Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пропуски зажигания - это понятно, скорее всего свечи загадились. Байпас свистит при сбросе газа? И чего же им так лень клапанную крышку-то снять! У меня такое было, когда последний раз фазы ушли. Вообще, форсунки ИМХО менять без толку - либо фазы, либо ТНВД.nucl1d писал(а): Но однако я теперь байпасс постоянно слышу, просто беспрерывно посвистывает.
Сейчас: пропуски зажигания, детонация во всех цилиндрах.
Рекомендации пежо сейчас:
1) Смена заправки, один бак проехать.
2) Смена форсунок местами.
3) Замена форсунок.
4) Замена ТНВД.
Все по очереди соответственно, но скорее всего после пункта один все сразу.
Насчет проехать бак - это они сильно. За 500 км детонация может мотор развалить. Не отжигай хотя бы это время, что ли! Машину жалко!
Отдам..половину.. Потом!
Байпасс и должен свистеть при сбросе газа, это нормальная тема.Bulyan писал(а): Байпас свистит при сбросе газа?
Наоборот не свистел почти или очень редко, когда детонация была.
угу, а главное удобно мне очень. 2 к ним, потом на дачу. И там не 500 будет, а все 800, с загородными пробегами-то. С ума сойти, тестдрайв тоже мне.Bulyan писал(а):Насчет проехать бак - это они сильно. За 500 км детонация может мотор развалить.
пропуски на новых свечах. Тут вопрос почему они загадились.Bulyan писал(а):Пропуски зажигания - это понятно, скорее всего свечи загадились.
вопрос про свечи правильный! Они все загажены были. Форсунки все сразу одновременно не накрываются. Следовательно нарушено смесеобразование в целом. Причем смесь в итоге все-таки бедная - от богатой детонации не бывает! Блин, может, на бутылку чего-нибудь поспорить, что там фазы уехали?
Только одно смущает: машина окончательно сломалась после того, как Мажоры патрубки подтянули да разъемы на место поставили. Может, одно лечим, другое калечим? Или совпадение!
Катушки зажигания смотрели? На EP6DTS они, бывает, накрывались!
Только одно смущает: машина окончательно сломалась после того, как Мажоры патрубки подтянули да разъемы на место поставили. Может, одно лечим, другое калечим? Или совпадение!
Катушки зажигания смотрели? На EP6DTS они, бывает, накрывались!
Отдам..половину.. Потом!
Ну так и должно быть... Они сейчас ошибки скинули и адаптацию сделали. Если фазы уехали вплоть до полной потери мощности, хватит этого километров на пятьсот маскимум. Но меня все же смущает, что не было ошибки по коррекции смеси. Может, клапан регулировки фаз накрылся или загадился - но тогда холостые обычно гуляют или не сбрасываются. Машина-то едет?nucl1d писал(а):когда появилась детонация двиг стал шумнее при разгоне. Ну то есть просто громче тупо. И не в моменты провалов, а все время ( после 2000 оборотов).Bulyan писал(а):В смысле шуметь... Не въехал! Ты о чем?
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Отсюда вывод: это не ТНВД - он, как ты понимаешь, сам не починится. И не форсунки - по той же причине. Так что либо ты и впрямь бензинчику с водичкой хватанул, и она замерзла в фильтрике на входе в ТНВД или еще где (погодка к тому располагала), либо... сам знаешь, чтоnucl1d писал(а):едет норм.Bulyan писал(а): Машина-то едет?

Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37