моторное масло для пежо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Забей! Хрень это все, я ваще только Кастрол уважаю, по двум причинам:Fidel писал(а):прочитал всю ветку, еле осилил.
был сегодня у ОД, купил тотал инео 0,7 литра на доливку, при беседе с мастером выяснилось, что на ТО2 могут залить мобил1, если я этого захочу.
слышал неоднократно, что лучше лить то масло, которое заливалось изначально и на котором мотор всегда работал. кто нить может обьяснить почему именно существует такая рекомендация? или можно забить на всё и лить мобил1? по цене одинаково.
1. У кастрола нет своих нефтяных вышек;
2. В свое время ни раз делал экспертизу масел, у кастрола лучшие показатели, 0W-30 ваще рулит, при замерзании даже не мутнеет, что говорит об отсутствии минералов (синтетическим маслом считается масло имеющее в составе менее 30% минеральных присадок/добавок).
Больше не владелец Пежа
Mick77
В этом вопросе даже производители сойтись не могут в единодушном мнении:) В любом двигателе после слива отработанного масла остается его до 10%. Промывочное масло, как правило это базовое минеральное масло без присадок. Поэтому, каждому решать, что с новым маслом перемешать: старое отработанное или промывку
Кстати, Кастроловцы советовали, следующий вариант идиальной смены марки масла: заливается минеральное масло того производиля на котором остановились (например 15W-40) и машина на нем работает минут 15-30, затем сливается, меняется фильтр и заливается синтетика/полусинтетика.
В этом вопросе даже производители сойтись не могут в единодушном мнении:) В любом двигателе после слива отработанного масла остается его до 10%. Промывочное масло, как правило это базовое минеральное масло без присадок. Поэтому, каждому решать, что с новым маслом перемешать: старое отработанное или промывку

Кстати, Кастроловцы советовали, следующий вариант идиальной смены марки масла: заливается минеральное масло того производиля на котором остановились (например 15W-40) и машина на нем работает минут 15-30, затем сливается, меняется фильтр и заливается синтетика/полусинтетика.
Больше не владелец Пежа
Промывать следует только если меняется тип масла, при ремонте, когда снимается головка блока цилиндров и, к примеру, купили не новую машину и неизвестно вообще что за масло там залито.
Промывать с помощью "быстрых промывок - 5 минуток" и промывочных масел вообще не стоит, если дорога жизнь двигателя. Как уже говорилось, около 10% из двигателя не сливается и если использовать разные промывки, то получается, что сначала смешивается старое масло с промывкой, а потом этот коктейль смешивается с новым маслом и получается вообще не понятно что.
Если уж необходимость в промывке есть, то сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло, катаемся 2-3 дня, опять меняем фильтр и масло и сокращаем обычный пробег масла в 2 раза (т.е. к примеру вместо 20т.км. проезжаем 10т.км).
Если кто не знает, Castrol и BP торговые марки одного производителя.
А по поводу Mobil не раз была информация, что много подделок.
Если цена одинаковая, то почему не залить Total.
Промывать с помощью "быстрых промывок - 5 минуток" и промывочных масел вообще не стоит, если дорога жизнь двигателя. Как уже говорилось, около 10% из двигателя не сливается и если использовать разные промывки, то получается, что сначала смешивается старое масло с промывкой, а потом этот коктейль смешивается с новым маслом и получается вообще не понятно что.
Если уж необходимость в промывке есть, то сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло, катаемся 2-3 дня, опять меняем фильтр и масло и сокращаем обычный пробег масла в 2 раза (т.е. к примеру вместо 20т.км. проезжаем 10т.км).
Если кто не знает, Castrol и BP торговые марки одного производителя.
А по поводу Mobil не раз была информация, что много подделок.
Если цена одинаковая, то почему не залить Total.
Последний раз редактировалось allf Вс фев 07, 2010 0:51, всего редактировалось 1 раз.
Промывка двигателя промывочным маслом имеет смысл на старом грязном двигателе, когда надо тупо удалить всякую хрень из двигателя. У ОД это делается только при серьёзном ремонте двигателя в случае необходимости.
При смене производителя масла промывку делать большой необходимости нет, основы масел примерно одинаковые, присадки производят для них одни и те же производители, разница только в количестве и концентрациях присадок. Масла одинаковых вязкостей и групп качества имеют близкий хим. состав. Но это не есть повод увлекаться смешиванием разных масел. Допускается только в случае крайней необходимости. После такой крайней необходимости стоит произвести замену масла при первой же возможности.
При смене производителя масла промывку делать большой необходимости нет, основы масел примерно одинаковые, присадки производят для них одни и те же производители, разница только в количестве и концентрациях присадок. Масла одинаковых вязкостей и групп качества имеют близкий хим. состав. Но это не есть повод увлекаться смешиванием разных масел. Допускается только в случае крайней необходимости. После такой крайней необходимости стоит произвести замену масла при первой же возможности.
Недавно менял масло на НЕТОТАЛ. По совету нескольких человек использовал 5-и минутку от известного российского производителя. Если до промывки масло имело тёмно-коричневый цвет, то после - чёрный, как сажа! Промывка разжижает масло, при этом несливаемый остаток не превышает 3%. А теперь посчитайте, сколько промывки останется в новом масле. К примеру, если объём "пятиминутки" 0,4л, а объём масла 4л, то доля "пятиминутки" составит в среднем 10%. Несливаемый остаток около 3%, соответственно доля "пятиминутки" в свежем масле составит (10% от 3%=не более 0,3%). Далее. Через несколько первых километров её вообще не остаётся в масле, т.к. она быстро фракционирует и выводится через систему отвода картерных газов. Кроме того присутствует роскоксовывающий эффект. А промывать систему смазки "веретёнкой" - каменный век, да и не безопасно. Ведущие производители масла давно от этого способа отказались.allf писал(а):Промывать следует только если меняется тип масла, при ремонте, когда снимается головка блока цилиндров и, к примеру, купили не новую машину и неизвестно вообще что за масло там залито.
Промывать с помощью "быстрых промывок - 5 минуток" и промывочных масел вообще не стоит, если дорога жизнь двигателя. Как уже говорилось, около 10% из двигателя не сливается и если использовать разные промывки, то получается, что сначала смешивается старое масло с промывкой, а потом этот коктейль смешивается с новым маслом и получается вообще не понятно что.
Если уж необходимость в промывке есть, то сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло, катаемся 2-3 дня, опять меняем фильтр и масло и сокращаем обычный пробег масла в 2 раза (т.е. к примеру вместо 20т.км. проезжаем 10т.км).
Если кто не знает, Castrol и BP торговые марки одного производителя.
А по поводу Mobil не раз была информация, что много подделок.
Если цена одинаковая, то почему не залить Total.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
rn1nbu
Достаточно неплохих проверенных буржуйских (Хай-Гир, Степ-Ап)
Да и не так дороги они.
-"А если отмывает так же как и дорогой порошок, зачем платить больше?" из рекламы стир порошка Дося
Но у меня другой вопрос.
Как отработанное масло сливали?
Я кстати после 1000 км обкатки хочу сменить масло на Мобил1 0w40 (на зиму) купленное в большом гипермаркете
Я слышал о подделках МОБИЛа 1 но я никогда не покупаю в мелких и неизвестных магазинах подобные вещи.
Достаточно неплохих проверенных буржуйских (Хай-Гир, Степ-Ап)
Да и не так дороги они.
-"А если отмывает так же как и дорогой порошок, зачем платить больше?" из рекламы стир порошка Дося

Но у меня другой вопрос.
Как отработанное масло сливали?
Я кстати после 1000 км обкатки хочу сменить масло на Мобил1 0w40 (на зиму) купленное в большом гипермаркете
Я слышал о подделках МОБИЛа 1 но я никогда не покупаю в мелких и неизвестных магазинах подобные вещи.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
В отличие от буржуйских, наша стоит 100руб, но моет офигительно. Сливал просто - прогрел, снял защиту двигателя (9 болтов на 10), открыл маслозаливную горловину, открутил сливную пробку (нужен шестиганник на 8). Слил масло, заменил фильтр (нужен торцевой на 27). Далее в обратном порядке. Не забудьте заменить прокладку сливной пробки (цена 15рэ в Экзисте).
Вязкость масла надо использовать рекомендованную, 5W30 или 0W30. Обратите внимание на MOTUL 8100 Eco-clean 5W30 C2 и 8100 X-max 5W30. Они рекомендованы для движка 120сил. Последнее специально разработано для двигателей BMW Valvetronic.
Вязкость масла надо использовать рекомендованную, 5W30 или 0W30. Обратите внимание на MOTUL 8100 Eco-clean 5W30 C2 и 8100 X-max 5W30. Они рекомендованы для движка 120сил. Последнее специально разработано для двигателей BMW Valvetronic.
Всё уже придумано до нас.Марка масла рекомендуемая для двигателя модели 308.
Согласно руководству по эксплуатации в Пежо308 можно лить масла-QUARTZ ENERGY 9000 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30.
Первое масло-синтетика ССЫЛКА ,далее выбрать QUARTZ ENERGY 9000 0W30.Увидим-Nature chimique : Produit à base d'huiles synthétiques (polyalphaoléfines).
Второе масло-гидрокрекинг ССЫЛКА Увидим-Chemical nature : Petroleum-derived severely refined mineral-base product
in which the polycyclic aromatic hydrocarbons (PCA or PAH) content, measured by
IP 346, is less than 3%
Кто знает,зачем и для чего рекомендованные производителем двигателя масла,менять на Мобилы,Кастролы? Мотвация? Вы жертвы рекламы?
Более менее важный параметр вязкость масла (5W-30 для нашего атмомотора). Но на самом деле залейте вы хоть 10w-30 или 10W-60-никакой разницы. Мотор от этого не сломается. Единственное что может случиться, так это более сложный запуск двигателя при очень низких температурах. И все.
Себе лью Bardahl Technos 5W-30.
Себе лью Bardahl Technos 5W-30.