308 SW PP Проблемы с запаской, багажником
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 14:49
308 SW PP Проблемы с запаской, багажником
Уважаемые коллеги,
только вчера послушал (почитал) умных людей относительно отопления в 308 SW, забрал машину из сервиса и порадовался что все работает, а сегодня сюрпризы !
1. Проблема с запаской (под днищем). При попытке снять запаску винт в багажнике открутился на совсем малое количество оборотов, потом потребовал очень больших усилий, пошел с треском, в связи с чем я откручивать прекратил. Запаска при этом не сдвинулась с места вообще. Удалось сковырнуть ее на землю вручную снизу. Трос при этом вышел на длину раза в три-четыре меньше чем раньше. Путем одновременного вытягивания троса и поворота в разные стороны винта в багажнике удалось еще немного вытащить трос, но, все равно, он не достает даже до бампера под днищем. Сталкивался ли кто-нть с данной проблемой ? Как устранял ?
2. "Глюки" с багажником. При маневрировании в гаражах несколько раз самопроизвольно открылся багажник. Надо сказать, что я довольно много и интенсивно буксовал, поскольку приехал за зимней резиной
(машина месяц была в сервисе, сдавал на летней). Сначала решил что был неплотно закрыт, кузов перекосило... Но, похоже, все сложнее. Что-то и с электрической частью. Багажник стал блокироваться после заведения мотора на месте, и открываться при открытии центрального замка - раньше такого не было. Имеет ли кто-нибудь подобный опыт.
Спасибо.
только вчера послушал (почитал) умных людей относительно отопления в 308 SW, забрал машину из сервиса и порадовался что все работает, а сегодня сюрпризы !
1. Проблема с запаской (под днищем). При попытке снять запаску винт в багажнике открутился на совсем малое количество оборотов, потом потребовал очень больших усилий, пошел с треском, в связи с чем я откручивать прекратил. Запаска при этом не сдвинулась с места вообще. Удалось сковырнуть ее на землю вручную снизу. Трос при этом вышел на длину раза в три-четыре меньше чем раньше. Путем одновременного вытягивания троса и поворота в разные стороны винта в багажнике удалось еще немного вытащить трос, но, все равно, он не достает даже до бампера под днищем. Сталкивался ли кто-нть с данной проблемой ? Как устранял ?
2. "Глюки" с багажником. При маневрировании в гаражах несколько раз самопроизвольно открылся багажник. Надо сказать, что я довольно много и интенсивно буксовал, поскольку приехал за зимней резиной

Спасибо.
Налицо глюки нештатной сигнализации, других причин не могу придумать.А. Александров писал(а):Багажник стал блокироваться после заведения мотора на месте, и открываться при открытии центрального замка - раньше такого не было.
Тут кто-то решал вопрос похожий, но не такой же, может механизм засрался.А. Александров писал(а): При попытке снять запаску винт в багажнике открутился на совсем малое количество оборотов, потом потребовал очень больших усилий, пошел с треском, в связи с чем я откручивать прекратил.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 14:49
Сервис, ремонт трещётки.А. Александров писал(а): Проблема с запаской (под днищем). При попытке снять запаску винт в багажнике открутился на совсем малое количество оборотов, потом потребовал очень больших усилий, пошел с треском, в связи с чем я откручивать прекратил. Запаска при этом не сдвинулась с места вообще. Удалось сковырнуть ее на землю вручную снизу. Трос при этом вышел на длину раза в три-четыре меньше чем раньше. Путем одновременного вытягивания троса и поворота в разные стороны винта в багажнике удалось еще немного вытащить трос, но, все равно, он не достает даже до бампера под днищем. Сталкивался ли кто-нть с данной проблемой ? Как устранял ?
А. Александров
Чел с запаской - это я.
Та же хрень один в один. Единственное, что Вы зря сделали - сковырнули запаску. Я ее трогать не стал и доехал до дилера. Там запаску сняли. Случай гарнтийный. Но деталь надо заказывать и ждать - а до тех пор запаска жила в багажнике. Почеиу зря сняли: потому что могут сказать, что Вы сматывали трос без нагрузки, а это 100% вина владельца.
С багажником, похоже, тоже случай гарантийный, опять же при условии, что сигнализацию ставил дилер.
Успеха.
Чел с запаской - это я.

Та же хрень один в один. Единственное, что Вы зря сделали - сковырнули запаску. Я ее трогать не стал и доехал до дилера. Там запаску сняли. Случай гарнтийный. Но деталь надо заказывать и ждать - а до тех пор запаска жила в багажнике. Почеиу зря сняли: потому что могут сказать, что Вы сматывали трос без нагрузки, а это 100% вина владельца.
С багажником, похоже, тоже случай гарантийный, опять же при условии, что сигнализацию ставил дилер.
Успеха.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
ИМХО - запаска, живущая в багажнике, как на старом джипе Чероки, сводит на нет все его преимущества, т.к. занимает ровно 1/3 полезого объема. Т.е. когда тороидный баллон занимает штатное место - это от безвыходности. А самостоятельно ее туда мастрячить - смысла не вижу.
Похоже, проблема с трещеткой начинает становиться типичной. После первой зимы я спокойно снял запаску при весенней переобувке колес, потом, спокойно поднял ее обратно (правда, пока прицеливался чтобы точно попасть в посадочное место, весь перемазался).
А вот после летнего периода, трещетку переклинило (скрип, валое движение вниз, после этого ручка прокручивается). Самое главное, на мой вопрос, а что там сломалось, матсер в засаленном комбезе ответил: "Не парьтесь, просто СЛОМАЛАСЬ. Случай гарантийный".
Если без гарантии, то сама хрень стоит порядка 4000 рублей (под заказ) + работа.
Похоже, проблема с трещеткой начинает становиться типичной. После первой зимы я спокойно снял запаску при весенней переобувке колес, потом, спокойно поднял ее обратно (правда, пока прицеливался чтобы точно попасть в посадочное место, весь перемазался).
А вот после летнего периода, трещетку переклинило (скрип, валое движение вниз, после этого ручка прокручивается). Самое главное, на мой вопрос, а что там сломалось, матсер в засаленном комбезе ответил: "Не парьтесь, просто СЛОМАЛАСЬ. Случай гарантийный".
Если без гарантии, то сама хрень стоит порядка 4000 рублей (под заказ) + работа.
ПЫЖЕЯРИК
В багажник SW В УПОР вертикально встают 4 колеса на дисках. Соотв-но в чехле + крепеж почти 1/3 полезного объема. Который как раз запаской под брюхом и обеспечен. Повторюсь: когда внизу - тороидный газовый балон - no questions. Но добровльно лишать себя главного преимущества - ОЧЕНЬ вместимого багажника, превращая его в обычный багажник, ИМХО не очень умно.
В багажник SW В УПОР вертикально встают 4 колеса на дисках. Соотв-но в чехле + крепеж почти 1/3 полезного объема. Который как раз запаской под брюхом и обеспечен. Повторюсь: когда внизу - тороидный газовый балон - no questions. Но добровльно лишать себя главного преимущества - ОЧЕНЬ вместимого багажника, превращая его в обычный багажник, ИМХО не очень умно.

-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
не скажу вам про багажник именно SW, но у меня раньше был шаран..
у него при заведенном двигателе, после начала движения, багажник можно было открыть только после того как заглушишь мотор, или если открыта хоть одна дверь, не зависимо от состояние ЦЗ, возможно и здесь используется дополнительная защита сохранности груза
у него при заведенном двигателе, после начала движения, багажник можно было открыть только после того как заглушишь мотор, или если открыта хоть одна дверь, не зависимо от состояние ЦЗ, возможно и здесь используется дополнительная защита сохранности груза
Пепелац, бля...EVK писал(а):А вот после летнего периода, трещетку переклинило (скрип, валое движение вниз, после этого ручка прокручивается). Самое главное, на мой вопрос, а что там сломалось, матсер в засаленном комбезе ответил: "Не парьтесь, просто СЛОМАЛАСЬ. Случай гарантийный".
Если без гарантии, то сама хрень стоит порядка 4000 рублей (под заказ) + работа.
Похоже, попал.
В субботу менял резину дома, во дворе (зимняя собрана на штамповке). На одной из летних шин был не то маленький порез, не то трещина. Раз уж запаску вытащил, решил туда поменять на шину с запаски, а плохую наоборот.
Втянул этот злоедучий тросик, съездил в шиномонтаж, перекинул. И пипец!!!!!
Тросик пустой назад хрен поехал, треск в системе уборки шасси и прочее.
Еле еле с усилием назад вытащил, кое как наконечник в прорезь вставил, затянул назад.
Теперь вот репу чешу на двумя вопросами.
Отвалится или нет?
И что дальше делать?
Французский сцуко сумрачный гений. Такое придумать....
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Благодарность to EVK, в инструкции - ни слова о том, что тросик необходимо удерживать в натяжении. Теперь ясна природа треска, которую описывают некоторые форумчане.EVK писал(а): Captain
Так они и предупреждают, что сматывать тросик обратно можно только под нагрузкой. Иначе присходит перехлест и выход системы из строя.
Ещё ни разу не снимал запаску, надеюсь, - предупреждён - вооружён.
Всё хорошо, если готов к этому.