Расход бензина.

Модератор: Кузовщик

Закрыто
Аватара пользователя
Victorat
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 0:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Victorat » Вт янв 04, 2011 11:20

А шелл это как франшиза просто выходит?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт янв 04, 2011 14:00

Jadore писал(а): на инжекторном двигателе постоянная овощная езда не превышая 3000 оборотов = новый визит в сервис для прочистки всего и вся

иногда лучше включить третью на трассе и под 6000 оборотов пожечь бензин , к каким то автомобилям даже в инструкции нечто подобное писали

да и еще ездить 60-70 км/ч на 5ой передаче вредно как двигателю, так и коробке
Мнение, выношенное собственным опытом? - или где-то прочитали?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт янв 04, 2011 21:43

Mick77 писал(а):А вы считаете наличие полиэфирной смолы нормой
Позвольте узнать, а как Вы определяете наличие полиэфирной смолы в топливе, и производной какой кислоты является эта смола?
Последний раз редактировалось ШырШавый Вт янв 04, 2011 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт янв 04, 2011 22:03

Похоже в конце года бензин стали еще больше бдяжить.На сузуки чек стал загораться раз в 2 недели.У сына на матизе постоянно мигает.У сестры ылантра уж на что к бензину безразличная. и то чек пришел.Просто ужас.Что же с пыжиком будет?Пока ждет весны.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт янв 04, 2011 22:13

Алексей в
Меняйте заправку и немедленно.
У нас в городе две заправки лукойл, одна из них франшиза. Заправишься на франшизе машина ворчит, на родной все ОК, хотя топливо из одной бочки. А ларчик просто открывался, у ИП танки старые, напрочь загаженные. Это одна из тысячи возможных причин плохого топлива.
Я не думаю, что на сетевых заправках бадяжат топливо, себе дороже.

Аватара пользователя
Victorat
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 0:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Victorat » Вт янв 04, 2011 22:33

А джекичан только по причине плохого топлива разве загорается?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт янв 04, 2011 23:54

ШырШавый писал(а):
Mick77 писал(а):А вы считаете наличие полиэфирной смолы нормой
Позвольте узнать, а как Вы определяете наличие полиэфирной смолы в топливе, и производной какой кислоты является эта смола?
Полиэфирная смола входит в группу тяжелых углеводородов и является антиокислителем.
Не хотел вам давать пищу для очередной порции вопросов, но все же отвечу, полиэфирную смолу я высаживал маркером от Тотек.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср янв 05, 2011 0:04

Mick77 писал(а):Полиэфирная смола входит в группу тяжелых углеводородов и является антиокислителем.
ШырШавый писал(а):Позвольте узнать, а как Вы определяете наличие полиэфирной смолы в топливе, и производной какой кислоты является эта смола?
Вы так и не ответили. :)
полиэфирную смолу я высаживал маркером от Тотек.
:jokingly:
Вопросов больше нет

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср янв 05, 2011 0:16

ШырШавый
Полиэфирные смолы получают поликонденсацией поликарбоновых кислот и полиспиртов. Для получения полиэфирных смол в качестве исходных мономеров может быть применено большое число многоосновных кислот и многоатомных спиртов.
Простейший насыщенный полиэфир представляет собой продукт конденсации гликоля и терефталевой кислоты и используется в производстве полиэфирных пластиков, таких как волокнотерилен.
Надеюсь ответил на ваш вопрос?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср янв 05, 2011 0:24

Mick77 писал(а):Полиэфирные смолы получают поликонденсацией поликарбоновых кислот и полиспиртов. Для получения полиэфирных смол в качестве исходных мономеров может быть применено большое число многоосновных кислот и многоатомных спиртов.
это цитатка с полимеры ру, дословная. Не уверен в ее понимании большинством форумчан, в т.ч. и вами.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср янв 05, 2011 1:13

Mick77 писал(а):используется в производстве полиэфирных пластиков, таких как волокнотерилен.
Вот так я и думал. :) Тема-то расход бензина, а не производство пластиков. Даже спецы не могут точно определить состав смол находящихся в топливе. Тем более, что состав и количество смол сильно зависят от условий и продолжительности хранения. Ну да бог с ним (с составом), не об этом речь.
Концентрация смол в бензине по ГОСТ не должна превышать 5мг на 100мл. А у Вас на фото в соотношении чуть ли не 1к 1ому. :) Ну я допущу, что Лукойл схалявил и продал Вам бензин с концентрацией смол превышающей ГОСТ в 2 раза, но не в 10 000 раз!
По поводу вашего маркера: метод определения концентрации смол в топливе описан в ГОСТ (не помню номер, это не сложно найти в инете) и там все несколько сложнее, чем плюхнул неизвестно что в бензин и вуаля. :)
Добавте в маслянную или алкидную краску ацетон и Вы увидите туже картину. И что? плохая краска? Если бы в нашем топливе было такое количество смол, Вы бы на одном Тотеке и ездили, заливая его 10 к 1ому.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср янв 05, 2011 11:28

ШырШавый писал(а): Концентрация смол в бензине по ГОСТ не должна превышать 5мг на 100мл. А у Вас на фото в соотношении чуть ли не 1к 1ому. :) Ну я допущу, что Лукойл схалявил и продал Вам бензин с концентрацией смол превышающей ГОСТ в 2 раза, но не в 10 000 раз!
А откуда такие расчеты по превышению в 10000 раз?! Опять бла, бла, бла с вашей стороны. И ли может ваш пытливый ум способен сделать расчет без соответствующих замеров, на глаз? Ах, да, забыл для вас это допустимо, для других -нет.
Кстати, может скажите, что на дне, если не смола? Может октан выпал в осадок? :ROFL: Чтобы успокоить вас, могу предоставить вам эту бутылку, сдавайте в соответствующую лабораторию и получайте заключение. В этом случае я думаю с вами говорить на эту тему уже будет не о чем. Диалог с вами возможен только на бумажно-документальном языке.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср янв 05, 2011 12:21

Mick77 писал(а): А откуда такие расчеты по превышению в 10000 раз?! Опять бла, бла, бла с вашей стороны. И ли может ваш пытливый ум способен сделать расчет без соответствующих замеров, на глаз?
Гостовая предельная концентрация 5 мг на 100 мл, у вас на картинке - в 10 тысяч раз больше, на глаз. Ну, пусть будет не 10 тысяч, а 9, если подойти со всей тщательностью. Это сугубо по объёму, должно быть 0,005 мл, а у вас - 50 мл.
Вывод - Тотек кого-то лошает. И, не меня, я его не покупаю :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср янв 05, 2011 15:04

Sia-Ori писал(а): Вывод - Тотек кого-то лошает. И, не меня, я его не покупаю :)
Я так не думаю,у меня большой практический опыт использования, в отличии от вас. Теоретикам остается только философствовать на эту тему, и самоутверждаться , что они думают верно. :) Безусловно это ваше право.
Что касается наличия смол, то давайте не будем разводить демагогию по поводу ее количества, к тому же фото сделано сверху несколько. Задача эксперимента была изначально другая,что Лук на внутренний рынок гонит некрекинговый бензин, т.е. октан поднят присадками.
Устраивает вас такой бензин и работа вашего автомобиля-вы счастливые люди!
ЗЫ А СО2 в режиме ХХ -0,00, а СН 0,001 вам не о чем не говорит? Это я к тому, что "Тотек кого-то лошает"-плод ваших предрассудков. Наверное это говорит о отличном состоянии катализатора, при 73 000 км, который народ умудряется убить на 40 000-50 000км, а автопроизводители рекомендуют смену ката после 100 000 км. Причем при замерах СО2, СН после 10 000км с Тотеком показания были -0,06, а после пробега 40 000км стало 0,00 :pardon: :)
Последний раз редактировалось Mick77 Ср янв 05, 2011 20:58, всего редактировалось 1 раз.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср янв 05, 2011 20:20

По теме.Езжу исключительно по трассе.Показание компа не соответствуют реальному остатку топлива.((На 100км.-10л. -это реально по трассе.Климат никогда не отключаю.Комп показывает средний расход 6.8-7.8.Хотел бы верить,вот только стрелка топлива неумолимо показывает другое.((При полной заправке бака показывает -800км.Езжу по одному маршруту 72км. в день.((Когда приезжаю домой,показывает,например остаток 500км.Утром трогаюсь и через км.10 уже 470.((Короче расход , 10 км. на сотню!!!Пускай будет!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
NumberLost
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
Откуда: Ближайшее подмосковье
Контактная информация:

Сообщение NumberLost » Ср янв 05, 2011 21:34

В общем, бросаю смотреть на эти показания расхода топлива, только от дороги отвлекает...
У меня сегодня комп показывал от 0 до 9 литров на сотню при скорости 90-110 км/ч на 5 передаче на МКАДе (соответственно под горку с отпущенной педалью газа и в горку). Это мгновенный расход. Нуль удивил, конечно.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 05, 2011 21:59

конфуций

с вами не согласен, Москва -Питер можно проехать на одном баке на турбе , а это чуть больше 700км
Когда приезжаю домой,показывает,например остаток 500км.Утром трогаюсь и через км.10 уже 470.
просто компьютер пересчитывает в зависимости от движения в предыдущие скажем 15 минут , утром он считает уже по какому-то другому алгоритму

Я вот приезжаю у меня запас 360 км , но я ехал медленно и никуда не топил , утром мне обещает комп 300 км, через 15 минут уже обещает 340 км

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 06, 2011 2:19

Jadore писал(а):конфуций

с вами не согласен, Москва -Питер можно проехать на одном баке на турбе , а это чуть больше 700км
Этим летом на атмосфернике из Москвы в Питер стартовал с полным баком, когда приехал осталось в баке 15-18 литров. От порога до порога дорога заняла 8 с половиной часов, КК работал всё время на полную.
Расход бензина по указателю уровня топлива довольно точно соответствовал тому, что выдавал БК по среднему расходу.

Аватара пользователя
k01
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:30
Откуда: Москва

Сообщение k01 » Чт янв 06, 2011 2:42

vovan писал(а):Расход бензина по указателю уровня топлива довольно точно соответствовал тому, что выдавал БК по среднему расходу.
Jadore писал(а):просто компьютер пересчитывает в зависимости от движения в предыдущие скажем 15 минут , утром он считает уже по какому-то другому алгоритму
Соглашусь с Вованом и Jadore=)
На длинные дистанции компьютер замечательно все считает и показывает. На короткие дистанции и тем более в пробках, расход бензина даже Ванга с трудом смогла бы предсказать.
:)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 06, 2011 10:42

Изображение
Изображение
Расход по Москве сли тапку не жать:

Закрыто

Вернуться в «Общий»