Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
dimas
Что за бред какие провода? Вы двигатель прогревали на холостых оборотах? Он очень долго прогревается если не ехать.В каком месте у Вас провода сделайте снимок. У кого еще провода какие либо подходят к ролику?
Руслан1973
У Вас провода какие либо туда подходят?
Зачем делать ролик с электроприводом если можно сделать электропомпу без всяких роликов,где логика?
Что за бред какие провода? Вы двигатель прогревали на холостых оборотах? Он очень долго прогревается если не ехать.В каком месте у Вас провода сделайте снимок. У кого еще провода какие либо подходят к ролику?
Руслан1973
У Вас провода какие либо туда подходят?
Зачем делать ролик с электроприводом если можно сделать электропомпу без всяких роликов,где логика?
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
valery писал(а):Что за бред какие провода? Вы двигатель прогревали на холостых оборотах? Он очень долго прогревается если не ехать.В каком месте у Вас провода сделайте снимок. У кого еще провода какие либо подходят к ролику?

Я спорить не буду!Вот фото чуть получше!Я сам лично снимал этот привод!Ну а кто занимается бредятиной товарищь так это вы valery!
Громких слов не нужно говорить!Если сомневаетесь лучше спросите, чем что то предъявлять!
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
dimas
Вы у ОД спрашивали про этот провод,что они говорят?У вас как помпа крутится?Какой сборки у Вас авто?Как быстро прогревается Ваше авто на холостых оборотах до рабочей температуры?Где есть официальнное описание этого устройства? Почему несколько ОД после моего звонка в один голос говорили о том,что помпа вращается постоянно,я не поверю,что там все бестолковые.Наконец где алгоритм работы этого "умного устройства"? А может это просто какой нибудь датчик.
Вы у ОД спрашивали про этот провод,что они говорят?У вас как помпа крутится?Какой сборки у Вас авто?Как быстро прогревается Ваше авто на холостых оборотах до рабочей температуры?Где есть официальнное описание этого устройства? Почему несколько ОД после моего звонка в один голос говорили о том,что помпа вращается постоянно,я не поверю,что там все бестолковые.Наконец где алгоритм работы этого "умного устройства"? А может это просто какой нибудь датчик.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Потому что калужские машины ещё не начали массово проходить ТО. Тот, кто отвечает по телефону, зачастую не крутит гайки под капотом, а посему может не знать, что есть новая конструкция ролика на калужских машинах.valery писал(а):Почему несколько ОД после моего звонка в один голос говорили о том,что помпа вращается постоянно,я не поверю,что там все бестолковые
vovan
Вы то сами логику работы (если допустить что этот механизм"умный") понимаете?Судя по тому,что Вы описываете логики нет ни какой.Я вот думаю если помпа в начале не работает,во всяком случае если мыслить логически,например при -20,то циркуляции антифриза нет,тогда что происходит в рубашке охлаждения блока и головки целиндров,там что антифриз закипает? Ведь принцип по которому работают системы отопления на даче в двигателе не пройдет.Почему нельзя допустить что эти провода подходят к какому нибудь датчику,можно даже пофантазировать на эту тему.
Вы то сами логику работы (если допустить что этот механизм"умный") понимаете?Судя по тому,что Вы описываете логики нет ни какой.Я вот думаю если помпа в начале не работает,во всяком случае если мыслить логически,например при -20,то циркуляции антифриза нет,тогда что происходит в рубашке охлаждения блока и головки целиндров,там что антифриз закипает? Ведь принцип по которому работают системы отопления на даче в двигателе не пройдет.Почему нельзя допустить что эти провода подходят к какому нибудь датчику,можно даже пофантазировать на эту тему.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Какая логика у пежо, мне сказать трудно. Мне, например полностью понятна логика, которую использует БМВ - электропомпа, которая имеет 4-5 фиксированных скоростей вращения. Циркуляция есть всегда, степень циркуляции только разная.
Про пежо могу только предположить, что в той части, где есть разъём, есть что-то вроде эксцентрикового кулачка, который проворачивается электромагнитом. Электромагнит управляется мозгами в зависимости от режима работы двигателя. До закипания вряд ли будет доходить, есть датчик температуры ОЖ, он подскажет, когда подключить помпу.
Про пежо могу только предположить, что в той части, где есть разъём, есть что-то вроде эксцентрикового кулачка, который проворачивается электромагнитом. Электромагнит управляется мозгами в зависимости от режима работы двигателя. До закипания вряд ли будет доходить, есть датчик температуры ОЖ, он подскажет, когда подключить помпу.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Я думаю, если б оно было, то все вопросы отпали бы сами собой.valery писал(а):Где есть официальнное описание этого устройства?
А это то, о чем я и говорил - еще бы они знали устройство, цены бы им не былоvalery писал(а):Почему несколько ОД после моего звонка в один голос говорили о том,что помпа вращается постоянно,я не поверю,что там все бестолковые

Ну а с чего нам (владельцам авто) вообще кто-то должен какой-то алгоритм рассказывать? Я шарился по сайту, пежо (не нашему), бмв и т.д., пытаясь хоть что-то нарыть про помпу. Никакой инфы.valery писал(а):Наконец где алгоритм работы этого "умного устройства"?
Все таки у кого подходят провода к этому устройству напишите как быстро у Вас прогревается двигатель на холостых оборотах.Где-то на форуме была тема о том,что ЕР-6 плохо прогревается без нагрузки и это действительно так.Если зимой стоять на месте и не трогать педаль газа,то температура падает ниже 70,но стоит поехать и температура быстро растет
b]vovan[/b]
Вы правильно писали про электропомпу,которая постоянно работает при этом с разной интенсивностью,но делать такой странный механизм,который полностью отключает помпу пусть даже на небольшое время очень странно и не логично. А не может это устройство на вашем двигателе постоянно замыкать шкивы но с разным усилием,тогда и помпа будет работать с разной интенсивностью т.е. когда ролик прижат слабо помпа как бы проскальзывает и и ее КПД маленький когда на это устройство поступает сигнал скажем от датчика температуры,то ролик прижимается сильней КПД помпы увеличивается.Это было бы логичней.
b]vovan[/b]
Вы правильно писали про электропомпу,которая постоянно работает при этом с разной интенсивностью,но делать такой странный механизм,который полностью отключает помпу пусть даже на небольшое время очень странно и не логично. А не может это устройство на вашем двигателе постоянно замыкать шкивы но с разным усилием,тогда и помпа будет работать с разной интенсивностью т.е. когда ролик прижат слабо помпа как бы проскальзывает и и ее КПД маленький когда на это устройство поступает сигнал скажем от датчика температуры,то ролик прижимается сильней КПД помпы увеличивается.Это было бы логичней.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
Сегодня разговаривал с ОД,попался толковый технический консультант,действительно существует два вида этого механизма,один полностью механический постоянно прижимает ролик к шкивам помпы и коленвала,у меня такой,другой внешне точно такой же но с электрической начинкой он отводит ролик от шкивов по сигналу с компьютера.Устройства с электрической начинкой устанавливаются на определенной модификации двигателя ЕР-6.Такие устройства используются на двигателях Мини Купер.Посмотрите на VIN от начала 6-й,7-й,и 8-й знаки указывают на модификацию двигателя у меня 5FW,а у кого подходят провода к этому устройству, скорей всего 5FS. Как устроен этот механизм ответить отказались ссылаясь на запрет ПСА. Я думаю там стоит пружина,постоянно прижимающая ролик к шкивам помпы и коленвала ,а также там есть скажем электромагнит,к которому по команде с компьютера подается напряжение,и он,преодолевая сопротивление пружины,отводит ролик от шкивов,напряжение не поступает ролик под действием пружины снова прижимается к шкивам.Так что вроде с этой темой все понятно.Мне не понятно почему все так упорно не хотят общяться со специалистами,считая что все там идиоты.Там работают,как впрочем и везде,разные люди.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Екзист выдаёт тоже 2 варианта фрикционного ролика. Причём на 308 "свежий" не бьётся, а на Мини Купер также есть два вида - более новый дешевле на 500р.
Вообще смысл ставить ролик, который вкл. выкл помпу на 10-20 секунд для меня останется загадкой. Может это какой-то эксперимент или злая шутка баварцев над французами и англичанами?
Вообще смысл ставить ролик, который вкл. выкл помпу на 10-20 секунд для меня останется загадкой. Может это какой-то эксперимент или злая шутка баварцев над французами и англичанами?
аклассик.рф