Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
это базовая комплектация для большинства. ну наверное за исключением повреждения шин.
но добавь туда фотохромное зеркало, климат и т.п. (то, что, например в пызжо в пп идет), и цена вырастет как на дрожжах.
в общем с 1.2 мил я-бы не стал в "премиум" сегмент залезать, есть те-же ниссаны, фв, форды, которые предложат богаче и интереснее
хотя дело тут житейское.
если жена скажет "хочу!!"...
но добавь туда фотохромное зеркало, климат и т.п. (то, что, например в пызжо в пп идет), и цена вырастет как на дрожжах.
в общем с 1.2 мил я-бы не стал в "премиум" сегмент залезать, есть те-же ниссаны, фв, форды, которые предложат богаче и интереснее
хотя дело тут житейское.

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Yorke
Я где-то написал что спутник спасет от угона на 100%? Не понимаю почему люди все время додумывают уже сказанное.
1. Лишняя подстраховка.
2. Ниже стоимость КАСКО. Баянистам и прочим приходится ставить спутник за бабки.
3. Спутник все лучше убогих пищалок что ставит большая масса автомоилистов.
RUFF
Ты его не слушай, он БМВ только по журналам видел.
mage.air
Ты явно что-то употребляешь, концентрации никакой
Климат уже есть.
Я где-то написал что спутник спасет от угона на 100%? Не понимаю почему люди все время додумывают уже сказанное.
1. Лишняя подстраховка.
2. Ниже стоимость КАСКО. Баянистам и прочим приходится ставить спутник за бабки.
3. Спутник все лучше убогих пищалок что ставит большая масса автомоилистов.
RUFF
Ты его не слушай, он БМВ только по журналам видел.
mage.air
Ты явно что-то употребляешь, концентрации никакой

Климат уже есть.
Последний раз редактировалось spacestar Пт дек 03, 2010 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Я думаю, у тебя инфа месячной давности - щас их собирают у нас - цена и комплектация стали привлекательными За лям 200 можно взять, который ещё месяц назад стоил полтора в этой комплектацииmage.air писал(а):это базовая комплектация для большинства. ну наверное за исключением повреждения шин.
но добавь туда фотохромное зеркало, климат и т.п. (то, что, например в пызжо в пп идет), и цена вырастет как на дрожжах.
в общем с 1.2 мил я-бы не стал в "премиум" сегмент залезать, есть те-же ниссаны, фв, форды, которые предложат богаче и интереснее
хотя дело тут житейское.если жена скажет "хочу!!"...
Автомат уже идёт в базе, как и климат и любой цвет металлика...
Ну или вот это подождать
http://autorelease.ru/reviews/off-road/ ... ovnya.html
http://autorelease.ru/reviews/off-road/ ... ovnya.html
ну я смотрел на сайте, там не так все радужно.RUFF писал(а):Я думаю, у тебя инфа месячной давности - щас их собирают у нас - цена и комплектация стали привлекательными За лям 200 можно взять, который ещё месяц назад стоил полтора в этой комплектации
Автомат уже идёт в базе, как и климат и любой цвет металлика...
возможно в салоне с пачкой баксов в руках ситуация на корню изменится.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
При заднем приводе зимой:nucl1d писал(а):ну и зачем оно на заднем приводе?RUFF писал(а):Ну или вот это подождать
1. Для стабилизации машины требуется сброс скорости (с большего значения скорости к меньшему, что естественно), а это соответствует человеческим инстинктам. При возникновении заноса естественно сбросить газ а не добавить, что и делает 90 % водителей (остальные 10 имеют специальные навыки). Занос у заднеприводной машины легче контролировать. Переднеприводную поймать при заносе практически невозможно.Я когда у меня начинался занос на Пежо, также инстиктивно начал подтормаживать, а не дал газу, как надо на переднеприводной - в итоге нехило крутануло.
2. Въехав передними колесами в снег и оставив заднии на менее снежном покрытии проще выезжать обратно;
3. Проще тормозить двигателем на прямой - машину, скорее свего, не понесет в сторону;
4. Пороги машины меньше пескоструятся и мокрый снег из-под колес не летит на пассажирское заднее стекло;
И последнее когда на переднем приводе рельсы трамвайные обмерзшие переезжаешь обычно передние колеса перекскакивают, а зад начинает скальзить по желебу и машину ставит боком. на заднем приводе проехать можно это препятствие гораздо спокойнее.
Полный привод дороже и жрёт больше

10 года уже все заказаны, спрос, мать его. За такие деньги премиум сегмент незалёживаетца.spacestar писал(а):В мае ты возьмешь это же авто в существенно более интересной комплектации но 2010 года. Либо тоже самое, но дешевле косарей на 150-200.RUFF писал(а):Я звонил нашему дилеру - 1270т.р и авто Калининградской сборки выпуска 2011 года в указанной комплектации в мае будет уже у меня...
Там где заказ, там и отказRUFF писал(а):10 года уже все заказаны, спрос, мать его. За такие деньги премиум сегмент незалёживаетца.spacestar писал(а):В мае ты возьмешь это же авто в существенно более интересной комплектации но 2010 года. Либо тоже самое, но дешевле косарей на 150-200.RUFF писал(а):Я звонил нашему дилеру - 1270т.р и авто Калининградской сборки выпуска 2011 года в указанной комплектации в мае будет уже у меня...

Это когда развесовка как у Жигулей. А тут 50/50. Это более однозначно чем 60/40 как на переднеприводниках.nucl1d писал(а):все это хорошо, но предел у заднего привода гораздо ниже зимой будет.RUFF писал(а):При заднем приводе зимой:
А разворачиваться так и вовсе всегда боком будешь.
Зимой задний привод - еще большее зло, чем передний.
Попробуй скажи это на форумах Мерседеса, БМВ, Лексуса - порвут как грелку и побанят...nucl1d писал(а):все это хорошо, но предел у заднего привода гораздо ниже зимой будет.RUFF писал(а):При заднем приводе зимой:
А разворачиваться так и вовсе всегда боком будешь.
Зимой задний привод - еще большее зло, чем передний.

Через передний привод возможность передачи мощности двигателя на асфальт ничтожна, как у велосипеда. Единственное положительное качество: дёшево и КПД лучше. При заносе на скользкой дороге передний привод тоже опасней, в этом плане задний привод на самом деле не плохая альтернатива. Переднеприводной автомобиль сорвется в занос позже, но резко, а задний раньше, но предсказуемо, последний вариант обычно содержит в себе больше безопасности, чем в случае с передним приводом.
То есть если понесет в занос, то на заднем приводе из заноса выйти легче.
Однако, странное утверждение. На Мерсах и БМВ ловить жопу при заносе помогает умная электроника. И я бы не стал говорить, что пятерка ВАЗ (ловим рулем до усрачки) выходит из заноса лучше десятки (тапку в пол и выезжаем).RUFF писал(а):То есть если понесет в занос, то на заднем приводе из заноса выйти легче.
А откуда занос-то? Жопа тяжелая. Электроники море. Вопрос лишь в том быстро или не быстро. Но без заносов. По карйнйе мере на турбо-переднем приводе как у некоторых не сильно легше, да?:)nucl1d писал(а):понесет чаще, езда из заноса в занос особого удовольствия не доставляет.RUFF писал(а):То есть если понесет в занос, то на заднем приводе из заноса выйти легче.
Пятёрка это конешно задний привод, но если бы она была переднеприводной , возможно, крутило бы её в заносах больше. Mercedes и BMW тоже заднеприводные, но гораздо меньше подвержены закручиванию на льду, поскольку обладают более совершенными подвесками, лучшим соотношением мощности двигателя к весу автомобиля, системами стабилизации и АБС. Последние контролируют ситуацию уже без участия водителя. Там даже при попытке спровоцировать аварийную ситуацию будет серьезное сопротивление электроники.EVK писал(а):Однако, странное утверждение. На Мерсах и БМВ ловить жопу при заносе помогает умная электроника. И я бы не стал говорить, что пятерка ВАЗ (ловим рулем до усрачки) выходит из заноса лучше десятки (тапку в пол и выезжаем).RUFF писал(а):То есть если понесет в занос, то на заднем приводе из заноса выйти легче.
По большому счёту в современном авто с электроникой нет разницы в приводе - переднем или заднем. Полный привод может быть, но если он пойдёт в занос, тогда караул...
да нет, трудно только стартануть. Так-то какая разница, турбо не турбо.spacestar писал(а):А откуда занос-то? Жопа тяжелая. Электроники море. Вопрос лишь в том быстро или не быстро. Но без заносов. По карйнйе мере на турбо-переднем приводе как у некоторых не сильно легше, да?
опять ты сыпешь рекламными слоганами. Они конечно контролируют, но законы физики не отменяют ну никак.RUFF писал(а):Последние контролируют ситуацию уже без участия водителя