Помогите решиться!!!
Модератор: Кузовщик
Помогите решиться!!!
Добрый день, всем! Стою перед сложным выбором. Планирую на следующей неделе брать авто. Либо 308 премиум 120 лс, АТ, из допов нет ничего 570 тыс.; либо поддерженный Лансер Х: 1,5 АТ, тонировка, музыка, ксенон, парктроник, сигналка хорошая, доп. шумка, машине в ноябре год, пробег 8000 за 500 тыс. За пежо - дизайн, салон лучше, движок мощнее, салон больше это плюсы, а минусы - нет допов как в лансере, надежность (хотя это стереотип наверное), клиренс меньше. За лансер - допы хорошие + ЦЕНА окончательная. А минусы - салон отделка конечно хуже, меньше места, говорят стоимость ТО и зап частей выше чем у пежо. По гарантии 2 года у обеех машин. Муки выбора из за окончательной цены, если допы такие ставить на пежо, то это еще 50 тыс около того. На заказ пежо немогу, так как машина нужна сейчас. Нужно принять решение, кто что посоветует, а то не могу решиться (кстати жене ленсер нравиться, а мне пежо:). жду советов!!!
6
6
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Живу в Самаре. Бензин средний, машина будет эксплуатироваться 90 % по городу. Почему не новый? - потому что разница почти в 120 тыс. с учетом анологичных допов очЕнь сильно ударит по бюджету. А почему на форуме пежо - запала машинка. Вопрос только в том, есть смысл переплачивать минимум 70 тыс. без допов за пежо?
nomad
яб наверно больше склонилась к Лансеру......если быть уверинной в её хорошем состоянии!!!!! если 308 совершенно пустая, то она не так интнресна......а 8000 пробег - это не много! у меня за неделю на 308 уже больше 1000, из этого следует что Лансер почти новый 8) :roll:
яб наверно больше склонилась к Лансеру......если быть уверинной в её хорошем состоянии!!!!! если 308 совершенно пустая, то она не так интнресна......а 8000 пробег - это не много! у меня за неделю на 308 уже больше 1000, из этого следует что Лансер почти новый 8) :roll:
Premium Pack Беленький +17 колесики+ парктроники.....катаюсь с 10 июля)))))
Премиум - это не совершенно пустой, а наиболее разумный комплект опций, по мойм, и что за допы вы собрались накупить на 50к для него? Разве что стеклокрышу могу понять. В такой ситуации не думаю, что даже задумался по поводу лансера, да и дороговато вроде.Ketya писал(а):если 308 совершенно пустая, то она не так интнресна
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Как Лансер относится к левому бензину? Обрати на это внимание.nomad писал(а):Живу в Самаре. Бензин средний, машина будет эксплуатироваться 90 % по городу. Почему не новый? - потому что разница почти в 120 тыс. с учетом анологичных допов очЕнь сильно ударит по бюджету. А почему на форуме пежо - запала машинка. Вопрос только в том, есть смысл переплачивать минимум 70 тыс. без допов за пежо?
Кто будет ездить, ты или жена?
И подумай, что в будущем дороже уйдет 308 или Лансер?
Пежо покупают не "потому что" (в этом случае покупают немцев или японцев). :D
Я вот сегодня ехал по кольцевой, не быстро, 100-110 максимум и поймал себя на мысли, что счастлив. Совершенно по-тупому. Нет, в солнечную погоду это случалось и на других машинах, но чтобы в в моросящий отвратительный дождь... А потом поставил красавицу на стоянку и погнал в тот же дождь прокатный логан на базу сдавать. И вот тут все и встало на свои места окончательно.
Короче, к пежо вообще и 308-му в частности не применимы таки понятия, как "в мой багажник входит два мешка картошки" или "зато я проезжаю к себе на дачу по любой распутице". 308-й для другого.
Я вот сегодня три раза нажимал кнопку экстренного обдува лобового стекла (после того, как под дождем садился в машину) и каждый раз испытывал абсолютно немотивированный кайф. А потом обратно ставишь климат на автомат и становится тихо и комфортно.
В общем, реклама пежо не врет. Прежде всего он создан для удовольствия. А еще он ездит. :D
Я вот сегодня ехал по кольцевой, не быстро, 100-110 максимум и поймал себя на мысли, что счастлив. Совершенно по-тупому. Нет, в солнечную погоду это случалось и на других машинах, но чтобы в в моросящий отвратительный дождь... А потом поставил красавицу на стоянку и погнал в тот же дождь прокатный логан на базу сдавать. И вот тут все и встало на свои места окончательно.
Короче, к пежо вообще и 308-му в частности не применимы таки понятия, как "в мой багажник входит два мешка картошки" или "зато я проезжаю к себе на дачу по любой распутице". 308-й для другого.
Я вот сегодня три раза нажимал кнопку экстренного обдува лобового стекла (после того, как под дождем садился в машину) и каждый раз испытывал абсолютно немотивированный кайф. А потом обратно ставишь климат на автомат и становится тихо и комфортно.
В общем, реклама пежо не врет. Прежде всего он создан для удовольствия. А еще он ездит. :D
Темносерый аллюр.
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Сама выбирала долго м/у пежо и лансером, склонялась больше ко второй машине. Выбор был сделан тогда, когда об обшивку лансера, а точнее ее шов, порезала руку. Выбор был сделан в ползу 308. И еще за 2 месяца ни разу не пожалела
, только востор и никаких проблем
И эксплуатируется он у меня большей частью не по городским дорогам, дорожного просвета хватает за глаза.

