Цвет масла в дизеле
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Цвет масла в дизеле
Сообщение Серега_Кы » Пн дек 13, 2010 1:50
По первой машине (Шевик Спарк, 1,0 МКПП) привык постоянно контролировать масло по щупу; при пробеге более 65 000 и четырех заменах масла (оригинальная синтетика 5W30) заметил - цвет масла немного менялся (темнело), но оставалось практически прозрачным (не мутным) и уровень почти не понижался.
В сентябре купил дизельный 308SW. Первый раз достал щуп при пробеге около 1100 км (после перегона из Москвы) масло показалось практически черным! (Заправлялся только на "Лукойлах", в основном "Экто-дизелем"). Посоветовался со знакомыми, имеющими опыт эксплуатации дизелей - сказали это нормально из-за особенностей топлива (типа наличия серы). Понижения уровня за 10 тыс. км не заметил. В сервисе (Волгоград, "Арконт") по моей прозьбе залили не предложенную ими полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40 (сказал, что они варвары!), а Quartz Ineo ECS (разливное?). Приехал домой (160 км), в гараже (минут через 40 после выключения двигателя) посмотрел на щуп - оно опять черное!
В маслах я конечно чайник, но полагал что новая синтетика должна быть светлой и прозрачной. Может это от остатков старого масла такой цвет и это нормально?
Серега_Кы
@master
Jadore
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Пн дек 13, 2010 5:53
stasd
Re: Цвет масла в дизеле
Сообщение Cobusca » Пн дек 13, 2010 6:01
Сервис Волгоград "Арконт" это оф.дилер Пежо.И поэтому просто обязан знать,что в дизельный 308 нельзя лить полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40.А раз они предложили лить его,то это значит,что они Уроды.Криворукие,тупые уроды.Серега_Кы писал(а): В сервисе (Волгоград, "Арконт") по моей прозьбе залили не предложенную ими полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40 (сказал, что они варвары!)
Cobusca
Re: Цвет масла в дизеле
Сообщение rn1nbu » Пн дек 13, 2010 13:10
Если лично не присутствовали на замене масла, то могли и не поменять.Серега_Кы писал(а):Двигатель 1,6HDi, пробег 10500 км, только после ТО-1.
По первой машине (Шевик Спарк, 1,0 МКПП) привык постоянно контролировать масло по щупу; при пробеге более 65 000 и четырех заменах масла (оригинальная синтетика 5W30) заметил - цвет масла немного менялся (темнело), но оставалось практически прозрачным (не мутным) и уровень почти не понижался.
В сентябре купил дизельный 308SW. Первый раз достал щуп при пробеге около 1100 км (после перегона из Москвы) масло показалось практически черным! (Заправлялся только на "Лукойлах", в основном "Экто-дизелем"). Посоветовался со знакомыми, имеющими опыт эксплуатации дизелей - сказали это нормально из-за особенностей топлива (типа наличия серы). Понижения уровня за 10 тыс. км не заметил. В сервисе (Волгоград, "Арконт") по моей прозьбе залили не предложенную ими полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40 (сказал, что они варвары!), а Quartz Ineo ECS (разливное?). Приехал домой (160 км), в гараже (минут через 40 после выключения двигателя) посмотрел на щуп - оно опять черное!
В маслах я конечно чайник, но полагал что новая синтетика должна быть светлой и прозрачной. Может это от остатков старого масла такой цвет и это нормально?
Случай из жизни... У знакомого 308 турбодизель. Перед ТО достал щуп и сфотографировал. При получении машины достал щуп, а уровень и цвет те же. Начали рассказывать ему, что новое со старым смешалось и потемнело. Бред! После шкандаля в его присутствии заменили масло. Ну не может масло стать чёрным через 160 км, а Quartz Ineo ECS с его не ахти какими моющими свойствами даже через 10000 не чернеет (во всяком случае на ЕР6).
rn1nbu
Jadore
Сообщение rn1nbu » Вт дек 14, 2010 11:48
Два крайних ТО делал сам. И чему удивляться? Масло начинало темнеть после 1000-1500 км. Даже после 15000 км оно не было ни чёрным ни грязным. Потемнело конкретно, но не почернело.Jadore писал(а):rn1nbu
проведи тест сам , слей масло, заправь новым, проедь 100 км и проверь,
удивишься
rn1nbu
Сообщение EVK » Вт дек 14, 2010 13:06
+1. Масло от прозрачного меняло цвет на темно-коричневое аккурат в районе 1000 км. Угар за 10 000 км. составил 2/3 (масло было по компу - О.К., но уровень по щупу ближе к min). Главное - без долива.rn1nbu писал(а):Масло начинало темнеть после 1000-1500 км. Даже после 15000 км оно не было ни чёрным ни грязным. Потемнело конкретно, но не почернело.
EVK
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Вт дек 14, 2010 13:21
stasd
Re: Цвет масла в дизеле
Сообщение Серега_Кы » Сб дек 18, 2010 13:49
Однако в таблице рекомендованных масел сервисной книжки для этого двигателя эта марка масла присутствует...Cobusca писал(а):Сервис Волгоград "Арконт" это оф.дилер Пежо.И поэтому просто обязан знать,что в дизельный 308 нельзя лить полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40.А раз они предложили лить его,то это значит,что они Уроды.Криворукие,тупые уроды.Серега_Кы писал(а): В сервисе (Волгоград, "Арконт") по моей прозьбе залили не предложенную ими полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40 (сказал, что они варвары!)
Серега_Кы
Сообщение Серега_Кы » Сб дек 18, 2010 15:03

Узнал у официального продавца масел в Total это масло поставляется в упаковках 1, 4, 5 и 208 л, т.е. вполне может быть и "на розлив".
И все же "меня терзают смутные сомнения"...

Можно ли визуальным осмотром убедиться, что масляный фильтр -новый, где посмотреть?
Серега_Кы
Сообщение Серега_Кы » Сб дек 18, 2010 15:04
1) При сдаче авто попросил проверить насос стеклоомывателя (замерзла жидкость) сказали, что внизу бачка лед, за время пребывания в цеху растаять не успееет. В гараже разморозил - все равно не работает; взял инструкцию, нашел предохранитель - перегорел, заменил - заработало. Неужели "сервисмену" трудно было его проверить? Хотя "галочка" напротив пункта "Проверка форсунок стеглоомывателя" стоит... В чем тогда заключалась проверка?
2) В тех. карте есть и пункт "Слив воды из топливного бака (для дизелей)" - стоит прочерк; почему?
Серега_Кы
Сообщение Mick77 » Вс янв 23, 2011 14:55

Mick77
Сообщение A.L.F. » Вс янв 23, 2011 17:29
Смутные сомнения гложут чёт...
Давление в шинах, даже не подкачали, хотя написали, что провели проверку давления...
A.L.F.
EVK
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума