Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Вт ноя 23, 2010 12:45

А что такое "трубочки от турбины"? Теперь я жду именно это. :dntknw:
Кстати, ГБЦ мне всё-таки поменяли...

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Вт ноя 23, 2010 13:04

*RuSh* писал(а):
Нижегородец писал(а):Продолжаю ездить на подменной машине. Интересно, в связи с похолоданием, могу ли я требовать от сервиса зимних покрышек?
Конечно, у подменных а/м должна быть зимняя резина
Попытался выпросить зимние покрышки.
Сначала был выпад: мы Вам столько поменяли, какая нафиг резина?!
Пришлось сначала построить: не мне поменяли, а кривособранной французами машине, да и за их же счёт.
А потом расслабить: не в подарок прошу, а для целостности их же машины.
Дальше было смешнее. Оказалось, что менеджер не знает, кто может решить этот вопрос!!! Пошёл выяснять, обещал позвонить.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 23, 2010 13:06

хорошо бы конкретики. Если они насчет воздуховодов, то там обычно лопается патрубок от воздушного фильтра к турбине. Лопается по шву, там где присоединяется к турбине. Это их болезнь. Других "трубочек" турбины не припомню. :)
Отдам..половину.. Потом!

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Вт ноя 23, 2010 15:36

Евгенич писал(а):
Нижегородец писал(а): Более того, в Пежо мне сказали, чтоб готовился к смене цепи каждые 30-40 тысяч км...
Земляк, в ПСР или в Автолиге НН?
В Автолиге, а что есть другой официальный дилер?

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Вт ноя 23, 2010 15:40

Bulyan писал(а):хорошо бы конкретики. Если они насчет воздуховодов, то там обычно лопается патрубок от воздушного фильтра к турбине. Лопается по шву, там где присоединяется к турбине. Это их болезнь. Других "трубочек" турбины не припомню. :)
Сам бы был рад конкретике!
У них на словах одно, на деле - другое. Говорили, что ГБЦ менять не будут, а когда зачитали пришедшие детали, сказали, что поменяли.
Сейчас, пытаясь выяснить, чего ждёт моя машина, узнал лишь то, что написал...

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Вт ноя 23, 2010 18:26

Bulyan писал(а):хорошо бы конкретики. Если они насчет воздуховодов, то там обычно лопается патрубок от воздушного фильтра к турбине. Лопается по шву, там где присоединяется к турбине. Это их болезнь. Других "трубочек" турбины не припомню. :)
жесткая трубка возврата масла в турбокомпрессор ( мне меняли дважды).

Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Вт ноя 23, 2010 19:39

Нижегородец писал(а):А что такое "трубочки от турбины"? Теперь я жду именно это. :dntknw:
Кстати, ГБЦ мне всё-таки поменяли...
При замене ГБЦ или турбины меняется трубка возврата, т.к деталь считается одноразовой
Bulyan писал(а):Если они насчет воздуховодов, то там обычно лопается патрубок от воздушного фильтра к турбине. Лопается по шву, там где присоединяется к турбине. Это их болезнь.
Если патрубок снимать/ставить раз двадцать, то лопается))

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт ноя 23, 2010 21:13

Нижегородец писал(а):
Евгенич писал(а):
Нижегородец писал(а): в Пежо мне сказали
Земляк, в ПСР или в Автолиге НН?
В Автолиге, а что есть другой официальный дилер?
Ну, мало ли... Может из ПСР ответ пришел. Просто уточняю. Можно жеж просто уточнить?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 23, 2010 21:37

*RuSh* писал(а): Если патрубок снимать/ставить раз двадцать, то лопается))
ну, моему хватило пяти раз, видимо. Сам его снимал два раза (очень аккуратно и вдумчиво - не чужой ведь!), в остальном видать ОД старались :)
Отдам..половину.. Потом!

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Вт ноя 23, 2010 23:49

Евгенич писал(а):
Нижегородец писал(а):
Евгенич писал(а):
Нижегородец писал(а): в Пежо мне сказали
Земляк, в ПСР или в Автолиге НН?
В Автолиге, а что есть другой официальный дилер?
Ну, мало ли... Может из ПСР ответ пришел. Просто уточняю. Можно жеж просто уточнить?
Я, просто, порадовался: вдруг появилась альтернатива, а я не в курсе.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср ноя 24, 2010 10:26

Вот видимо и я вхожу в ваш клуб, был здесь сторонним читателем, и вчера после 10 минутной пробки со светофора нормально поехал и на следующем: двигатель крутится а тяги нету... потом включилась потом выключилась.
Потом включилась но как бы на половину.
сегодня с утра у нас снегопад в Петербурге, и так медленно еду не понят есть тяга или нет, вроде то есть то нет.
Ошибок нет. сейчас пробег чуть больше 12 000 машина 2009 года, на 11 000 заливал промывку топливной системы Пежовскую (там где 20 литров бенза залить надо)
Машина едет нормально - все работает - только тяга как буд то 50 лошадок в ней.

Кто уже сталкивался скажите что делать, куда ехать и какой вариант ремонта правильный.
Хочу продлить гарантию на 2 ода так как 20 месяцев еще нет.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 24, 2010 10:28

Olezzzka писал(а): Кто уже сталкивался скажите что делать, куда ехать и какой вариант ремонта правильный.
ехать к дилеру.
Почитать про ремонт можно в этой и предыдущей ветках.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср ноя 24, 2010 10:29

да я прочитал (читаю тему с самого начала)- ремонтов много. какой действенный?, тут с жидкостью какой то последний ремонт.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 24, 2010 10:32

Olezzzka писал(а):да я прочитал (читаю тему с самого начала)- ремонтов много. какой действенный?, тут с жидкостью какой то последний ремонт.
никакой.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср ноя 24, 2010 10:35

ну не надо писсимизма, я и так растроен со вчерашнего дня.
жидкостью я так понял еще некто не пробывал?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 24, 2010 10:58

Olezzzka писал(а): Ошибок нет. сейчас пробег чуть больше 12 000 машина 2009 года, на 11 000 заливал промывку топливной системы Пежовскую (там где 20 литров бенза залить надо)
Машина едет нормально - все работает - только тяга как буд то 50 лошадок в ней.
Кто уже сталкивался скажите что делать, куда ехать и какой вариант ремонта правильный.
Хочу продлить гарантию на 2 ода так как 20 месяцев еще нет.
Ошибок на экране борткомпьютера нет и не будет. Зато PPS покажет ошибку 2191 "слишком бедная смесь" с вероятностью 98% и ошибку 1385 "супердетонация". На самом деле никакая она не "супер", просто показания датчика выше некоего порогового значения, до которого ЭБУ может давить детонацию углом зажигания и подачей топлива.

Ремонт: при таких ошибках 100% нужно проверить и выставить фазы ГРМ без замены цепи или с таковой (если вытяжка близка или превышает пороговое значение). подробности неоднократно описывались. По второй ошибке - как правило пропадает вместе с первой, но можно провести чистку выпускного тракта новой спецжидкостью. Раньше еще ГБЦ по гарантии меняли. Но не думаю, что при пробеге 12 тыс. там убойный нагар.

Все должны устранять по гарантии.


И еще: родная промывка в бак от PSA НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для двигателей с непосредственным впрыском EP6!!!!!
Последний раз редактировалось Bulyan Ср ноя 24, 2010 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 24, 2010 11:00

Bulyan писал(а):Но не думаю, что при пробеге 12 тыс. там убойный нагар
у меня при пробеге 19 тысяч убойный нагар, и это я просто дождался ТО первого.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср ноя 24, 2010 11:00

по времени это долго выставление фаз?

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср ноя 24, 2010 11:10

Не надо на что то их направлять - чтоб посмотрели то, посмотрели это, флеш по ремонту им показать?

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср ноя 24, 2010 11:12

Bulyan писал(а): И еще: родная промывка в бак от PSA НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для двигателей с непосредственным впрыском EP6!!!!!
Мне ее продали как для непосредственного, но я уже сомневаюсь в квалификации людей продающих запчасти, так же мне продали охлаждающую жидкость красного цвета. но я ее побоялся лить почитав форум.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»