Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 07, 2010 23:06

Jadore писал(а):все тигуаны в южных областях идут под капиталку до 50 тыс км
это другой мотор. Двухнаддувный. Ща идет в основном только с турбинкой - 122 лошади.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 07, 2010 23:11

nucl1d

это не другой мотор , тогда 1,6 от RCZ из-за вальвтроника можно считать другим мотором

на тигуане стоит дефорсированный мотор от гольфа , вместо 170л.с там 150л.с , отличается он от мотора 140л.с и 122л.с гольфа тем, что там добавлен компрессор

___________

сейчас посмотрел , так 140л.с тоже с компрессором, а 122 л.с нет
Последний раз редактировалось Jadore Вт дек 07, 2010 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Вт дек 07, 2010 23:15

spacestar – молодца! я тоже теплоэнергетик по 1му образованию.
Ты повторил практически путь моего лучшего друга из ОРГРЭСа ,за это только респект!
Но про фокус один фиг ты не прав!

семён семёнович - продажи фокуса держатся благодаря стереотипам, и наличию седана – мы всё ещё азия!

Спокойной ночи всем!
Последний раз редактировалось Владислав К Вт дек 07, 2010 23:16, всего редактировалось 1 раз.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 07, 2010 23:16

Jadore писал(а):изучать нужно динамику продаж , с учетом недавнего открытия заводов ниссана , пежо, хендай, итд
:)
Просветите неуча, если есть сил. Или только "щёки надувать" можете? Чего дребезг-то? "...с учетом..."
Какой такой учёт, когда вопрос про фф2 и пж308?
Нет, можно вспомнить и про "космические корабли, бороздящие...". Но. Но, какое это имеет отношение к двум названиям? Ещё раз - фф2 и пж308 - и фсё.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 07, 2010 23:18

семён семёнович
Тут надо учесть один немаловажный факт, а именно что 308 появился сильно позже фокуса 2, стоил дороже, не собирался в России, не имел модификации заманушной за 340 тысяч рублей, ну и так далее.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт дек 07, 2010 23:18

семён семёнович писал(а):
Jadore писал(а):изучать нужно динамику продаж , с учетом недавнего открытия заводов ниссана , пежо, хендай, итд
:)
Просветите неуча, если есть сил. Или только "щёки надувать" можете? Чего дребезг-то? "...с учетом..."
Какой такой учёт, когда вопрос про фф2 и пж308?
Нет, можно вспомнить и про "космические корабли, бороздящие...". Но. Но, какое это имеет отношение к двум названиям? Ещё раз - фф2 и пж308 - и фсё.
Ты ничего не докажешь человеку с черными молдингами.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 07, 2010 23:18

семён семёнович


вопрос о том. сколько продается сегодня по отношению к вчера

если продается меньше, то пора менять модель, если продается больше, то спешить не стоит


nucl1d
вот об этом и речь, сейчас пежо и форд в одинаковых условиях и конкурентов у фокуса хоть отбавляй , тот же полуседан чего стоит

вообще интересно бы глянуть статистику за этот год по продажам, но ИМХО на улицах стало неприлично много калужских пежо 308
Последний раз редактировалось Jadore Вт дек 07, 2010 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт дек 07, 2010 23:20

Владислав К писал(а):spacestar – молодца! я тоже теплоэнергетик по 1му образованию.
Ты повторил практически путь моего лучшего друга из ОРГРЭСа ,за это только респект!
Но про фокус один фиг ты не прав!

семён семёнович - продажи фокуса держатся благодаря стереотипам, и наличию седана – мы всё ещё азия!

Спокойной ночи всем!
У тебя поверхностные знания касательно Фокуса, посему и такие заявления.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 07, 2010 23:22

nucl1d писал(а):...не имел модификации заманушной за 340 тысяч рублей...
Э мин баш... И где это и когда фф2 за 340 тыров. Уж ответьте за свои слова. Не стесняйтесь.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 07, 2010 23:26

семён семёнович писал(а):Э мин баш... И где это и когда фф2 за 340 тыров. Уж ответьте за свои слова. Не стесняйтесь.

Когда когда. Не так и давно ,между прочим. А вы все пропустили? Тогда и нечего на других пенять.

Было дело - трехдверка с мотором 1.4, пустая как барабан. Ровно 340 тысяч, всего-навсего.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 07, 2010 23:28

Jadore писал(а):вопрос о том. сколько продается сегодня по отношению к вчера
Ну дак и просветите. Вы же "отец-основатель" темы про динамику продаж.
Jadore писал(а):вот об этом и речь, сейчас пежо и форд в одинаковых условиях и конкурентов у фокуса хоть отбавляй , тот же полуседан чего стоит
Полуседан "ничего" не стоит. Это пшик, а ля "конь". Вы в него пытались поместиться.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 07, 2010 23:30

семён семёнович писал(а):Полуседан "ничего" не стоит. Это пшик, а ля "конь". Вы в него пытались поместиться.
Вот кстати. По сравнению с тем фокусом за 340 этот полоседан за 400 просто самый нафаршированный авто в мире.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 07, 2010 23:31

nucl1d писал(а):Было дело - трехдверка с мотором 1.4, пустая как барабан. Ровно 340 тысяч, всего-навсего.
ФФ2 дешевле логана - когда такое было. Уж напрягитесь, хотя бы год обозначьте.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт дек 07, 2010 23:33

семён семёнович писал(а):
nucl1d писал(а):Было дело - трехдверка с мотором 1.4, пустая как барабан. Ровно 340 тысяч, всего-навсего.
ФФ2 дешевле логана - когда такое было. Уж напрягитесь, хотя бы год обозначьте.
Было такое. Правда тогда Логана не было в РФ еще.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 07, 2010 23:34

семён семёнович писал(а):ФФ2 дешевле логана - когда такое было. Уж напрягитесь, хотя бы год обозначьте.
Верить надо людям на слово. Мы же джентельмены.

2005-2006 и по-моему 2007. Потом чуток поползло вверх.

Вот цитата из авторевю:

А что с ценами? Конечно, они выросли: премиум! Но в среднем всего на 3% — инфляция съедает деньги быстрее. Самый доступный Focus — трехдверный Ambiente 1.4 — теперь стоит 345 тысяч рублей ($14140 — по курсу $1=24,4 руб.) — на десять тысяч рублей ($410) дороже прежнего.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/focus_new/

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 07, 2010 23:37

nucl1d писал(а):Вот кстати. По сравнению с тем фокусом за 340 этот полоседан за 400 просто самый нафаршированный авто в мире.
Ой как не красиво. Как фокус-то называется и в каком классе означенный? А "полуседан"?
Уж извините, если пж три нуль восемь - всегда и лучше всех - то, "я был не прав"©.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 07, 2010 23:41

spacestar писал(а):Было такое. Правда тогда Логана не было в РФ еще.
Ежели не было логана, то пж308 - вроде как бы так же.
А ФФ2 был? Я, действительно, не знаю, от того и спрашиваю.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 07, 2010 23:42

семён семёнович писал(а):Ой как не красиво. Как фокус-то называется и в каком классе означенный? А "полуседан"?
причем тут 308? Просто тот форд за 340 реальная замануха был, как и этот полоседан за 400. ПОнятно, что в основном брать такие не будут, но в целом как бы намекает, что авто достуное.

Да, фф2 давно уже - с 2005 года.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вт дек 07, 2010 23:45

Из яндекса про фф без относительно 2 или не два.
"Новыe от 439 до 1 172 тыс. руб.
2008—2009 — от 490 до 540 тыс. руб.
2006—2007 — от 400 до 568 тыс. руб.
до 2005 — от 315 до 405 тыс. руб."
"Я или дурак, или фашист"©

*Винован, слетает инет.
Так вот, при таком падении цен за тележку, даже с учетом инфляции - чего-то не так в королевстве.
Последний раз редактировалось семён семёнович Вт дек 07, 2010 23:49, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт дек 07, 2010 23:47

семён семёнович
Подсказка. Курс доллара и евро 2007 и 2010. Дальше сами?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»