Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт ноя 25, 2010 0:28

А у меня при первой потерей тяги деполюшн вылез...Скажите мне пожалуйста стоит ли периодически выезжать на прямой участок дороги и крутить движок
мне кажется это все ерунда. Может и даст что-то, но ненадолго.
Ну, я бы так не утверждал на 100%! У меня деполюшн выскакивал несколько раз. Обычно я прожигал на 3,5-4 тыс. оборотов в течение 5-7 минут, потом останавливался, глушил мотор, а через 30 секунд заводил - помогало!
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Чт ноя 25, 2010 7:21

а здесь кто-то ставил самодельный маслоотделитель... где этот мужчинка никто не знает? как успехи после установки, пробег, проблемы с наступлением холодов?
П.С. не нашел что-то по теме...

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Чт ноя 25, 2010 11:03

Результатов по установки масло отделителя нет. Ни положительных, ни отрицательных. Пробег с маслоотделителем ~ 5 тыс. Провалов не было(тьфу-тьфу-тьфу).
На дне ёмкости для улавливания масла полумилимитровый маслянистый налёт- думаю не критично.
Это не удивительно, т.к. масло не уходит.
Девайс был поставлен в целях профилактики, т.к. не всегда можно уловить момент, когда масло "полетит в турбину" и "засрет" клапана.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Чт ноя 25, 2010 11:30

Интересна причина замены жесткой трубки масла у турбокомпрессора.
Выше по теме были сообщения по обязательной термоизоляции нижней трубки.
Какие предпосылки для замены? Кроме случаев с заменой ГБЦ, турбины и просто не герметичности соединений.
Вопрос в том - не является ли неисправность (закоксованность) системы смазки турбины причиной поступления масла в впускной коллектор.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 25, 2010 11:32

миротворец писал(а):Интересна причина замены жесткой трубки масла у турбокомпрессора.
Выше по теме были сообщения по обязательной термоизоляции нижней трубки.
Какие предпосылки для замены? Кроме случаев с заменой ГБЦ, турбины и просто не герметичности соединений.
Вопрос в том - не является ли неисправность (закоксованность) системы смазки турбины причиной поступления масла в впускной коллектор.
вы не отписались в статистической теме, если я не ошибаюсь.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт ноя 25, 2010 11:55

миротворец писал(а): Выше по теме были сообщения по обязательной термоизоляции нижней трубки.
Какие предпосылки для замены? Кроме случаев с заменой ГБЦ, турбины и просто не герметичности соединений.
Вопрос в том - не является ли неисправность (закоксованность) системы смазки турбины причиной поступления масла в впускной коллектор.
У трубки есть два кольцевых штуцера на завальцовке. Трубка и штуцеры сделаны из очень мягкого металла. От высокой температуры в районе турбины трубка начинает течь по завальцовке. Кроме того, на кольцевом штуцере появляются забоины и медные кольца перестают уплотнять соединение. В обоих случаях - течь масла. Жестяной термоэкран прикрывает завальцовку от жара турбины.
Отдам..половину.. Потом!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт ноя 25, 2010 16:04

nucl1d писал(а):
mikael писал(а):зачем же я купил этот пежоооо
а вы отписались в статистической теме или как?
а это куда?
С удовольствием отпишусь. Такого авто у меня еще не было =) за 3 месяца эксплуатации раз 5 уже в сервис ездил))

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 25, 2010 16:06


Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Чт ноя 25, 2010 21:10

Сегодня сфоткал на мобильник гбц в разобранном виде, видны клапана с хорошенным нагаром
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт ноя 25, 2010 21:44

фото, конечно, с мобильника, но это, собственно, нагаром я бы не назвал. Нагар - это когда со стенок впускных каналов кусками по полсантиметра толщиной отваливается. И они из-за этого ГБЦ меняют?

Изображение

Вот это - нагар! двигатель Митсу GDI c пробегом 150 тысяч! А то что на клапанах вполне можно удалить спецхимией, сняв впускной коллектор. там главное - что во впускных каналах творится.

А вот такие там были клапана

Изображение
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 25, 2010 21:54

вельшик писал(а):Сегодня сфоткал на мобильник гбц в разобранном виде, видны клапана с хорошенным нагаром
это рабочий вполне нагар, может чуть больше, чем надо.

Можно погуглить - найдется много аналогичных клапанов.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт ноя 25, 2010 22:26

Забрал машину, пока пробег 100км после ремонта. Улучшение на лицо по тяге и плавности хода. На долго ли только...
Изображение

Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Чт ноя 25, 2010 22:35

Proc
Поздравляю, моя следующая
nucl1d
Я рад, что оказывается все не так уж плохо.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт ноя 25, 2010 22:41

вельшик
Видел как чистят вашу ГБЦ. 2 машины на подъемниках висят с этой же проблемой. 1 на улице стоит. По сути это 100% турбо парка Костромы и Ярославля.
Изображение

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пт ноя 26, 2010 1:53

А вот такие там были клапана
Bulyan не знаю как у вельшик с нагаром, т.к. по фото плохо видно, но у меня на 40 тыс, нагар был почти такой-же, как на ваших фото GDI :) При мне подобный кусок с одного из клапанов отвалился.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт ноя 26, 2010 10:17

как я уже не раз писал: чем дольше вы ездите с провалами и потерями мощности, тем сильнее образуется нагар, поскольку нарушается смесеобразование. Кстати, на фото разобранной ГБЦ масляного нагара я тоже не увидел: там обычная сажа, бич моторов с непосредственным впрыском. Мне "везло": за три дня- неделю фазы уходили настолько, что ездить становилось невозможно, и машина шла в ремонт. При этом пробег на неисправной машине каждый раз не превышал 1 тыс. км.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Пт ноя 26, 2010 14:10

После выставления меток, замены цепи и т.д. машина проехала 4100 км. Всё повторилось.

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Пт ноя 26, 2010 14:45

А меня сориентировали на вторник. Т.е. ремонт продлится ровно месяц: 1го отдал, 30го (даст Бог) заберу! :)
Обувать подменную машину в зимнюю резину отказались. В выходные, если вдарит мороз, придётся на ней не ездить.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт ноя 26, 2010 15:13

После того как в лионе мне поменяли цепь без проблем я проехал 5 тысяч. Потом периодичски стали возникать провалы и что примечательно до замены цепи машина чаще ехала чем тупила. После же наоборот, иногда радовала меня резким стартом, а восновном, я с грусью наблюдал как от меня укатывают тазики)) Сейчас машина находится в ремонте опять в лион. Говорят, что мля мистика какая то что за 6 тыщ цепь снова растянулась))надо типа дождаться, что в конструкторском бюро жан поль бельмондо с пьером решаром лично ответят по этому поводу))

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт ноя 26, 2010 19:02

поменяли датчик ОЖ, сказали он влияет на состав смеси.
Дали распечатку, Приеду домой выложу...

Выкладываю, надеюсь поможет..
Кто расшифрует данные с распечатки?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Olezzzka Пт ноя 26, 2010 21:38, всего редактировалось 2 раза.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»