308 SW PP Проблемы с запаской, багажником
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 14:49
308 SW PP Проблемы с запаской, багажником
Сообщение А. Александров » Пт дек 10, 2010 17:52
только вчера послушал (почитал) умных людей относительно отопления в 308 SW, забрал машину из сервиса и порадовался что все работает, а сегодня сюрпризы !
1. Проблема с запаской (под днищем). При попытке снять запаску винт в багажнике открутился на совсем малое количество оборотов, потом потребовал очень больших усилий, пошел с треском, в связи с чем я откручивать прекратил. Запаска при этом не сдвинулась с места вообще. Удалось сковырнуть ее на землю вручную снизу. Трос при этом вышел на длину раза в три-четыре меньше чем раньше. Путем одновременного вытягивания троса и поворота в разные стороны винта в багажнике удалось еще немного вытащить трос, но, все равно, он не достает даже до бампера под днищем. Сталкивался ли кто-нть с данной проблемой ? Как устранял ?
2. "Глюки" с багажником. При маневрировании в гаражах несколько раз самопроизвольно открылся багажник. Надо сказать, что я довольно много и интенсивно буксовал, поскольку приехал за зимней резиной

Спасибо.
А. Александров
Сообщение nucl1d » Пт дек 10, 2010 17:55
Налицо глюки нештатной сигнализации, других причин не могу придумать.А. Александров писал(а):Багажник стал блокироваться после заведения мотора на месте, и открываться при открытии центрального замка - раньше такого не было.
Тут кто-то решал вопрос похожий, но не такой же, может механизм засрался.А. Александров писал(а): При попытке снять запаску винт в багажнике открутился на совсем малое количество оборотов, потом потребовал очень больших усилий, пошел с треском, в связи с чем я откручивать прекратил.
nucl1d
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 14:49
Сообщение А. Александров » Пт дек 10, 2010 18:00
Насчет "засрался механизм" - вполне логично, еще бы не засраться при такой продуманной и элегантной конструкции по нашему климату и дорогам. Написал, чтоб узнать, может кто уже делал и убедит что это несложно

А. Александров
Editor
nucl1d
Сообщение LSN » Пт дек 10, 2010 19:11
Сервис, ремонт трещётки.А. Александров писал(а): Проблема с запаской (под днищем). При попытке снять запаску винт в багажнике открутился на совсем малое количество оборотов, потом потребовал очень больших усилий, пошел с треском, в связи с чем я откручивать прекратил. Запаска при этом не сдвинулась с места вообще. Удалось сковырнуть ее на землю вручную снизу. Трос при этом вышел на длину раза в три-четыре меньше чем раньше. Путем одновременного вытягивания троса и поворота в разные стороны винта в багажнике удалось еще немного вытащить трос, но, все равно, он не достает даже до бампера под днищем. Сталкивался ли кто-нть с данной проблемой ? Как устранял ?
LSN
Сообщение EVK » Пт дек 10, 2010 19:14
Чел с запаской - это я.

Та же хрень один в один. Единственное, что Вы зря сделали - сковырнули запаску. Я ее трогать не стал и доехал до дилера. Там запаску сняли. Случай гарнтийный. Но деталь надо заказывать и ждать - а до тех пор запаска жила в багажнике. Почеиу зря сняли: потому что могут сказать, что Вы сматывали трос без нагрузки, а это 100% вина владельца.
С багажником, похоже, тоже случай гарантийный, опять же при условии, что сигнализацию ставил дилер.
Успеха.
EVK
ПЫЖЕЯРИК
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
Сообщение Александр1972 » Сб дек 11, 2010 13:47
а подробнее.где брал или как делал
ПЫЖЕЯРИК
и если можно фото как это все смотрится
Александр1972
Сообщение EVK » Пн дек 13, 2010 13:06
Похоже, проблема с трещеткой начинает становиться типичной. После первой зимы я спокойно снял запаску при весенней переобувке колес, потом, спокойно поднял ее обратно (правда, пока прицеливался чтобы точно попасть в посадочное место, весь перемазался).
А вот после летнего периода, трещетку переклинило (скрип, валое движение вниз, после этого ручка прокручивается). Самое главное, на мой вопрос, а что там сломалось, матсер в засаленном комбезе ответил: "Не парьтесь, просто СЛОМАЛАСЬ. Случай гарантийный".
Если без гарантии, то сама хрень стоит порядка 4000 рублей (под заказ) + работа.
EVK
ПЫЖЕЯРИК
Сообщение EVK » Вс дек 19, 2010 21:46
В багажник SW В УПОР вертикально встают 4 колеса на дисках. Соотв-но в чехле + крепеж почти 1/3 полезного объема. Который как раз запаской под брюхом и обеспечен. Повторюсь: когда внизу - тороидный газовый балон - no questions. Но добровльно лишать себя главного преимущества - ОЧЕНЬ вместимого багажника, превращая его в обычный багажник, ИМХО не очень умно.

EVK
nucl1d
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Сообщение Наблюдатель » Пн дек 20, 2010 7:58
у него при заведенном двигателе, после начала движения, багажник можно было открыть только после того как заглушишь мотор, или если открыта хоть одна дверь, не зависимо от состояние ЦЗ, возможно и здесь используется дополнительная защита сохранности груза
Наблюдатель
Editor
EVK
Сообщение Captain » Пн окт 31, 2011 10:35
Пепелац, бля...EVK писал(а):А вот после летнего периода, трещетку переклинило (скрип, валое движение вниз, после этого ручка прокручивается). Самое главное, на мой вопрос, а что там сломалось, матсер в засаленном комбезе ответил: "Не парьтесь, просто СЛОМАЛАСЬ. Случай гарантийный".
Если без гарантии, то сама хрень стоит порядка 4000 рублей (под заказ) + работа.
Похоже, попал.
В субботу менял резину дома, во дворе (зимняя собрана на штамповке). На одной из летних шин был не то маленький порез, не то трещина. Раз уж запаску вытащил, решил туда поменять на шину с запаски, а плохую наоборот.
Втянул этот злоедучий тросик, съездил в шиномонтаж, перекинул. И пипец!!!!!
Тросик пустой назад хрен поехал, треск в системе уборки шасси и прочее.
Еле еле с усилием назад вытащил, кое как наконечник в прорезь вставил, затянул назад.
Теперь вот репу чешу на двумя вопросами.
Отвалится или нет?
И что дальше делать?
Французский сцуко сумрачный гений. Такое придумать....
Captain
Сообщение EVK » Пн окт 31, 2011 12:18
Так они и предупреждают, что сматывать тросик обратно можно только под нагрузкой. Иначе присходит перехлест и выход системы из строя. Но если удалось трос обратно вытащить и с колесом поднять, думаю, что пронесло - иначе бы механизм с колесом не справился. Так что, похоже, не отвалится.

EVK
Пежо_Н
Сообщение ГеоргийF » Пн окт 31, 2011 16:59
Благодарность to EVK, в инструкции - ни слова о том, что тросик необходимо удерживать в натяжении. Теперь ясна природа треска, которую описывают некоторые форумчане.EVK писал(а): Captain
Так они и предупреждают, что сматывать тросик обратно можно только под нагрузкой. Иначе присходит перехлест и выход системы из строя.
Ещё ни разу не снимал запаску, надеюсь, - предупреждён - вооружён.
ГеоргийF
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума