Замерзла жидкость в омывательном бачке НУЖЕН СОВЕТ!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
kosstep
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 12:20
Откуда: СПБ

Сообщение kosstep » Пн дек 13, 2010 11:00

У вылил чайник кипятка и потом всю водичку выпрыскал, потом залил концентрат и все ок стало... пока ездим...
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.

И.В. Сталин

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Пн дек 13, 2010 11:56

Так докладываю, только что вытащил предохранитель - действительно сгорел, купил новый, вставил, ноль эмоций, не работает. Может такое быть что сгорел и предохранитель и моторчик?

Может заехать на мойку еще попросить чтобы отогрели бачок, но я после того как холода ударили вылил туда почти где то 3,5 литра незамерзайки значит бачок был пустой почти , да и плюсовая температура была пару дней , сверху горлышко открыть видна жидкость бултыхается.
Последний раз редактировалось igi Пн дек 13, 2010 12:18, всего редактировалось 1 раз.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн дек 13, 2010 12:13

igi писал(а): только что вытащил предохранитель - действительно сгорел, купил новый, вставил, ноль эмоций, не работает. Может такое быть что сгорел и предохранитель и моторчик?
Для начала надо убедиться, что крыльчатка моторчика разморозилась. Иначе моторчик всё равно крутиться не будет и предохранители будут гореть.

Предохранитель сгорает, если есть перегрузка по току (заклинил, закоротил или замёрз моторчик). Если при повторной замене предохранитель перестал сгорать, а моторчик всё равно не жужжит, то ему скорее всего пипец. Если продолжает сгорать предохранитель, размораживать дальше бачок (тёплый гараж, кипяток, фен), только потом станет ясно не повреждена ли льдом крыльчатка.

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Пн дек 13, 2010 12:22

vovan писал(а):
igi писал(а): только что вытащил предохранитель - действительно сгорел, купил новый, вставил, ноль эмоций, не работает. Может такое быть что сгорел и предохранитель и моторчик?
Для начала надо убедиться, что крыльчатка моторчика разморозилась. Иначе моторчик всё равно крутиться не будет и предохранители будут гореть.

Предохранитель сгорает, если есть перегрузка по току (заклинил, закоротил или замёрз моторчик). Если при повторной замене предохранитель перестал сгорать, а моторчик всё равно не жужжит, то ему скорее всего пипец. Если продолжает сгорать предохранитель, размораживать дальше бачок (тёплый гараж, кипяток, фен), только потом станет ясно не повреждена ли льдом крыльчатка.
Спасибо за дельный совет , пойду в обед схожу на стоянку гляну предохранитель еще раз, а как проверить крыльчатку моторчика она где вообще и сам моторчик?

Я извиняюсь за такие вопросы и что ничего не знаю, но я отьездил 2 года и у меня ничего абсолютно никогда не ломалось вот первый раз такая ситуация.

Аватара пользователя
ФранцузSS
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 22:23
Откуда: Москва САО

Сообщение ФранцузSS » Пн дек 13, 2010 13:06

vovan
Вы правы..... у меня как раз видимо не до конца разморозилось..... вчера опять вода не брызгала, а сегодня обнаружил что сгорел уже 2-ой предохранитель.
А есть какие-нибудь разумные способы слить незамерзайку из бачка? У меня там еще с осень сурагат разбавленный залит,который кристализуется при отнють не низких температурах.

Мне вот пришло в голову подставить бутылку под брызговик заднего стекла и начать слив:)

Что нибудь еще посоветуете?
Дай дорогу дураку.

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Пн дек 13, 2010 14:39

Сходил сейчас проверил - новый предохранитель, который сегодня вставил, цел, понажимал ручку омывателя еще раз проверил предохранитель -цел (не сгрел), наверно значит моторчику каюк :-(

Аватара пользователя
ФранцузSS
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 22:23
Откуда: Москва САО

Сообщение ФранцузSS » Пн дек 13, 2010 15:08

igi

Стоит поставить на теплую стоинку на пару часиком, и будет уже окончательно видно менять ли моторчик...
Дай дорогу дураку.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн дек 13, 2010 15:57

Да скажем так, место под бачок французы выбрали не самое идеальное (в плане обогрева).

Изображение
Хотя бы моторчик развернули в сторону двигателя, все бы лучше было.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн дек 13, 2010 16:22

igi писал(а):а как проверить крыльчатку моторчика она где вообще и сам моторчик?
Моторчик на бачке омывайки, бачок справа прикрыт прередним бампером.
Прежде всего, необходимо размораживать не только бачок, но и трубки, по которым омывайка идёт к форсункам.
Быстрее всего, если нет тёплого гаража, бачок можно раморозить только кипятком. Для этого запастись ёмкостью с кипятком и длинной (1.5-2 м) трубкой диаметром около 1,5 см. Кипяток заливаете в бачок, несколько мин. дать постоять, в горловину просунуть как можно глубже трубку, действую наподобиие того, как сантехник, когда чистит забившиеся трубы, потом через трубку отсосать и слить (как бензин из бака через шланг) жидкость сколько сливается. Повторить процедуру несколько раз. Если сливается 2-3 литра жидкости, можно считать, что бачок в целом разморожен, можно заливать незамерзайку -30.
Трубки разморозить можно прогрев двигатель и дав поработать ему некоторое время в месте, где капот не будет обдуваться ветром.
Процедура может оказаться довольно продолжительной в зависимости от того, что было в бачке и какой мороз на улице. При появлении первых признаков того, что омывайка начала брызгать из форсунок, прокачать систему, чтобы вымыть остатки воды.

Для информации - омывайка на -20 замерзает в форсунках при движении при -10-15. Не скупитесь заливать омывайку на -30, будет меньше неожиданностей.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 13, 2010 16:27

vovan писал(а):омывайка на -20 замерзает в форсунках при движении при -10-15
не замерзает. Просто прыскает жиденькой струйкой, которая еле долетает до стекла лобового.

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Пн дек 13, 2010 16:38

vovan писал(а):
igi писал(а):а как проверить крыльчатку моторчика она где вообще и сам моторчик?
Моторчик на бачке омывайки, бачок справа прикрыт прередним бампером.
Прежде всего, необходимо размораживать не только бачок, но и трубки, по которым омывайка идёт к форсункам.
Быстрее всего, если нет тёплого гаража, бачок можно раморозить только кипятком. Для этого запастись ёмкостью с кипятком и длинной (1.5-2 м) трубкой диаметром около 1,5 см. Кипяток заливаете в бачок, несколько мин. дать постоять, в горловину просунуть как можно глубже трубку, действую наподобиие того, как сантехник, когда чистит забившиеся трубы, потом через трубку отсосать и слить (как бензин из бака через шланг) жидкость сколько сливается. Повторить процедуру несколько раз. Если сливается 2-3 литра жидкости, можно считать, что бачок в целом разморожен, можно заливать незамерзайку -30.
Трубки разморозить можно прогрев двигатель и дав поработать ему некоторое время в месте, где капот не будет обдуваться ветром.
Процедура может оказаться довольно продолжительной в зависимости от того, что было в бачке и какой мороз на улице. При появлении первых признаков того, что омывайка начала брызгать из форсунок, прокачать систему, чтобы вымыть остатки воды.

Для информации - омывайка на -20 замерзает в форсунках при движении при -10-15. Не скупитесь заливать омывайку на -30, будет меньше неожиданностей.
Спасибо, для начала попробую в выходные загнать в гараж (холодный) и конвектор захвачу может прогреет.

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Пн дек 13, 2010 16:39

Кузовщик писал(а):Да скажем так, место под бачок французы выбрали не самое идеальное (в плане обогрева).

Изображение
Хотя бы моторчик развернули в сторону двигателя, все бы лучше было.
Подскажите сколько у Вас замена моторчика стоит и работа?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн дек 13, 2010 17:11

nucl1d писал(а):не замерзает. Просто прыскает жиденькой струйкой, которая еле долетает до стекла лобового.
По молодости я тоже так думал. Пока пару раз не попал в ситуацию, когда после 100 км/ч форсунки переставали брызгать, на 70-80 брызгали.
Когда есть набегающий поток холодного воздуха, действует так называемая эффективная температура, которая учитывает теплоотбор набегающим потоком воздуха (один и тот же мороз на ветру пробирает гораздо сильнее), есть даже нормы, на сколько градусов на м/с скорости при какой температуре.
Плюс ещё один эффект - если долго не брызгать, спирт(или то, что вместо него) испаряется на выходе сопел форсунок, там начинает образовываться шуга, которая в конце концов замерзает. Если жидкость на 2-3 см опускается по трубке от форсунки, такого не бывает.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 13, 2010 17:17

vovan писал(а): По молодости я тоже так думал
я и сейчас так думаю и вижу это каждый день.

Жидкость брызгает, всем законам физики назло.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн дек 13, 2010 18:48

Спиртяшки плесните на зиму, что алики пьют :ROFL:
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн дек 13, 2010 19:55

Кузовщик
В тему фото. Спасибо.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Вт дек 14, 2010 10:43

С утра поставил машину в отапливаемый гараж, заберу вечером и отпишусь что как.

Аватара пользователя
igi
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 17:44
Откуда: Подольск

Сообщение igi » Вт дек 14, 2010 22:30

Урааааааааааааа!!!! работает !!!!!!!!!!!!!!!!! :)
В общем постояла сегодня днем в теплом гараже и заработал моторчик!
Итого: замена предохранителя + теплый гараж вот и весь рецепт.

Спасибо всем за советы, а то чувствую ободрали бы меня на сервисе куда уже собирался ехать, хорошо вспомнил про форум !

Да и еще у нас самая лучшая машинка, просто обожаю своего Пыжа уже 2 года езжу и все никак не нарадуюсь :)

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Вт дек 14, 2010 22:38

igi
Поздравляю :)
igi писал(а):Да и еще у нас самая лучшая машинка, просто обожаю своего Пыжа ... езжу и все никак не нарадуюсь
Подписываюсь ;-)

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Ср дек 15, 2010 7:08

Делаем выводы и мотаем на ус!
ВОДУ СЛИВАЕМ ЗАРАНЕЕ!
Я знаю один ФФ2, где хозяин круглый год льет исключительно зимнюю незамерзайку и не признает ничего другого...
igi Всё хорошо кончается когда хорошо закончилось.
Удачи.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Ответить

Вернуться в «Электрика»