Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт дек 03, 2010 11:48

это базовая комплектация для большинства. ну наверное за исключением повреждения шин.

но добавь туда фотохромное зеркало, климат и т.п. (то, что, например в пызжо в пп идет), и цена вырастет как на дрожжах.

в общем с 1.2 мил я-бы не стал в "премиум" сегмент залезать, есть те-же ниссаны, фв, форды, которые предложат богаче и интереснее

хотя дело тут житейское. :) если жена скажет "хочу!!"...
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 03, 2010 11:49

Yorke
Я где-то написал что спутник спасет от угона на 100%? Не понимаю почему люди все время додумывают уже сказанное.
1. Лишняя подстраховка.
2. Ниже стоимость КАСКО. Баянистам и прочим приходится ставить спутник за бабки.
3. Спутник все лучше убогих пищалок что ставит большая масса автомоилистов.


RUFF
Ты его не слушай, он БМВ только по журналам видел.

mage.air
Ты явно что-то употребляешь, концентрации никакой :ROFL:
Климат уже есть.
Последний раз редактировалось spacestar Пт дек 03, 2010 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 11:50

mage.air писал(а):это базовая комплектация для большинства. ну наверное за исключением повреждения шин.

но добавь туда фотохромное зеркало, климат и т.п. (то, что, например в пызжо в пп идет), и цена вырастет как на дрожжах.

в общем с 1.2 мил я-бы не стал в "премиум" сегмент залезать, есть те-же ниссаны, фв, форды, которые предложат богаче и интереснее

хотя дело тут житейское. :) если жена скажет "хочу!!"...
Я думаю, у тебя инфа месячной давности - щас их собирают у нас - цена и комплектация стали привлекательными За лям 200 можно взять, который ещё месяц назад стоил полтора в этой комплектации
Автомат уже идёт в базе, как и климат и любой цвет металлика...

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 12:06

Ну или вот это подождать
http://autorelease.ru/reviews/off-road/ ... ovnya.html

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт дек 03, 2010 12:22

RUFF писал(а):Я думаю, у тебя инфа месячной давности - щас их собирают у нас - цена и комплектация стали привлекательными За лям 200 можно взять, который ещё месяц назад стоил полтора в этой комплектации
Автомат уже идёт в базе, как и климат и любой цвет металлика...
ну я смотрел на сайте, там не так все радужно.

возможно в салоне с пачкой баксов в руках ситуация на корню изменится.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 12:24

RUFF писал(а):Ну или вот это подождать
ну и зачем оно на заднем приводе?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 12:24

Я звонил нашему дилеру - 1270т.р и авто Калининградской сборки выпуска 2011 года в указанной комплектации в мае будет уже у меня...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 03, 2010 12:26

RUFF писал(а):Я звонил нашему дилеру - 1270т.р и авто Калининградской сборки выпуска 2011 года в указанной комплектации в мае будет уже у меня...
В мае ты возьмешь это же авто в существенно более интересной комплектации но 2010 года. Либо тоже самое, но дешевле косарей на 150-200.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 12:38

nucl1d писал(а):
RUFF писал(а):Ну или вот это подождать
ну и зачем оно на заднем приводе?
При заднем приводе зимой:
1. Для стабилизации машины требуется сброс скорости (с большего значения скорости к меньшему, что естественно), а это соответствует человеческим инстинктам. При возникновении заноса естественно сбросить газ а не добавить, что и делает 90 % водителей (остальные 10 имеют специальные навыки). Занос у заднеприводной машины легче контролировать. Переднеприводную поймать при заносе практически невозможно.Я когда у меня начинался занос на Пежо, также инстиктивно начал подтормаживать, а не дал газу, как надо на переднеприводной - в итоге нехило крутануло.
2. Въехав передними колесами в снег и оставив заднии на менее снежном покрытии проще выезжать обратно;
3. Проще тормозить двигателем на прямой - машину, скорее свего, не понесет в сторону;
4. Пороги машины меньше пескоструятся и мокрый снег из-под колес не летит на пассажирское заднее стекло;
И последнее когда на переднем приводе рельсы трамвайные обмерзшие переезжаешь обычно передние колеса перекскакивают, а зад начинает скальзить по желебу и машину ставит боком. на заднем приводе проехать можно это препятствие гораздо спокойнее.
Полный привод дороже и жрёт больше :)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 12:39

spacestar писал(а):
RUFF писал(а):Я звонил нашему дилеру - 1270т.р и авто Калининградской сборки выпуска 2011 года в указанной комплектации в мае будет уже у меня...
В мае ты возьмешь это же авто в существенно более интересной комплектации но 2010 года. Либо тоже самое, но дешевле косарей на 150-200.
10 года уже все заказаны, спрос, мать его. За такие деньги премиум сегмент незалёживаетца.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 12:40

RUFF писал(а):При заднем приводе зимой:
все это хорошо, но предел у заднего привода гораздо ниже зимой будет.
А разворачиваться так и вовсе всегда боком будешь.

Зимой задний привод - еще большее зло, чем передний.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 03, 2010 12:41

RUFF писал(а):
spacestar писал(а):
RUFF писал(а):Я звонил нашему дилеру - 1270т.р и авто Калининградской сборки выпуска 2011 года в указанной комплектации в мае будет уже у меня...
В мае ты возьмешь это же авто в существенно более интересной комплектации но 2010 года. Либо тоже самое, но дешевле косарей на 150-200.
10 года уже все заказаны, спрос, мать его. За такие деньги премиум сегмент незалёживаетца.
Там где заказ, там и отказ :beach:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 03, 2010 12:42

nucl1d писал(а):
RUFF писал(а):При заднем приводе зимой:
все это хорошо, но предел у заднего привода гораздо ниже зимой будет.
А разворачиваться так и вовсе всегда боком будешь.

Зимой задний привод - еще большее зло, чем передний.
Это когда развесовка как у Жигулей. А тут 50/50. Это более однозначно чем 60/40 как на переднеприводниках.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 12:50

nucl1d писал(а):
RUFF писал(а):При заднем приводе зимой:
все это хорошо, но предел у заднего привода гораздо ниже зимой будет.
А разворачиваться так и вовсе всегда боком будешь.

Зимой задний привод - еще большее зло, чем передний.
Попробуй скажи это на форумах Мерседеса, БМВ, Лексуса - порвут как грелку и побанят... :)

Через передний привод возможность передачи мощности двигателя на асфальт ничтожна, как у велосипеда. Единственное положительное качество: дёшево и КПД лучше. При заносе на скользкой дороге передний привод тоже опасней, в этом плане задний привод на самом деле не плохая альтернатива. Переднеприводной автомобиль сорвется в занос позже, но резко, а задний раньше, но предсказуемо, последний вариант обычно содержит в себе больше безопасности, чем в случае с передним приводом.

То есть если понесет в занос, то на заднем приводе из заноса выйти легче.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт дек 03, 2010 12:58

RUFF писал(а):То есть если понесет в занос, то на заднем приводе из заноса выйти легче.
Однако, странное утверждение. На Мерсах и БМВ ловить жопу при заносе помогает умная электроника. И я бы не стал говорить, что пятерка ВАЗ (ловим рулем до усрачки) выходит из заноса лучше десятки (тапку в пол и выезжаем).

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 12:59

RUFF писал(а):То есть если понесет в занос, то на заднем приводе из заноса выйти легче.
понесет чаще, езда из заноса в занос особого удовольствия не доставляет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 03, 2010 13:01

nucl1d писал(а):
RUFF писал(а):То есть если понесет в занос, то на заднем приводе из заноса выйти легче.
понесет чаще, езда из заноса в занос особого удовольствия не доставляет.
А откуда занос-то? Жопа тяжелая. Электроники море. Вопрос лишь в том быстро или не быстро. Но без заносов. По карйнйе мере на турбо-переднем приводе как у некоторых не сильно легше, да?:)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 03, 2010 13:20

EVK писал(а):
RUFF писал(а):То есть если понесет в занос, то на заднем приводе из заноса выйти легче.
Однако, странное утверждение. На Мерсах и БМВ ловить жопу при заносе помогает умная электроника. И я бы не стал говорить, что пятерка ВАЗ (ловим рулем до усрачки) выходит из заноса лучше десятки (тапку в пол и выезжаем).
Пятёрка это конешно задний привод, но если бы она была переднеприводной , возможно, крутило бы её в заносах больше. Mercedes и BMW тоже заднеприводные, но гораздо меньше подвержены закручиванию на льду, поскольку обладают более совершенными подвесками, лучшим соотношением мощности двигателя к весу автомобиля, системами стабилизации и АБС. Последние контролируют ситуацию уже без участия водителя. Там даже при попытке спровоцировать аварийную ситуацию будет серьезное сопротивление электроники.
По большому счёту в современном авто с электроникой нет разницы в приводе - переднем или заднем. Полный привод может быть, но если он пойдёт в занос, тогда караул...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 13:24

spacestar писал(а):А откуда занос-то? Жопа тяжелая. Электроники море. Вопрос лишь в том быстро или не быстро. Но без заносов. По карйнйе мере на турбо-переднем приводе как у некоторых не сильно легше, да?
да нет, трудно только стартануть. Так-то какая разница, турбо не турбо.

RUFF писал(а):Последние контролируют ситуацию уже без участия водителя
опять ты сыпешь рекламными слоганами. Они конечно контролируют, но законы физики не отменяют ну никак.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт дек 03, 2010 13:28

nucl1d писал(а):Они конечно контролируют, но законы физики не отменяют ну никак.
+1. Если тот же водитель начнет резко жать на тормоз или неправильно крутить рулем, умные системы будут тихо плакать... :)

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»