Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Попытался выпросить зимние покрышки.*RuSh* писал(а):Конечно, у подменных а/м должна быть зимняя резинаНижегородец писал(а):Продолжаю ездить на подменной машине. Интересно, в связи с похолоданием, могу ли я требовать от сервиса зимних покрышек?
Сначала был выпад: мы Вам столько поменяли, какая нафиг резина?!
Пришлось сначала построить: не мне поменяли, а кривособранной французами машине, да и за их же счёт.
А потом расслабить: не в подарок прошу, а для целостности их же машины.
Дальше было смешнее. Оказалось, что менеджер не знает, кто может решить этот вопрос!!! Пошёл выяснять, обещал позвонить.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Сам бы был рад конкретике!Bulyan писал(а):хорошо бы конкретики. Если они насчет воздуховодов, то там обычно лопается патрубок от воздушного фильтра к турбине. Лопается по шву, там где присоединяется к турбине. Это их болезнь. Других "трубочек" турбины не припомню.
У них на словах одно, на деле - другое. Говорили, что ГБЦ менять не будут, а когда зачитали пришедшие детали, сказали, что поменяли.
Сейчас, пытаясь выяснить, чего ждёт моя машина, узнал лишь то, что написал...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
жесткая трубка возврата масла в турбокомпрессор ( мне меняли дважды).Bulyan писал(а):хорошо бы конкретики. Если они насчет воздуховодов, то там обычно лопается патрубок от воздушного фильтра к турбине. Лопается по шву, там где присоединяется к турбине. Это их болезнь. Других "трубочек" турбины не припомню.
При замене ГБЦ или турбины меняется трубка возврата, т.к деталь считается одноразовойНижегородец писал(а):А что такое "трубочки от турбины"? Теперь я жду именно это.![]()
Кстати, ГБЦ мне всё-таки поменяли...
Если патрубок снимать/ставить раз двадцать, то лопается))Bulyan писал(а):Если они насчет воздуховодов, то там обычно лопается патрубок от воздушного фильтра к турбине. Лопается по шву, там где присоединяется к турбине. Это их болезнь.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Я, просто, порадовался: вдруг появилась альтернатива, а я не в курсе.Евгенич писал(а):Ну, мало ли... Может из ПСР ответ пришел. Просто уточняю. Можно жеж просто уточнить?Нижегородец писал(а):В Автолиге, а что есть другой официальный дилер?Евгенич писал(а):Земляк, в ПСР или в Автолиге НН?Нижегородец писал(а): в Пежо мне сказали
Вот видимо и я вхожу в ваш клуб, был здесь сторонним читателем, и вчера после 10 минутной пробки со светофора нормально поехал и на следующем: двигатель крутится а тяги нету... потом включилась потом выключилась.
Потом включилась но как бы на половину.
сегодня с утра у нас снегопад в Петербурге, и так медленно еду не понят есть тяга или нет, вроде то есть то нет.
Ошибок нет. сейчас пробег чуть больше 12 000 машина 2009 года, на 11 000 заливал промывку топливной системы Пежовскую (там где 20 литров бенза залить надо)
Машина едет нормально - все работает - только тяга как буд то 50 лошадок в ней.
Кто уже сталкивался скажите что делать, куда ехать и какой вариант ремонта правильный.
Хочу продлить гарантию на 2 ода так как 20 месяцев еще нет.
Потом включилась но как бы на половину.
сегодня с утра у нас снегопад в Петербурге, и так медленно еду не понят есть тяга или нет, вроде то есть то нет.
Ошибок нет. сейчас пробег чуть больше 12 000 машина 2009 года, на 11 000 заливал промывку топливной системы Пежовскую (там где 20 литров бенза залить надо)
Машина едет нормально - все работает - только тяга как буд то 50 лошадок в ней.
Кто уже сталкивался скажите что делать, куда ехать и какой вариант ремонта правильный.
Хочу продлить гарантию на 2 ода так как 20 месяцев еще нет.
Ошибок на экране борткомпьютера нет и не будет. Зато PPS покажет ошибку 2191 "слишком бедная смесь" с вероятностью 98% и ошибку 1385 "супердетонация". На самом деле никакая она не "супер", просто показания датчика выше некоего порогового значения, до которого ЭБУ может давить детонацию углом зажигания и подачей топлива.Olezzzka писал(а): Ошибок нет. сейчас пробег чуть больше 12 000 машина 2009 года, на 11 000 заливал промывку топливной системы Пежовскую (там где 20 литров бенза залить надо)
Машина едет нормально - все работает - только тяга как буд то 50 лошадок в ней.
Кто уже сталкивался скажите что делать, куда ехать и какой вариант ремонта правильный.
Хочу продлить гарантию на 2 ода так как 20 месяцев еще нет.
Ремонт: при таких ошибках 100% нужно проверить и выставить фазы ГРМ без замены цепи или с таковой (если вытяжка близка или превышает пороговое значение). подробности неоднократно описывались. По второй ошибке - как правило пропадает вместе с первой, но можно провести чистку выпускного тракта новой спецжидкостью. Раньше еще ГБЦ по гарантии меняли. Но не думаю, что при пробеге 12 тыс. там убойный нагар.
Все должны устранять по гарантии.
И еще: родная промывка в бак от PSA НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для двигателей с непосредственным впрыском EP6!!!!!
Последний раз редактировалось Bulyan Ср ноя 24, 2010 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
Мне ее продали как для непосредственного, но я уже сомневаюсь в квалификации людей продающих запчасти, так же мне продали охлаждающую жидкость красного цвета. но я ее побоялся лить почитав форум.Bulyan писал(а): И еще: родная промывка в бак от PSA НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для двигателей с непосредственным впрыском EP6!!!!!