АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Пн ноя 22, 2010 11:10

Многие пишут, что при включении режима R получает пендаль от коробки, я от этой проблемы избавляся тем, что после остановки авто не снимая ноги с тормоза ставил на ручник. А когда снова продолжал движение то включал R, после снимал с ручника и спокойненько без ударчиков начинал движение))

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн ноя 22, 2010 11:15

Пинок от этого не зависит. Зависит от уклона, если машина под уклон стоит - не будет пинка
308SW Premium AT 120hp

urist
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 14:02
Откуда: Казань

Сообщение urist » Пн ноя 22, 2010 11:50

:acute:
Может быть наоборот? Под уклончик пинок, а поровной нормально?

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн ноя 22, 2010 12:10

на ровной пинок, под уклон - нет. Еще в какую сторону уклон.
308SW Premium AT 120hp

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн ноя 22, 2010 19:27

Пендаль вперёд - при торможении. Совершенно отчётливый. с R - не замечал.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн ноя 22, 2010 20:46

Sia-Ori писал(а):Пендаль вперёд - при торможении. Совершенно отчётливый.
ни разу не было мамой клянусь. Вот c D на R на горячую - пинок.
Да привык в общем-то.
308SW Premium AT 120hp

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Вс дек 12, 2010 17:01

Раньше пинок при включении R был не часто и не сильный. Сегодня стало бить так что машину очень сильно дергает и шум какой-то появился. Коробка умирает? У кого нибудь было такое?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс дек 12, 2010 22:47

sviktor писал(а):Раньше пинок при включении R был не часто и не сильный. Сегодня стало бить так что машину очень сильно дергает и шум какой-то появился. Коробка умирает? У кого нибудь было такое?
Возможно гидроклапана на подходе.. У меня никаких толчков при включении R нет пробег 71 400км., нет также толчков между 1-2,даже если стартануть на холодную :) Раньше все выше перечисленное присутствовало, до того того как влил в коробку 60 мл состава, который снижает коэфициет трения в парах "металл-металл", но при этом не снижает степень трения во фрикционных парах. В добавок упал расход процентов на 10% (30% трасса 70% город 8,3л), снизился шум при разгоне, резвее поехала.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс дек 12, 2010 23:29

хочется конечно...но сцыкотно как-то химию в коробку лить.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн дек 13, 2010 20:42

Andrey_Samara писал(а):хочется конечно...но сцыкотно как-то химию в коробку лить.
И не надо.

martin84
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 16:00
Откуда: Minsk

Сообщение martin84 » Чт янв 13, 2011 16:02

zv73 ну что разобрался с проблемой, чем все закончилось???

zv73
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 22:40
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение zv73 » Чт янв 13, 2011 18:18

Вот сегодня как раз только приехал от официалов. Подписали соглашение об урегулировании спора (после обращения в Министерство торговли). На днях поменяют гидроблок и гидротрансформатор (вроде уже на таможне растамаживают), продлевают гарантию, выплачивают стоимость экспертизы и неустойку.
На счет окончательного результата ремонта пока ничего сказать не могу.

anik79
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 11:42

Сообщение anik79 » Сб фев 12, 2011 18:55

Коробка... АЛ... В общем при 100 км пробега при включении R пинок был. На 15 тыс появился вой. Правда, к моему удивлению, официалы сначала сменили гидроблок, а потом вообще решили замиенить коробку))) Удивлению не было предела... Осталось ждать недельки 2 до новой коробки))) В общем ОФиЦИАлы говорят, что на нас лягушатники просто экономят((( Им проще поменять коробку, ведь ее цена - копейки, чем поставить нормальную 6-ти ступку сразу.
Изображение

Аватара пользователя
PonomArandr
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:05
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение PonomArandr » Ср мар 16, 2011 12:43

Опытные товарищи, нужен совет


Ситуация:

- На 36 т.км (сейчас 41) АКПП стала переключаться иногда с рывками/толчками, а иногда ощущение, как-будто происходит "проскакивание" колес при переходах на пониженные передачи, а "кик" на 1 ую делается с большим рывком (пока без удара).
- Ошибка не выскакивает.

-На диагностике ОД замерил давление в 2.5 бара при норме в 3.0

Вердикт:

- срочная замена гидроблока (за 35 тыр), при уверении, что иначе от рывков накроются все остальное (видимо, фрикционы), потом придется менять всю коробку (от 80 тыр). Гарантии давно нет :pig:


Подскажите, пожалуйста,

1. Если ошибка еще не горит, но давление уже не в норме, стоит ли спешить с заменой ГБ или ждать ошибку?
2. Менять ГБ или обойтись клапанами + промывка ГБ + замена масла
3. Сильно ли вредно ездить с толчками(редко с ударами) для самой АКПП.
4. Посоветуйте, плиз, неофициалов для смены ГБ / клапанов и магазин для покупки запчастей кроме экзиста (там ГБ PSA 28 kRUB стоит)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 16, 2011 13:02

PonomArandr
имхо менять гидроблок. 10-15 тыс с работой не у ОД.

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Ср мар 16, 2011 13:10

PonomArandr
угу разброс давлений в клапанах а менять гидроблок весь в сборе. развод. меняйте только клапана и будет вам счастье, но лучше уточнит в этой теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0 Роман вам точнее скажет, если из Москвы или МО можете к нему съездить он сделает все

Аватара пользователя
PonomArandr
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:05
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение PonomArandr » Ср мар 16, 2011 16:21

Спасибо за советы,
есть над чем задуматься:)

Аватара пользователя
mnur
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18
Откуда: Татарстан

Сообщение mnur » Сб мар 26, 2011 9:29

Всем ПРИВЕТ!
Подскажите, плиз, где можно найти нормальные фото, картинки, рисунки, схемы или чертежи АКПП с дифференциалом? Чтобы было видно из каких частей (валы,шестерёнки, диски, подшипники и т.д.) состоит это хозяйство.

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Пн апр 18, 2011 14:56

Только что сделал ремонт гидроблока. Пробег 62 т.км.
Замена гидроклапанов АКПП - 13 т.р. с зап.частями.
Замена механизма переключения скоростей АКПП - 3500р. деталь и 1500р. работа. (вышел из строя за 3 км. до сервиса)
Попутно поменяли ремень генератора - 1000р. Фильтр салона - 650р и щетки стеклоочистителя -1500р. По времени работа заняла 3 часа с перекурами.
У официального диллера гидроблок с заменой - 32 т.р. Если ремонтировать, то 22 т.р.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср апр 20, 2011 17:28

39 страниц ниосилил :)

У всех в ручном режиме сама переключается со второй на третью не достигая максимальных оборотов ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»