Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
сомнительное преимущество пежо продвигаешь?Jadore писал(а):многорычажка надежнее?? проснись
Бухать на стыках мостов - это надежность? Аммо умирают к 40 -50 тыс - это надежность?
Ты на пежо не ездишь, а владеешь машиной. Любая тачка, будучи на подхвате, покажет себя с самой лучшей стороны.
то есть по существу ты возразить не можешь, я правильно понял?Jadore писал(а):все остальное так себе контраргументы, то есть вода-водой
как можно возразить аругментам "зачем" а для чего и тыщу лет ездишь собираешься" ??то есть по существу ты возразить не можешь, я правильно понял?
о Тойоте Аурис и Хонде Сивике 4D такое сказать не могу , а пробег хоть и пассажиром на них у меня больше, чем за рулем Пежо, а Фокус хуже их обоихЛюбая тачка, будучи на подхвате, покажет себя с самой лучшей стороны.
Jadore
В трех плоскостях сиденье? Есть. Скажу больше - там не ступенчатая убогая система наклона спинки.
Охлаждаемый бардачок тоже.
Подвеска надежнее. И она не стучит зимой.
Более мощные двигатели? Да - СТ. Ты, кстати, учитывай что Фокус появиля в 2004 по сути году. Тормоза? Чем они тебе не угодили на Фокусе?
Качественная сборка? Да. Фокус надежнее. Время это показало в очередной раз с очередным конкурентом.
В трех плоскостях сиденье? Есть. Скажу больше - там не ступенчатая убогая система наклона спинки.
Охлаждаемый бардачок тоже.
Подвеска надежнее. И она не стучит зимой.
Более мощные двигатели? Да - СТ. Ты, кстати, учитывай что Фокус появиля в 2004 по сути году. Тормоза? Чем они тебе не угодили на Фокусе?
Качественная сборка? Да. Фокус надежнее. Время это показало в очередной раз с очередным конкурентом.
ну так остальные ты вежливо не заметил. Очень грамотный подход.Jadore писал(а):
как можно возразить аругментам "зачем" а для чего и тыщу лет ездишь собираешься" ??
Но тут слив не получится - фокус по всем статьям бьет пежо, кроме динамики в сравнении турбомотора, геморройного.
Да, а ксенон там можно заказать на любой мотор.
тут спорить бесполезно ,
у Фокуса интерьер и экстерьер уже устарел , в этом он проигрывает вчистую пежо ,
по двигателям тоже чистая победа пежо , так как 1,6 турбо намного эластичнее их два литра , уж гонялся я с ними не раз и всегда обижал
тема флудерская, уже все обсуждено было за 38 страниц ,скоро пора уже новый Фокус сравнивать с новым триста каким-то
Тем, кто говорит что фокус лучше предлагаю продать пежо и купить это барахло и ездить на нем, раз оно так "лучше во всем"
у Фокуса интерьер и экстерьер уже устарел , в этом он проигрывает вчистую пежо ,
по двигателям тоже чистая победа пежо , так как 1,6 турбо намного эластичнее их два литра , уж гонялся я с ними не раз и всегда обижал

тема флудерская, уже все обсуждено было за 38 страниц ,скоро пора уже новый Фокус сравнивать с новым триста каким-то
Тем, кто говорит что фокус лучше предлагаю продать пежо и купить это барахло и ездить на нем, раз оно так "лучше во всем"
http://ffclub.ru/topic/10624/spacestar писал(а):Jadore
Подвеска надежнее. И она не стучит зимой.
есть чем ответить???
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Вот блин разошлись))))))
Когда я выбирал новую машину мне мехник довольно крупного гаража в подмосковье сказал «бери что угодно только не фокус» ну это уже просто смешно продолжать обсуждать фокус 2+ устарел и морально и физически, про отваливающиеся колёса писать даже не хочется……
.
действительно пыжа 308 корректней сравнивать с 3 фокусом когда массовые продажи пойдут…..

Когда я выбирал новую машину мне мехник довольно крупного гаража в подмосковье сказал «бери что угодно только не фокус» ну это уже просто смешно продолжать обсуждать фокус 2+ устарел и морально и физически, про отваливающиеся колёса писать даже не хочется……

действительно пыжа 308 корректней сравнивать с 3 фокусом когда массовые продажи пойдут…..
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Ну универсал-то 308 гораздо поинтереснее фокуса универсала будет.nucl1d писал(а):ну так остальные ты вежливо не заметил. Очень грамотный подход.Jadore писал(а):
как можно возразить аругментам "зачем" а для чего и тыщу лет ездишь собираешься" ??
Но тут слив не получится - фокус по всем статьям бьет пежо, кроме динамики в сравнении турбомотора, геморройного.
Да, а ксенон там можно заказать на любой мотор.
308SW Premium AT 120hp
Владислав К
Механик гаража в Подмосковье сказал - хорошее начало очередной байке.
Maximvs
В салорне у меня один мент....- вы на одной лавке с Владиславом К семки лузгаете?
Никто не задавался вопросом почему не берут в корпоративные парки такое авто как 308?:) Уж поверьте по по причине высокой цены:)
Механик гаража в Подмосковье сказал - хорошее начало очередной байке.
Maximvs
В салорне у меня один мент....- вы на одной лавке с Владиславом К семки лузгаете?

Никто не задавался вопросом почему не берут в корпоративные парки такое авто как 308?:) Уж поверьте по по причине высокой цены:)
Мда... Не зря говорится: каждый о других судит по себе.spacestar писал(а):вы на одной лавке с Владиславом К семки лузгаете?
Я вообще-то просто озвучил мнение своего знакомого, не претендуя, как некоторые ( не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок ), на абсолютную истину.
По поводу последнего перла:
"Королла", "Астра", "Гольф" и ещё пара десятков моделей, видимо, исключительно поганые тачки, ибо их в корпоративных парках примерно как 308-х...
Вот печально-то как.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
spacestar
тебе торгашу никто здесь не поверит , так что даже не утруждайся тексты сочинять Ты даже Жигули при желании втюхаешь и будешь песни петь про сотрудничество с Рено и строгий контроль качества
Я сегодня вот с одними знакомыми общался, которые хотят поменять свою волгу на иномарку.... Так вот разговор про фокус был что-то типа :
"а зачем шило на мыло менять, фокус просто убог " и возьмут опель астра нью, а я их выбор одобрил
тебе торгашу никто здесь не поверит , так что даже не утруждайся тексты сочинять Ты даже Жигули при желании втюхаешь и будешь песни петь про сотрудничество с Рено и строгий контроль качества
Я сегодня вот с одними знакомыми общался, которые хотят поменять свою волгу на иномарку.... Так вот разговор про фокус был что-то типа :
"а зачем шило на мыло менять, фокус просто убог " и возьмут опель астра нью, а я их выбор одобрил
Мнение знакомого. Оно бессмысленно, ибо просто слух. То бишь дезинформация.Maximvs писал(а):Мда... Не зря говорится: каждый о других судит по себе.spacestar писал(а):вы на одной лавке с Владиславом К семки лузгаете?
Я вообще-то просто озвучил мнение своего знакомого, не претендуя, как некоторые ( не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок ), на абсолютную истину.
По поводу последнего перла:
"Королла", "Астра", "Гольф" и ещё пара десятков моделей, видимо, исключительно поганые тачки, ибо их в корпоративных парках примерно как 308-х...
Вот печально-то как.
Перечисленные тачки не поганые, но стоимость содержания существенно выше стоимости содержания Фокуса. Для корпоративного парка. 308-х существенно меньше чем перечисленных "поганых тачек". Их не покупают даже представительства французских компаний.
Твои штучные случаи не говорят ни о чем. Идиотов хватает на планете. В корпоративной машине главное стоимость содержания. А свои эстетические предпочтения сотрудник пусть оставит для своего личного авто.Jadore писал(а):spacestar
тебе торгашу никто здесь не поверит , так что даже не утруждайся тексты сочинять Ты даже Жигули при желании втюхаешь и будешь песни петь про сотрудничество с Рено и строгий контроль качества
Я сегодня вот с одними знакомыми общался, которые хотят поменять свою волгу на иномарку.... Так вот разговор про фокус был что-то типа :
"а зачем шило на мыло менять, фокус просто убог " и возьмут опель астра нью, а я их выбор одобрил
Ты опять как ив се остальные сваливаешься в разговору из разряда - "один знакомый сказал". Если бы не было таких "индивидуумов", то не продавались бы у нас такие крокодилы как СсангЕнг Актион.
spacestar
ссанг йонг актион для своих целей нормальная машина по приемлемой цене Фокус же устаревшая поделка с уже большим процентом локализованных комплектующих и ни в коем случае не надежная , что бы тут ты не говорил....
но спор этот бессмысленен, тем более смысл спорить с эксманагером форда , который уже привык петь дифирамбы , только название машины подставляй в текст
ссанг йонг актион для своих целей нормальная машина по приемлемой цене Фокус же устаревшая поделка с уже большим процентом локализованных комплектующих и ни в коем случае не надежная , что бы тут ты не говорил....
но спор этот бессмысленен, тем более смысл спорить с эксманагером форда , который уже привык петь дифирамбы , только название машины подставляй в текст
Ты зажат. Так же как с Газпромом:) Ты не веришь ничему:) Человек Советов:) Актион для своих целей? Цель одна - не месить грязь, а показать Михалычу из соседнего подъезда, что мужык и круче. При этом все составляющеи этого ужасного авто ниже среднего.Jadore писал(а):spacestar
ссанг йонг актион для своих целей нормальная машина по приемлемой цене Фокус же устаревшая поделка с уже большим процентом локализованных комплектующих и ни в коем случае не надежная , что бы тут ты не говорил....
но спор этот бессмысленен, тем более смысл спорить с эксманагером форда , который уже привык петь дифирамбы , только название машины подставляй в текст
spacestar
продай мерс, купи себе всеволожский форд , тогда поверю, а так ты как типичный менеджер видишь только плюсы и делаешь на них акценты, а минусы напрочь забываешь , а их там не меньше чем у Пежо и их видно невооруженным взглядом
плюс имидж машины для эксвладельцев жигулей, от которого не отмоешься
продай мерс, купи себе всеволожский форд , тогда поверю, а так ты как типичный менеджер видишь только плюсы и делаешь на них акценты, а минусы напрочь забываешь , а их там не меньше чем у Пежо и их видно невооруженным взглядом
плюс имидж машины для эксвладельцев жигулей, от которого не отмоешься
Лучше имидж экс-владельца жигулей, чем полупидорокJadore писал(а):spacestar
продай мерс, купи себе всеволожский форд , тогда поверю, а так ты как типичный менеджер видишь только плюсы и делаешь на них акценты, а минусы напрочь забываешь , а их там не меньше чем у Пежо и их видно невооруженным взглядом
плюс имидж машины для эксвладельцев жигулей, от которого не отмоешься

Зачем мне покупать Фокус, он есть в семье и великолепно себя чувствует.