Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Мнение, выношенное собственным опытом? - или где-то прочитали?Jadore писал(а): на инжекторном двигателе постоянная овощная езда не превышая 3000 оборотов = новый визит в сервис для прочистки всего и вся
иногда лучше включить третью на трассе и под 6000 оборотов пожечь бензин , к каким то автомобилям даже в инструкции нечто подобное писали
да и еще ездить 60-70 км/ч на 5ой передаче вредно как двигателю, так и коробке
Позвольте узнать, а как Вы определяете наличие полиэфирной смолы в топливе, и производной какой кислоты является эта смола?Mick77 писал(а):А вы считаете наличие полиэфирной смолы нормой
Последний раз редактировалось ШырШавый Вт янв 04, 2011 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Алексей в
Меняйте заправку и немедленно.
У нас в городе две заправки лукойл, одна из них франшиза. Заправишься на франшизе машина ворчит, на родной все ОК, хотя топливо из одной бочки. А ларчик просто открывался, у ИП танки старые, напрочь загаженные. Это одна из тысячи возможных причин плохого топлива.
Я не думаю, что на сетевых заправках бадяжат топливо, себе дороже.
Меняйте заправку и немедленно.
У нас в городе две заправки лукойл, одна из них франшиза. Заправишься на франшизе машина ворчит, на родной все ОК, хотя топливо из одной бочки. А ларчик просто открывался, у ИП танки старые, напрочь загаженные. Это одна из тысячи возможных причин плохого топлива.
Я не думаю, что на сетевых заправках бадяжат топливо, себе дороже.
Полиэфирная смола входит в группу тяжелых углеводородов и является антиокислителем.ШырШавый писал(а):Позвольте узнать, а как Вы определяете наличие полиэфирной смолы в топливе, и производной какой кислоты является эта смола?Mick77 писал(а):А вы считаете наличие полиэфирной смолы нормой
Не хотел вам давать пищу для очередной порции вопросов, но все же отвечу, полиэфирную смолу я высаживал маркером от Тотек.
Mick77 писал(а):Полиэфирная смола входит в группу тяжелых углеводородов и является антиокислителем.
Вы так и не ответили.ШырШавый писал(а):Позвольте узнать, а как Вы определяете наличие полиэфирной смолы в топливе, и производной какой кислоты является эта смола?

полиэфирную смолу я высаживал маркером от Тотек.

Вопросов больше нет
ШырШавый
Полиэфирные смолы получают поликонденсацией поликарбоновых кислот и полиспиртов. Для получения полиэфирных смол в качестве исходных мономеров может быть применено большое число многоосновных кислот и многоатомных спиртов.
Простейший насыщенный полиэфир представляет собой продукт конденсации гликоля и терефталевой кислоты и используется в производстве полиэфирных пластиков, таких как волокнотерилен.
Надеюсь ответил на ваш вопрос?
Полиэфирные смолы получают поликонденсацией поликарбоновых кислот и полиспиртов. Для получения полиэфирных смол в качестве исходных мономеров может быть применено большое число многоосновных кислот и многоатомных спиртов.
Простейший насыщенный полиэфир представляет собой продукт конденсации гликоля и терефталевой кислоты и используется в производстве полиэфирных пластиков, таких как волокнотерилен.
Надеюсь ответил на ваш вопрос?
это цитатка с полимеры ру, дословная. Не уверен в ее понимании большинством форумчан, в т.ч. и вами.Mick77 писал(а):Полиэфирные смолы получают поликонденсацией поликарбоновых кислот и полиспиртов. Для получения полиэфирных смол в качестве исходных мономеров может быть применено большое число многоосновных кислот и многоатомных спиртов.
Вот так я и думал.Mick77 писал(а):используется в производстве полиэфирных пластиков, таких как волокнотерилен.

Концентрация смол в бензине по ГОСТ не должна превышать 5мг на 100мл. А у Вас на фото в соотношении чуть ли не 1к 1ому.

По поводу вашего маркера: метод определения концентрации смол в топливе описан в ГОСТ (не помню номер, это не сложно найти в инете) и там все несколько сложнее, чем плюхнул неизвестно что в бензин и вуаля.

Добавте в маслянную или алкидную краску ацетон и Вы увидите туже картину. И что? плохая краска? Если бы в нашем топливе было такое количество смол, Вы бы на одном Тотеке и ездили, заливая его 10 к 1ому.
А откуда такие расчеты по превышению в 10000 раз?! Опять бла, бла, бла с вашей стороны. И ли может ваш пытливый ум способен сделать расчет без соответствующих замеров, на глаз? Ах, да, забыл для вас это допустимо, для других -нет.ШырШавый писал(а): Концентрация смол в бензине по ГОСТ не должна превышать 5мг на 100мл. А у Вас на фото в соотношении чуть ли не 1к 1ому.Ну я допущу, что Лукойл схалявил и продал Вам бензин с концентрацией смол превышающей ГОСТ в 2 раза, но не в 10 000 раз!
Кстати, может скажите, что на дне, если не смола? Может октан выпал в осадок?

Гостовая предельная концентрация 5 мг на 100 мл, у вас на картинке - в 10 тысяч раз больше, на глаз. Ну, пусть будет не 10 тысяч, а 9, если подойти со всей тщательностью. Это сугубо по объёму, должно быть 0,005 мл, а у вас - 50 мл.Mick77 писал(а): А откуда такие расчеты по превышению в 10000 раз?! Опять бла, бла, бла с вашей стороны. И ли может ваш пытливый ум способен сделать расчет без соответствующих замеров, на глаз?
Вывод - Тотек кого-то лошает. И, не меня, я его не покупаю

Я так не думаю,у меня большой практический опыт использования, в отличии от вас. Теоретикам остается только философствовать на эту тему, и самоутверждаться , что они думают верно.Sia-Ori писал(а): Вывод - Тотек кого-то лошает. И, не меня, я его не покупаю

Что касается наличия смол, то давайте не будем разводить демагогию по поводу ее количества, к тому же фото сделано сверху несколько. Задача эксперимента была изначально другая,что Лук на внутренний рынок гонит некрекинговый бензин, т.е. октан поднят присадками.
Устраивает вас такой бензин и работа вашего автомобиля-вы счастливые люди!
ЗЫ А СО2 в режиме ХХ -0,00, а СН 0,001 вам не о чем не говорит? Это я к тому, что "Тотек кого-то лошает"-плод ваших предрассудков. Наверное это говорит о отличном состоянии катализатора, при 73 000 км, который народ умудряется убить на 40 000-50 000км, а автопроизводители рекомендуют смену ката после 100 000 км. Причем при замерах СО2, СН после 10 000км с Тотеком показания были -0,06, а после пробега 40 000км стало 0,00


Последний раз редактировалось Mick77 Ср янв 05, 2011 20:58, всего редактировалось 1 раз.
По теме.Езжу исключительно по трассе.Показание компа не соответствуют реальному остатку топлива.((На 100км.-10л. -это реально по трассе.Климат никогда не отключаю.Комп показывает средний расход 6.8-7.8.Хотел бы верить,вот только стрелка топлива неумолимо показывает другое.((При полной заправке бака показывает -800км.Езжу по одному маршруту 72км. в день.((Когда приезжаю домой,показывает,например остаток 500км.Утром трогаюсь и через км.10 уже 470.((Короче расход , 10 км. на сотню!!!Пускай будет!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- NumberLost
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
- Откуда: Ближайшее подмосковье
- Контактная информация:
В общем, бросаю смотреть на эти показания расхода топлива, только от дороги отвлекает...
У меня сегодня комп показывал от 0 до 9 литров на сотню при скорости 90-110 км/ч на 5 передаче на МКАДе (соответственно под горку с отпущенной педалью газа и в горку). Это мгновенный расход. Нуль удивил, конечно.
У меня сегодня комп показывал от 0 до 9 литров на сотню при скорости 90-110 км/ч на 5 передаче на МКАДе (соответственно под горку с отпущенной педалью газа и в горку). Это мгновенный расход. Нуль удивил, конечно.
конфуций
с вами не согласен, Москва -Питер можно проехать на одном баке на турбе , а это чуть больше 700км
Я вот приезжаю у меня запас 360 км , но я ехал медленно и никуда не топил , утром мне обещает комп 300 км, через 15 минут уже обещает 340 км
с вами не согласен, Москва -Питер можно проехать на одном баке на турбе , а это чуть больше 700км
просто компьютер пересчитывает в зависимости от движения в предыдущие скажем 15 минут , утром он считает уже по какому-то другому алгоритмуКогда приезжаю домой,показывает,например остаток 500км.Утром трогаюсь и через км.10 уже 470.
Я вот приезжаю у меня запас 360 км , но я ехал медленно и никуда не топил , утром мне обещает комп 300 км, через 15 минут уже обещает 340 км
Этим летом на атмосфернике из Москвы в Питер стартовал с полным баком, когда приехал осталось в баке 15-18 литров. От порога до порога дорога заняла 8 с половиной часов, КК работал всё время на полную.Jadore писал(а):конфуций
с вами не согласен, Москва -Питер можно проехать на одном баке на турбе , а это чуть больше 700км
Расход бензина по указателю уровня топлива довольно точно соответствовал тому, что выдавал БК по среднему расходу.
vovan писал(а):Расход бензина по указателю уровня топлива довольно точно соответствовал тому, что выдавал БК по среднему расходу.
Соглашусь с Вованом и Jadore=)Jadore писал(а):просто компьютер пересчитывает в зависимости от движения в предыдущие скажем 15 минут , утром он считает уже по какому-то другому алгоритму
На длинные дистанции компьютер замечательно все считает и показывает. На короткие дистанции и тем более в пробках, расход бензина даже Ванга с трудом смогла бы предсказать.
