Цвет масла в дизеле
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Цвет масла в дизеле
Двигатель 1,6HDi, пробег 10500 км, только после ТО-1.
По первой машине (Шевик Спарк, 1,0 МКПП) привык постоянно контролировать масло по щупу; при пробеге более 65 000 и четырех заменах масла (оригинальная синтетика 5W30) заметил - цвет масла немного менялся (темнело), но оставалось практически прозрачным (не мутным) и уровень почти не понижался.
В сентябре купил дизельный 308SW. Первый раз достал щуп при пробеге около 1100 км (после перегона из Москвы) масло показалось практически черным! (Заправлялся только на "Лукойлах", в основном "Экто-дизелем"). Посоветовался со знакомыми, имеющими опыт эксплуатации дизелей - сказали это нормально из-за особенностей топлива (типа наличия серы). Понижения уровня за 10 тыс. км не заметил. В сервисе (Волгоград, "Арконт") по моей прозьбе залили не предложенную ими полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40 (сказал, что они варвары!), а Quartz Ineo ECS (разливное?). Приехал домой (160 км), в гараже (минут через 40 после выключения двигателя) посмотрел на щуп - оно опять черное!
В маслах я конечно чайник, но полагал что новая синтетика должна быть светлой и прозрачной. Может это от остатков старого масла такой цвет и это нормально?
По первой машине (Шевик Спарк, 1,0 МКПП) привык постоянно контролировать масло по щупу; при пробеге более 65 000 и четырех заменах масла (оригинальная синтетика 5W30) заметил - цвет масла немного менялся (темнело), но оставалось практически прозрачным (не мутным) и уровень почти не понижался.
В сентябре купил дизельный 308SW. Первый раз достал щуп при пробеге около 1100 км (после перегона из Москвы) масло показалось практически черным! (Заправлялся только на "Лукойлах", в основном "Экто-дизелем"). Посоветовался со знакомыми, имеющими опыт эксплуатации дизелей - сказали это нормально из-за особенностей топлива (типа наличия серы). Понижения уровня за 10 тыс. км не заметил. В сервисе (Волгоград, "Арконт") по моей прозьбе залили не предложенную ими полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40 (сказал, что они варвары!), а Quartz Ineo ECS (разливное?). Приехал домой (160 км), в гараже (минут через 40 после выключения двигателя) посмотрел на щуп - оно опять черное!
В маслах я конечно чайник, но полагал что новая синтетика должна быть светлой и прозрачной. Может это от остатков старого масла такой цвет и это нормально?
Re: Цвет масла в дизеле
Сервис Волгоград "Арконт" это оф.дилер Пежо.И поэтому просто обязан знать,что в дизельный 308 нельзя лить полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40.А раз они предложили лить его,то это значит,что они Уроды.Криворукие,тупые уроды.Серега_Кы писал(а): В сервисе (Волгоград, "Арконт") по моей прозьбе залили не предложенную ими полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40 (сказал, что они варвары!)
Re: Цвет масла в дизеле
Если лично не присутствовали на замене масла, то могли и не поменять.Серега_Кы писал(а):Двигатель 1,6HDi, пробег 10500 км, только после ТО-1.
По первой машине (Шевик Спарк, 1,0 МКПП) привык постоянно контролировать масло по щупу; при пробеге более 65 000 и четырех заменах масла (оригинальная синтетика 5W30) заметил - цвет масла немного менялся (темнело), но оставалось практически прозрачным (не мутным) и уровень почти не понижался.
В сентябре купил дизельный 308SW. Первый раз достал щуп при пробеге около 1100 км (после перегона из Москвы) масло показалось практически черным! (Заправлялся только на "Лукойлах", в основном "Экто-дизелем"). Посоветовался со знакомыми, имеющими опыт эксплуатации дизелей - сказали это нормально из-за особенностей топлива (типа наличия серы). Понижения уровня за 10 тыс. км не заметил. В сервисе (Волгоград, "Арконт") по моей прозьбе залили не предложенную ими полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40 (сказал, что они варвары!), а Quartz Ineo ECS (разливное?). Приехал домой (160 км), в гараже (минут через 40 после выключения двигателя) посмотрел на щуп - оно опять черное!
В маслах я конечно чайник, но полагал что новая синтетика должна быть светлой и прозрачной. Может это от остатков старого масла такой цвет и это нормально?
Случай из жизни... У знакомого 308 турбодизель. Перед ТО достал щуп и сфотографировал. При получении машины достал щуп, а уровень и цвет те же. Начали рассказывать ему, что новое со старым смешалось и потемнело. Бред! После шкандаля в его присутствии заменили масло. Ну не может масло стать чёрным через 160 км, а Quartz Ineo ECS с его не ахти какими моющими свойствами даже через 10000 не чернеет (во всяком случае на ЕР6).
+1. Масло от прозрачного меняло цвет на темно-коричневое аккурат в районе 1000 км. Угар за 10 000 км. составил 2/3 (масло было по компу - О.К., но уровень по щупу ближе к min). Главное - без долива.rn1nbu писал(а):Масло начинало темнеть после 1000-1500 км. Даже после 15000 км оно не было ни чёрным ни грязным. Потемнело конкретно, но не почернело.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
сдается мне у тебя Стиг и с маслом проблемы как и с остальным, что тяжело проконтролировать или уж совсем нереальное поменять самому и тогда ты поймешь что в двигатели остаеться масло старое и только при помощи нехитрых действий его можно удалить и тогда не будет масло через 100 км черным
я подумаю,
Re: Цвет масла в дизеле
Однако в таблице рекомендованных масел сервисной книжки для этого двигателя эта марка масла присутствует...Cobusca писал(а):Сервис Волгоград "Арконт" это оф.дилер Пежо.И поэтому просто обязан знать,что в дизельный 308 нельзя лить полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40.А раз они предложили лить его,то это значит,что они Уроды.Криворукие,тупые уроды.Серега_Кы писал(а): В сервисе (Волгоград, "Арконт") по моей прозьбе залили не предложенную ими полусинтетику Total Quartz 7000 10W-40 (сказал, что они варвары!)
При внимательном рассмотрении копии технологической карты, врученной мне вместе с актом выполненных работ обнаружил и другие "косяки":
1) При сдаче авто попросил проверить насос стеклоомывателя (замерзла жидкость) сказали, что внизу бачка лед, за время пребывания в цеху растаять не успееет. В гараже разморозил - все равно не работает; взял инструкцию, нашел предохранитель - перегорел, заменил - заработало. Неужели "сервисмену" трудно было его проверить? Хотя "галочка" напротив пункта "Проверка форсунок стеглоомывателя" стоит... В чем тогда заключалась проверка?
2) В тех. карте есть и пункт "Слив воды из топливного бака (для дизелей)" - стоит прочерк; почему?
1) При сдаче авто попросил проверить насос стеклоомывателя (замерзла жидкость) сказали, что внизу бачка лед, за время пребывания в цеху растаять не успееет. В гараже разморозил - все равно не работает; взял инструкцию, нашел предохранитель - перегорел, заменил - заработало. Неужели "сервисмену" трудно было его проверить? Хотя "галочка" напротив пункта "Проверка форсунок стеглоомывателя" стоит... В чем тогда заключалась проверка?
2) В тех. карте есть и пункт "Слив воды из топливного бака (для дизелей)" - стоит прочерк; почему?
Цвет качественного масла на дизеле БМВ Х3 (двигатель отмыт этим же маслом) пробег 130 000 км, пробег на масле после замены 8000км. На фото две верхние капли БМВ, нижняя 308-й (двигатель не полностью отмыт) масло тоже пробег 75 000 км на масле 2000. Обркатите внимание на различие в цвете капель на дизеле и бензине.


Перед ТО1 вытер щуп о бумажку. Масло чёрное. После впитывания, оставило тёмное пятное. Сразу после ТО, проделал тоже самое. Масло, на вид, такоеже, но после впитывания пятное осталось гораздо более светлое.
Смутные сомнения гложут чёт...
Давление в шинах, даже не подкачали, хотя написали, что провели проверку давления...
Смутные сомнения гложут чёт...
Давление в шинах, даже не подкачали, хотя написали, что провели проверку давления...