Отвез в Бретань - ничего не нашли - на стенд ставили, все протянули а удары как были так и остались ... отправили меня с миром ездить дальше... (((((
Сталкивался с тем, что сайлентблоки и другие резиновые приблуды в подвеске на холоде дубеют. Внешне это никак не проявляется, а стуки пропадают при повышении температуры. Это как вариант причины стуков.

alikk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 16:12

Стук

Сообщение alikk » Вт дек 07, 2010 9:42

С одной стороны версия про дубеющие части подвески в холод жизнеспособна так как как только я в пятницу забрал ее из Бретани то где то мин 30 пути ни чего не гремело (а она у них в цеху весь день и ночь стояла) но с другой стороны греметь начало как долбанули минус 15-20 а до этого вроде было тихо а сейчас стою на трешке в минус 4 и гремлю....

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Чт дек 30, 2010 8:21

Всем привет.
Пежо 308 пробег-10000.С начала появился стук с права на небольших скоростях. Через пару тысяч с лева. И все больше и больше пока машина не стала похожа на погремушку. Два раза ездил к дилеру- перетряхивали всю ходовку -ничего- предложили приехать через неделю. Заехал к друзьям в сервис. Вывесили машину, отстегнули стабилизатор, а стук есть. Раскачали машину в втроем и услышали стуки при движении машины в верх в верхней опоре. Разобрали стойку и обнаружили много интересного. В Пежо верхняя опора прилегает к кузову и ни как не крепится к кузову. Только верхняя гайка(выгнутая шайба)не дает стойке вывалиться. От сюда вывод - на заводе судя по всему опорный подшипник прихватывают клеем (обнаружены следы)далее машина обречена стучать, просто кто то слышит и его это раздражает ну а кто то не парится.
Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.
1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.
2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще.
коней удалил, nucl1d

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 30, 2010 9:53

ПАШКА писал(а):Всем привет.
Пежо 308 пробег-10000.С начала появился стук с права на небольших скоростях. Через пару тысяч с лева. И все больше и больше пока машина не стала похожа на погремушку. Два раза ездил к дилеру- перетряхивали всю ходовку -ничего- предложили приехать через неделю. Заехал к друзьям в сервис. Вывесили машину, отстегнули стабилизатор, а стук есть. Раскачали машину в втроем и услышали стуки при движении машины в верх в верхней опоре. Разобрали стойку и обнаружили много интересного. В Пежо верхняя опора прилегает к кузову и ни как не крепится к кузову. Только верхняя гайка(выгнутая шайба)не дает стойке вывалиться. От сюда вывод - на заводе судя по всему опорный подшипник прихватывают клеем (обнаружены следы)далее машина обречена стучать, просто кто то слышит и его это раздражает ну а кто то не парится.
Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.
1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.
2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще.
А теперь вопрос - почему стук есть на холодную, а в тепле сервис-центра он пропадает?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 30, 2010 10:09

ПАШКА писал(а):Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.

1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.

2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще.
Вместе с металлическими шайбами надо подкладывать резиновые. На переднеприводных ВАЗах задние амортизаторы крепятся так - между верней и нижней шайбами две резиновые прокладки, на самом штоке дистанционная втулка, задающая толщину сжатия. Задняя стойка в месте крепления к кузову никогда не стучит.

Подобного рода стуки возникают в Гётцах сзади. Доработка крепления амортизаторов "под ВАЗ" полностью устраняет проблему.

Думаю, похожую методику можно применить для борьбы со стуками в месте крепления передних стоек на пыже. Резиновые прокладки будут поглощать те вибрации, которые деформируют гайку

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Чт дек 30, 2010 10:44

Да вы знаете мне кажется что «в тепле сервис центра» где у большинства гавно в башке -абсолютно все стуки пропадают.
А стук мы нашли только когда в втроем машину качать стали. Причем взялись так что бы раскачивать можно было и в верх и в низ раскачивать и вот при максимальной амплитуде выявили стучек..

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Чт дек 30, 2010 10:47

По поводу шайбы я понял.Да вот только в пыже,как я писал,передняя стойка к кузову не как не крепится и пока не соображу куда и чего подпихивать :-!

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Чт дек 30, 2010 11:07

У меня равномерная вибрация справа при езде накатом. Уже три раза смотрели - ничего не нашли. Все три раза балансировали колеса. Сейчас забил - надеюсь когда нибудь вылезет более явно...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 31, 2010 16:47

Пашка писал: Там получается люфт 3-4см.

а опорный подшипник может от этого накрыться? У кого какие мысли?

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт янв 11, 2011 23:25

Кстати у кого нибудь в Москве есть теплый гараж и желание разобраться в стуке ну и немного свободного времени?
Если да то может быть спишемся и на выходных уделим немного времени, опыт и инструмент есть у меня и для начала начнем с моей машины есть у меня кое какие подозрения
только гаража теплого нет к сожалению
а до тепла еще далеко а стук одолел конкретно просто жуть!!! Может кто отзовется??? :)

Soflexx
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 14:29
Откуда: М.О. г.Королев

Сообщение Soflexx » Вт янв 11, 2011 23:42

Не заморачивайтесь господа. Работая в автосервисе упросил слесарей разобраться в этом стуке, разобрались. Никакими подкладками шайб это не вылечишь, меняйте опорники.Они оказались в плохом состоянии.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт янв 11, 2011 23:48

За 12000 км. пробега по Москве опорники чушь а сервисменам я не доверяю.
привык ходовкой заниматься сам только в этом случае чувствую себя в безопасности такая уж у меня натура,
да и опыт имеется не одну машину перебирал!
Так что кто нить отзовется?????

Soflexx
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 14:29
Откуда: М.О. г.Королев

Сообщение Soflexx » Вт янв 11, 2011 23:58

У меня 55000км. Опорники мертвые. Если по вашему это чушь то разберите их сами. Только аккуратней с пружинами, уж очень они длинные.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср янв 12, 2011 0:18

Да уж разобрал бы если бы гараж был бы и причину бы нашел точно да и что вы имеете ввиду под словом опорник? опорный подшипник???

Soflexx
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 14:29
Откуда: М.О. г.Королев

Сообщение Soflexx » Ср янв 12, 2011 0:38

Именно он. То ли брак то ли ..... вся резина на нем полопалась в районе втулки. И втулка (извините за тавтологию) от резины отслоилась. Стук появился месяц назад, жутко надоел вот я и полез туда. А сам стук скорее появился из-за износа как раз этой втулки.Так как шток амортизатора в ней гулял.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср янв 12, 2011 1:14

Щас нашел у Украинских друзей по несчастью всю историю и даже с фотоотчетом!!! Опоры были установлены не правильно еще с завода что и явилось следствием выхода последних из строя. Вот только ему очень непросто далась борьба с официалами а я нервы тратить не очень хочу!!! А вот что опора установлена под неправильным углом как раз таки и может быть причиной пластикового стука и разрушением самой опоры..... мать их женщина!

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср янв 12, 2011 1:15


Soflexx
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 14:29
Откуда: М.О. г.Королев

Сообщение Soflexx » Ср янв 12, 2011 1:26

Ну вот. Значит не чушь ? Новые стоят 1030 р. Не дорого.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»