моторное масло для пежо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб фев 06, 2010 19:26

Fidel писал(а):прочитал всю ветку, еле осилил.
был сегодня у ОД, купил тотал инео 0,7 литра на доливку, при беседе с мастером выяснилось, что на ТО2 могут залить мобил1, если я этого захочу.
слышал неоднократно, что лучше лить то масло, которое заливалось изначально и на котором мотор всегда работал. кто нить может обьяснить почему именно существует такая рекомендация? или можно забить на всё и лить мобил1? по цене одинаково.
Забей! Хрень это все, я ваще только Кастрол уважаю, по двум причинам:
1. У кастрола нет своих нефтяных вышек;
2. В свое время ни раз делал экспертизу масел, у кастрола лучшие показатели, 0W-30 ваще рулит, при замерзании даже не мутнеет, что говорит об отсутствии минералов (синтетическим маслом считается масло имеющее в составе менее 30% минеральных присадок/добавок).
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб фев 06, 2010 19:29

CA, а двигатель промывать перед сменой производителя масла обязательно?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб фев 06, 2010 19:39

Mick77
В этом вопросе даже производители сойтись не могут в единодушном мнении:) В любом двигателе после слива отработанного масла остается его до 10%. Промывочное масло, как правило это базовое минеральное масло без присадок. Поэтому, каждому решать, что с новым маслом перемешать: старое отработанное или промывку :)

Кстати, Кастроловцы советовали, следующий вариант идиальной смены марки масла: заливается минеральное масло того производиля на котором остановились (например 15W-40) и машина на нем работает минут 15-30, затем сливается, меняется фильтр и заливается синтетика/полусинтетика.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб фев 06, 2010 20:38

Понятно. Интересно на ТО у дилера перед сменой масла промывают двигатель?

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб фев 06, 2010 20:43

Mick77 писал(а):Понятно. Интересно на ТО у дилера перед сменой масла промывают двигатель?
думаю нет, в противном случае информация об этом была бы в счете, да и смысла особого нет в промывке
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Сб фев 06, 2010 21:20

100 процентов не промывают. да и бессмысленно это, если марку масла не меняешь, да даже если и меняешь, все равно бессмысленно :)
Изображение

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс фев 07, 2010 0:13

Промывать следует только если меняется тип масла, при ремонте, когда снимается головка блока цилиндров и, к примеру, купили не новую машину и неизвестно вообще что за масло там залито.

Промывать с помощью "быстрых промывок - 5 минуток" и промывочных масел вообще не стоит, если дорога жизнь двигателя. Как уже говорилось, около 10% из двигателя не сливается и если использовать разные промывки, то получается, что сначала смешивается старое масло с промывкой, а потом этот коктейль смешивается с новым маслом и получается вообще не понятно что.
Если уж необходимость в промывке есть, то сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло, катаемся 2-3 дня, опять меняем фильтр и масло и сокращаем обычный пробег масла в 2 раза (т.е. к примеру вместо 20т.км. проезжаем 10т.км).

Если кто не знает, Castrol и BP торговые марки одного производителя.
А по поводу Mobil не раз была информация, что много подделок.
Если цена одинаковая, то почему не залить Total.
Последний раз редактировалось allf Вс фев 07, 2010 0:51, всего редактировалось 1 раз.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс фев 07, 2010 0:30

Промывка двигателя промывочным маслом имеет смысл на старом грязном двигателе, когда надо тупо удалить всякую хрень из двигателя. У ОД это делается только при серьёзном ремонте двигателя в случае необходимости.

При смене производителя масла промывку делать большой необходимости нет, основы масел примерно одинаковые, присадки производят для них одни и те же производители, разница только в количестве и концентрациях присадок. Масла одинаковых вязкостей и групп качества имеют близкий хим. состав. Но это не есть повод увлекаться смешиванием разных масел. Допускается только в случае крайней необходимости. После такой крайней необходимости стоит произвести замену масла при первой же возможности.

Аватара пользователя
aristarx
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 18:36
Откуда: Арзамас

Сообщение aristarx » Пн окт 11, 2010 9:29

Значит тотал 5w40 не подойдёт, а я думал без разницы.
Изображение

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн окт 11, 2010 19:03

allf писал(а):Промывать следует только если меняется тип масла, при ремонте, когда снимается головка блока цилиндров и, к примеру, купили не новую машину и неизвестно вообще что за масло там залито.

Промывать с помощью "быстрых промывок - 5 минуток" и промывочных масел вообще не стоит, если дорога жизнь двигателя. Как уже говорилось, около 10% из двигателя не сливается и если использовать разные промывки, то получается, что сначала смешивается старое масло с промывкой, а потом этот коктейль смешивается с новым маслом и получается вообще не понятно что.
Если уж необходимость в промывке есть, то сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло, катаемся 2-3 дня, опять меняем фильтр и масло и сокращаем обычный пробег масла в 2 раза (т.е. к примеру вместо 20т.км. проезжаем 10т.км).

Если кто не знает, Castrol и BP торговые марки одного производителя.
А по поводу Mobil не раз была информация, что много подделок.
Если цена одинаковая, то почему не залить Total.
Недавно менял масло на НЕТОТАЛ. По совету нескольких человек использовал 5-и минутку от известного российского производителя. Если до промывки масло имело тёмно-коричневый цвет, то после - чёрный, как сажа! Промывка разжижает масло, при этом несливаемый остаток не превышает 3%. А теперь посчитайте, сколько промывки останется в новом масле. К примеру, если объём "пятиминутки" 0,4л, а объём масла 4л, то доля "пятиминутки" составит в среднем 10%. Несливаемый остаток около 3%, соответственно доля "пятиминутки" в свежем масле составит (10% от 3%=не более 0,3%). Далее. Через несколько первых километров её вообще не остаётся в масле, т.к. она быстро фракционирует и выводится через систему отвода картерных газов. Кроме того присутствует роскоксовывающий эффект. А промывать систему смазки "веретёнкой" - каменный век, да и не безопасно. Ведущие производители масла давно от этого способа отказались.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн окт 11, 2010 19:30

rn1nbu
Достаточно неплохих проверенных буржуйских (Хай-Гир, Степ-Ап)
Да и не так дороги они.
-"А если отмывает так же как и дорогой порошок, зачем платить больше?" из рекламы стир порошка Дося :)
Но у меня другой вопрос.
Как отработанное масло сливали?
Я кстати после 1000 км обкатки хочу сменить масло на Мобил1 0w40 (на зиму) купленное в большом гипермаркете
Я слышал о подделках МОБИЛа 1 но я никогда не покупаю в мелких и неизвестных магазинах подобные вещи.
memento mori
-----------------
помни о смерти

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн окт 11, 2010 23:47

В отличие от буржуйских, наша стоит 100руб, но моет офигительно. Сливал просто - прогрел, снял защиту двигателя (9 болтов на 10), открыл маслозаливную горловину, открутил сливную пробку (нужен шестиганник на 8). Слил масло, заменил фильтр (нужен торцевой на 27). Далее в обратном порядке. Не забудьте заменить прокладку сливной пробки (цена 15рэ в Экзисте).
Вязкость масла надо использовать рекомендованную, 5W30 или 0W30. Обратите внимание на MOTUL 8100 Eco-clean 5W30 C2 и 8100 X-max 5W30. Они рекомендованы для движка 120сил. Последнее специально разработано для двигателей BMW Valvetronic.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт окт 12, 2010 5:58

Спасибо
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Чт дек 02, 2010 9:45

Марка масла рекомендуемая для двигателя модели 308.
Всё уже придумано до нас.
Согласно руководству по эксплуатации в Пежо308 можно лить масла-QUARTZ ENERGY 9000 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30.

Первое масло-синтетика ССЫЛКА ,далее выбрать QUARTZ ENERGY 9000 0W30.Увидим-Nature chimique : Produit à base d'huiles synthétiques (polyalphaoléfines).

Второе масло-гидрокрекинг ССЫЛКА Увидим-Chemical nature : Petroleum-derived severely refined mineral-base product
in which the polycyclic aromatic hydrocarbons (PCA or PAH) content, measured by
IP 346, is less than 3%


Кто знает,зачем и для чего рекомендованные производителем двигателя масла,менять на Мобилы,Кастролы? Мотвация? Вы жертвы рекламы?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 02, 2010 10:14

Cobusca писал(а):Кто знает,зачем и для чего рекомендованные производителем двигателя масла,менять на Мобилы,Кастролы? Мотвация? Вы жертвы рекламы?
Расход штатного масла выше в разы. Оно не только в трубу вылетает, оно ещё остаётся в виде отложений там, где это нежелательно.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 02, 2010 10:48

vovan писал(а): Расход штатного масла выше в разы. Оно не только в трубу вылетает, оно ещё остаётся в виде отложений там, где это нежелательно.
Кто тебе это сказал? Фантазии? Жора нет.

оверквотер года ты

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 02, 2010 10:53

spacestar писал(а):Кто тебе это сказал? Фантазии? Жора нет.
Да, у меня уже нет. И у многих жоры уже не стало.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 02, 2010 11:16

vovan писал(а): Да, у меня уже нет. И у многих жоры уже не стало.
А у 99% жора не было с рождения и нет сейчас. Ты когда пишешь про жор, пиши, пож-та, что это касается очень малого количества авто, ок?:)

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Чт дек 02, 2010 11:23

Более менее важный параметр вязкость масла (5W-30 для нашего атмомотора). Но на самом деле залейте вы хоть 10w-30 или 10W-60-никакой разницы. Мотор от этого не сломается. Единственное что может случиться, так это более сложный запуск двигателя при очень низких температурах. И все.
Себе лью Bardahl Technos 5W-30.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 02, 2010 11:37

spacestar писал(а):А у 99% жора не было с рождения и нет сейчас.
А этим самым 99% по барабану жор или нежор. На год-два машины хватит, дальше новый владелец будет смотреть, какого кота в мешке он приобрёл.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»