Замерзла жидкость в омывательном бачке НУЖЕН СОВЕТ!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Так докладываю, только что вытащил предохранитель - действительно сгорел, купил новый, вставил, ноль эмоций, не работает. Может такое быть что сгорел и предохранитель и моторчик?
Может заехать на мойку еще попросить чтобы отогрели бачок, но я после того как холода ударили вылил туда почти где то 3,5 литра незамерзайки значит бачок был пустой почти , да и плюсовая температура была пару дней , сверху горлышко открыть видна жидкость бултыхается.
Может заехать на мойку еще попросить чтобы отогрели бачок, но я после того как холода ударили вылил туда почти где то 3,5 литра незамерзайки значит бачок был пустой почти , да и плюсовая температура была пару дней , сверху горлышко открыть видна жидкость бултыхается.
Последний раз редактировалось igi Пн дек 13, 2010 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Для начала надо убедиться, что крыльчатка моторчика разморозилась. Иначе моторчик всё равно крутиться не будет и предохранители будут гореть.igi писал(а): только что вытащил предохранитель - действительно сгорел, купил новый, вставил, ноль эмоций, не работает. Может такое быть что сгорел и предохранитель и моторчик?
Предохранитель сгорает, если есть перегрузка по току (заклинил, закоротил или замёрз моторчик). Если при повторной замене предохранитель перестал сгорать, а моторчик всё равно не жужжит, то ему скорее всего пипец. Если продолжает сгорать предохранитель, размораживать дальше бачок (тёплый гараж, кипяток, фен), только потом станет ясно не повреждена ли льдом крыльчатка.
Спасибо за дельный совет , пойду в обед схожу на стоянку гляну предохранитель еще раз, а как проверить крыльчатку моторчика она где вообще и сам моторчик?vovan писал(а):Для начала надо убедиться, что крыльчатка моторчика разморозилась. Иначе моторчик всё равно крутиться не будет и предохранители будут гореть.igi писал(а): только что вытащил предохранитель - действительно сгорел, купил новый, вставил, ноль эмоций, не работает. Может такое быть что сгорел и предохранитель и моторчик?
Предохранитель сгорает, если есть перегрузка по току (заклинил, закоротил или замёрз моторчик). Если при повторной замене предохранитель перестал сгорать, а моторчик всё равно не жужжит, то ему скорее всего пипец. Если продолжает сгорать предохранитель, размораживать дальше бачок (тёплый гараж, кипяток, фен), только потом станет ясно не повреждена ли льдом крыльчатка.
Я извиняюсь за такие вопросы и что ничего не знаю, но я отьездил 2 года и у меня ничего абсолютно никогда не ломалось вот первый раз такая ситуация.
vovan
Вы правы..... у меня как раз видимо не до конца разморозилось..... вчера опять вода не брызгала, а сегодня обнаружил что сгорел уже 2-ой предохранитель.
А есть какие-нибудь разумные способы слить незамерзайку из бачка? У меня там еще с осень сурагат разбавленный залит,который кристализуется при отнють не низких температурах.
Мне вот пришло в голову подставить бутылку под брызговик заднего стекла и начать слив:)
Что нибудь еще посоветуете?
Вы правы..... у меня как раз видимо не до конца разморозилось..... вчера опять вода не брызгала, а сегодня обнаружил что сгорел уже 2-ой предохранитель.
А есть какие-нибудь разумные способы слить незамерзайку из бачка? У меня там еще с осень сурагат разбавленный залит,который кристализуется при отнють не низких температурах.
Мне вот пришло в голову подставить бутылку под брызговик заднего стекла и начать слив:)
Что нибудь еще посоветуете?
Дай дорогу дураку.
Моторчик на бачке омывайки, бачок справа прикрыт прередним бампером.igi писал(а):а как проверить крыльчатку моторчика она где вообще и сам моторчик?
Прежде всего, необходимо размораживать не только бачок, но и трубки, по которым омывайка идёт к форсункам.
Быстрее всего, если нет тёплого гаража, бачок можно раморозить только кипятком. Для этого запастись ёмкостью с кипятком и длинной (1.5-2 м) трубкой диаметром около 1,5 см. Кипяток заливаете в бачок, несколько мин. дать постоять, в горловину просунуть как можно глубже трубку, действую наподобиие того, как сантехник, когда чистит забившиеся трубы, потом через трубку отсосать и слить (как бензин из бака через шланг) жидкость сколько сливается. Повторить процедуру несколько раз. Если сливается 2-3 литра жидкости, можно считать, что бачок в целом разморожен, можно заливать незамерзайку -30.
Трубки разморозить можно прогрев двигатель и дав поработать ему некоторое время в месте, где капот не будет обдуваться ветром.
Процедура может оказаться довольно продолжительной в зависимости от того, что было в бачке и какой мороз на улице. При появлении первых признаков того, что омывайка начала брызгать из форсунок, прокачать систему, чтобы вымыть остатки воды.
Для информации - омывайка на -20 замерзает в форсунках при движении при -10-15. Не скупитесь заливать омывайку на -30, будет меньше неожиданностей.
Спасибо, для начала попробую в выходные загнать в гараж (холодный) и конвектор захвачу может прогреет.vovan писал(а):Моторчик на бачке омывайки, бачок справа прикрыт прередним бампером.igi писал(а):а как проверить крыльчатку моторчика она где вообще и сам моторчик?
Прежде всего, необходимо размораживать не только бачок, но и трубки, по которым омывайка идёт к форсункам.
Быстрее всего, если нет тёплого гаража, бачок можно раморозить только кипятком. Для этого запастись ёмкостью с кипятком и длинной (1.5-2 м) трубкой диаметром около 1,5 см. Кипяток заливаете в бачок, несколько мин. дать постоять, в горловину просунуть как можно глубже трубку, действую наподобиие того, как сантехник, когда чистит забившиеся трубы, потом через трубку отсосать и слить (как бензин из бака через шланг) жидкость сколько сливается. Повторить процедуру несколько раз. Если сливается 2-3 литра жидкости, можно считать, что бачок в целом разморожен, можно заливать незамерзайку -30.
Трубки разморозить можно прогрев двигатель и дав поработать ему некоторое время в месте, где капот не будет обдуваться ветром.
Процедура может оказаться довольно продолжительной в зависимости от того, что было в бачке и какой мороз на улице. При появлении первых признаков того, что омывайка начала брызгать из форсунок, прокачать систему, чтобы вымыть остатки воды.
Для информации - омывайка на -20 замерзает в форсунках при движении при -10-15. Не скупитесь заливать омывайку на -30, будет меньше неожиданностей.
По молодости я тоже так думал. Пока пару раз не попал в ситуацию, когда после 100 км/ч форсунки переставали брызгать, на 70-80 брызгали.nucl1d писал(а):не замерзает. Просто прыскает жиденькой струйкой, которая еле долетает до стекла лобового.
Когда есть набегающий поток холодного воздуха, действует так называемая эффективная температура, которая учитывает теплоотбор набегающим потоком воздуха (один и тот же мороз на ветру пробирает гораздо сильнее), есть даже нормы, на сколько градусов на м/с скорости при какой температуре.
Плюс ещё один эффект - если долго не брызгать, спирт(или то, что вместо него) испаряется на выходе сопел форсунок, там начинает образовываться шуга, которая в конце концов замерзает. Если жидкость на 2-3 см опускается по трубке от форсунки, такого не бывает.
Урааааааааааааа!!!! работает !!!!!!!!!!!!!!!!! 
В общем постояла сегодня днем в теплом гараже и заработал моторчик!
Итого: замена предохранителя + теплый гараж вот и весь рецепт.
Спасибо всем за советы, а то чувствую ободрали бы меня на сервисе куда уже собирался ехать, хорошо вспомнил про форум !
Да и еще у нас самая лучшая машинка, просто обожаю своего Пыжа уже 2 года езжу и все никак не нарадуюсь

В общем постояла сегодня днем в теплом гараже и заработал моторчик!
Итого: замена предохранителя + теплый гараж вот и весь рецепт.
Спасибо всем за советы, а то чувствую ободрали бы меня на сервисе куда уже собирался ехать, хорошо вспомнил про форум !
Да и еще у нас самая лучшая машинка, просто обожаю своего Пыжа уже 2 года езжу и все никак не нарадуюсь
