А что дизеля совсем запрещают у нас?
Модератор: Кузовщик
А что дизеля совсем запрещают у нас?
Короче давно присматривался купить дизельный 308, либо с ЕГС либо двухлитровый.
Весной в Овсе сказали что к осени заказы на новый 1.6 с ЕГС уже будут приниматься.
Заехал сегодня в салон - обана! говорят новый 1.6 с ЕГС не будет, и мало того 2.0 с АКПП тоже отменили для России! Плюс 3008 с дизелем тоже отменяется совсем.
То есть доступны к заказу в обозримом будущем только дизеля на механике. О причинах менеджер ничего сказать не смог...
Кто знает что там? Может скоро как у Сидов вообще дизели пежо у нас прикроют?
Весной в Овсе сказали что к осени заказы на новый 1.6 с ЕГС уже будут приниматься.
Заехал сегодня в салон - обана! говорят новый 1.6 с ЕГС не будет, и мало того 2.0 с АКПП тоже отменили для России! Плюс 3008 с дизелем тоже отменяется совсем.
То есть доступны к заказу в обозримом будущем только дизеля на механике. О причинах менеджер ничего сказать не смог...
Кто знает что там? Может скоро как у Сидов вообще дизели пежо у нас прикроют?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
ну вроде было, пишут вот тут - http://www.alva.ru/about/predstavitelstvo/
ну вроде было, пишут вот тут - http://www.alva.ru/about/predstavitelstvo/
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не надо никакого ТИРа.
Оформляете депозит, вам дают на руки гарантийный сертификат - и везёте. Стоит - 40 рублей. Деньги с сертификата пойдут в уплату пошлины и НДС.
Да и может это можно сделать прямо на границе, нет?
А что, кто-то хочет купить в Эстонии?
Там по-русски говорят. И в Риге тоже. И выбор большой.
Оформляете депозит, вам дают на руки гарантийный сертификат - и везёте. Стоит - 40 рублей. Деньги с сертификата пойдут в уплату пошлины и НДС.
Да и может это можно сделать прямо на границе, нет?
А что, кто-то хочет купить в Эстонии?
Там по-русски говорят. И в Риге тоже. И выбор большой.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Немножко ИМХО. У нас на Дмитровке вижу все больше микроавтобусов Boxer от Пежо (и грузовой и маршруточный вариант) именно ДИЗЕЛЯ. Ест-но МЕХАНИКА. По-моему EGS+ дизель - более тонкая комбинация (в том числе и в ремонте), чем уже проверенная за 2 года отличная 6-ти ступенчатая механика, прощающая многие огрехи вождения/эксплуатации. К тому же дешевле. На самом деле, лень - двигатель прогресса, а т.к. дизель - он чтобы не гонять, а ездить, то нефиг, типа баловать - нормальный неизбалованный водила оценит и сочетание "дизель - механика". Другое дело, что даже эта комбинация УЖЕ недешева. А человек, имеющий деньги, как правило, желает автомат.
А корейцы тем временем на свои жипы ставят творчески переработанные мерседесовские дизеля с аккумуляторным впрыском в паре с автоматом и не жужжат...
А корейцы тем временем на свои жипы ставят творчески переработанные мерседесовские дизеля с аккумуляторным впрыском в паре с автоматом и не жужжат...
а там других вариантов нет. Это же коммерческий транспорт.EVK писал(а):Boxer от Пежо (и грузовой и маршруточный вариант) именно ДИЗЕЛЯ.
Кстати друг выбирает себе что-то подобное, семья немаленькая, а работа в том числе заставляет возить стройматериалы.
они уверяют, что их собственная разработка, как мотор, так и автомат.EVK писал(а):творчески переработанные мерседесовские дизеля
Да чего то не слышно пока на форуме жалоб дизелистов на тему проблем с топливом и как следствие ТНВД.valery писал(а):А может все проще.Не везут дизеля из-за дерьмовой солярки на АЗС.
Очень часто выходит из строя ТНВД, а отремонтировать очень дорого плюс стоит авто с дизелем намного дороже.
А вот бензиновым владельцам ТНВД меняют - мне например
