Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А у меня при первой потерей тяги деполюшн вылез...Скажите мне пожалуйста стоит ли периодически выезжать на прямой участок дороги и крутить движок
Ну, я бы так не утверждал на 100%! У меня деполюшн выскакивал несколько раз. Обычно я прожигал на 3,5-4 тыс. оборотов в течение 5-7 минут, потом останавливался, глушил мотор, а через 30 секунд заводил - помогало!мне кажется это все ерунда. Может и даст что-то, но ненадолго.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Результатов по установки масло отделителя нет. Ни положительных, ни отрицательных. Пробег с маслоотделителем ~ 5 тыс. Провалов не было(тьфу-тьфу-тьфу).
На дне ёмкости для улавливания масла полумилимитровый маслянистый налёт- думаю не критично.
Это не удивительно, т.к. масло не уходит.
Девайс был поставлен в целях профилактики, т.к. не всегда можно уловить момент, когда масло "полетит в турбину" и "засрет" клапана.
На дне ёмкости для улавливания масла полумилимитровый маслянистый налёт- думаю не критично.
Это не удивительно, т.к. масло не уходит.
Девайс был поставлен в целях профилактики, т.к. не всегда можно уловить момент, когда масло "полетит в турбину" и "засрет" клапана.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Интересна причина замены жесткой трубки масла у турбокомпрессора.
Выше по теме были сообщения по обязательной термоизоляции нижней трубки.
Какие предпосылки для замены? Кроме случаев с заменой ГБЦ, турбины и просто не герметичности соединений.
Вопрос в том - не является ли неисправность (закоксованность) системы смазки турбины причиной поступления масла в впускной коллектор.
Выше по теме были сообщения по обязательной термоизоляции нижней трубки.
Какие предпосылки для замены? Кроме случаев с заменой ГБЦ, турбины и просто не герметичности соединений.
Вопрос в том - не является ли неисправность (закоксованность) системы смазки турбины причиной поступления масла в впускной коллектор.
вы не отписались в статистической теме, если я не ошибаюсь.миротворец писал(а):Интересна причина замены жесткой трубки масла у турбокомпрессора.
Выше по теме были сообщения по обязательной термоизоляции нижней трубки.
Какие предпосылки для замены? Кроме случаев с заменой ГБЦ, турбины и просто не герметичности соединений.
Вопрос в том - не является ли неисправность (закоксованность) системы смазки турбины причиной поступления масла в впускной коллектор.
У трубки есть два кольцевых штуцера на завальцовке. Трубка и штуцеры сделаны из очень мягкого металла. От высокой температуры в районе турбины трубка начинает течь по завальцовке. Кроме того, на кольцевом штуцере появляются забоины и медные кольца перестают уплотнять соединение. В обоих случаях - течь масла. Жестяной термоэкран прикрывает завальцовку от жара турбины.миротворец писал(а): Выше по теме были сообщения по обязательной термоизоляции нижней трубки.
Какие предпосылки для замены? Кроме случаев с заменой ГБЦ, турбины и просто не герметичности соединений.
Вопрос в том - не является ли неисправность (закоксованность) системы смазки турбины причиной поступления масла в впускной коллектор.
Отдам..половину.. Потом!
фото, конечно, с мобильника, но это, собственно, нагаром я бы не назвал. Нагар - это когда со стенок впускных каналов кусками по полсантиметра толщиной отваливается. И они из-за этого ГБЦ меняют?

Вот это - нагар! двигатель Митсу GDI c пробегом 150 тысяч! А то что на клапанах вполне можно удалить спецхимией, сняв впускной коллектор. там главное - что во впускных каналах творится.
А вот такие там были клапана


Вот это - нагар! двигатель Митсу GDI c пробегом 150 тысяч! А то что на клапанах вполне можно удалить спецхимией, сняв впускной коллектор. там главное - что во впускных каналах творится.
А вот такие там были клапана

Отдам..половину.. Потом!
как я уже не раз писал: чем дольше вы ездите с провалами и потерями мощности, тем сильнее образуется нагар, поскольку нарушается смесеобразование. Кстати, на фото разобранной ГБЦ масляного нагара я тоже не увидел: там обычная сажа, бич моторов с непосредственным впрыском. Мне "везло": за три дня- неделю фазы уходили настолько, что ездить становилось невозможно, и машина шла в ремонт. При этом пробег на неисправной машине каждый раз не превышал 1 тыс. км.
Отдам..половину.. Потом!
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
После того как в лионе мне поменяли цепь без проблем я проехал 5 тысяч. Потом периодичски стали возникать провалы и что примечательно до замены цепи машина чаще ехала чем тупила. После же наоборот, иногда радовала меня резким стартом, а восновном, я с грусью наблюдал как от меня укатывают тазики)) Сейчас машина находится в ремонте опять в лион. Говорят, что мля мистика какая то что за 6 тыщ цепь снова растянулась))надо типа дождаться, что в конструкторском бюро жан поль бельмондо с пьером решаром лично ответят по этому поводу))
поменяли датчик ОЖ, сказали он влияет на состав смеси.
Дали распечатку, Приеду домой выложу...
Выкладываю, надеюсь поможет..
Кто расшифрует данные с распечатки?




Дали распечатку, Приеду домой выложу...
Выкладываю, надеюсь поможет..
Кто расшифрует данные с распечатки?




Последний раз редактировалось Olezzzka Пт ноя 26, 2010 21:38, всего редактировалось 2 раза.