АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Возможно гидроклапана на подходе.. У меня никаких толчков при включении R нет пробег 71 400км., нет также толчков между 1-2,даже если стартануть на холоднуюsviktor писал(а):Раньше пинок при включении R был не часто и не сильный. Сегодня стало бить так что машину очень сильно дергает и шум какой-то появился. Коробка умирает? У кого нибудь было такое?

-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Вот сегодня как раз только приехал от официалов. Подписали соглашение об урегулировании спора (после обращения в Министерство торговли). На днях поменяют гидроблок и гидротрансформатор (вроде уже на таможне растамаживают), продлевают гарантию, выплачивают стоимость экспертизы и неустойку.
На счет окончательного результата ремонта пока ничего сказать не могу.
На счет окончательного результата ремонта пока ничего сказать не могу.
Коробка... АЛ... В общем при 100 км пробега при включении R пинок был. На 15 тыс появился вой. Правда, к моему удивлению, официалы сначала сменили гидроблок, а потом вообще решили замиенить коробку))) Удивлению не было предела... Осталось ждать недельки 2 до новой коробки))) В общем ОФиЦИАлы говорят, что на нас лягушатники просто экономят((( Им проще поменять коробку, ведь ее цена - копейки, чем поставить нормальную 6-ти ступку сразу.
- PonomArandr
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:05
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Опытные товарищи, нужен совет
Ситуация:
- На 36 т.км (сейчас 41) АКПП стала переключаться иногда с рывками/толчками, а иногда ощущение, как-будто происходит "проскакивание" колес при переходах на пониженные передачи, а "кик" на 1 ую делается с большим рывком (пока без удара).
- Ошибка не выскакивает.
-На диагностике ОД замерил давление в 2.5 бара при норме в 3.0
Вердикт:
- срочная замена гидроблока (за 35 тыр), при уверении, что иначе от рывков накроются все остальное (видимо, фрикционы), потом придется менять всю коробку (от 80 тыр). Гарантии давно нет
Подскажите, пожалуйста,
1. Если ошибка еще не горит, но давление уже не в норме, стоит ли спешить с заменой ГБ или ждать ошибку?
2. Менять ГБ или обойтись клапанами + промывка ГБ + замена масла
3. Сильно ли вредно ездить с толчками(редко с ударами) для самой АКПП.
4. Посоветуйте, плиз, неофициалов для смены ГБ / клапанов и магазин для покупки запчастей кроме экзиста (там ГБ PSA 28 kRUB стоит)
Ситуация:
- На 36 т.км (сейчас 41) АКПП стала переключаться иногда с рывками/толчками, а иногда ощущение, как-будто происходит "проскакивание" колес при переходах на пониженные передачи, а "кик" на 1 ую делается с большим рывком (пока без удара).
- Ошибка не выскакивает.
-На диагностике ОД замерил давление в 2.5 бара при норме в 3.0
Вердикт:
- срочная замена гидроблока (за 35 тыр), при уверении, что иначе от рывков накроются все остальное (видимо, фрикционы), потом придется менять всю коробку (от 80 тыр). Гарантии давно нет

Подскажите, пожалуйста,
1. Если ошибка еще не горит, но давление уже не в норме, стоит ли спешить с заменой ГБ или ждать ошибку?
2. Менять ГБ или обойтись клапанами + промывка ГБ + замена масла
3. Сильно ли вредно ездить с толчками(редко с ударами) для самой АКПП.
4. Посоветуйте, плиз, неофициалов для смены ГБ / клапанов и магазин для покупки запчастей кроме экзиста (там ГБ PSA 28 kRUB стоит)
PonomArandr
угу разброс давлений в клапанах а менять гидроблок весь в сборе. развод. меняйте только клапана и будет вам счастье, но лучше уточнит в этой теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0 Роман вам точнее скажет, если из Москвы или МО можете к нему съездить он сделает все
угу разброс давлений в клапанах а менять гидроблок весь в сборе. развод. меняйте только клапана и будет вам счастье, но лучше уточнит в этой теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0 Роман вам точнее скажет, если из Москвы или МО можете к нему съездить он сделает все
- PonomArandr
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:05
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Только что сделал ремонт гидроблока. Пробег 62 т.км.
Замена гидроклапанов АКПП - 13 т.р. с зап.частями.
Замена механизма переключения скоростей АКПП - 3500р. деталь и 1500р. работа. (вышел из строя за 3 км. до сервиса)
Попутно поменяли ремень генератора - 1000р. Фильтр салона - 650р и щетки стеклоочистителя -1500р. По времени работа заняла 3 часа с перекурами.
У официального диллера гидроблок с заменой - 32 т.р. Если ремонтировать, то 22 т.р.
Замена гидроклапанов АКПП - 13 т.р. с зап.частями.
Замена механизма переключения скоростей АКПП - 3500р. деталь и 1500р. работа. (вышел из строя за 3 км. до сервиса)
Попутно поменяли ремень генератора - 1000р. Фильтр салона - 650р и щетки стеклоочистителя -1500р. По времени работа заняла 3 часа с перекурами.
У официального диллера гидроблок с заменой - 32 т.р. Если ремонтировать, то 22 т.р.