Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение конфуций » Ср ноя 17, 2010 11:34
конфуций
Bulyan
sviktor
Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 12:12
Bulyan
nucl1d
Bulyan
Сообщение canda » Ср ноя 17, 2010 12:26
В сервисе тоже посоветовали сменить масло на motul. Сейчас гнев и расстройство прошло и наступило состояние нервного смеха чем же все завершиться. Главное машину не хочу продавать нравиться безумно особенно когда турбина работает.
canda
Bulyan
Сообщение canda » Ср ноя 17, 2010 13:22
canda
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 13:39
У дилеров в базе все работы отражаются и все они выдать могут! Только не всегда хотят...
Выход один - искать спецов по Пежо 308 (смотреть ошибки, фазы), но только не ОД! Есть ли они в Екате - не знаю. Попробуйте частным порядком законтачить с кем-то из механиков ОД. Они, бывает, "шьют на дому", имеют доступ к нужному спецоборудованию.
P.s.: Вроде бы на Шефской есть сервис, специализирующийся на Пежо и Ситрах. При общении надо спросить, есть ли у них приспособление для фиксации распредвалов на Пежо 308 ("чемоданчик") и умеют ли они менять цепь на моторе EP6DT.
Bulyan
Proc
Bulyan
Сообщение Proc » Ср ноя 17, 2010 22:13
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Proc
nucl1d
Сообщение Bubba » Ср ноя 17, 2010 22:55
вельшик писал(а):Сегодня "радость"-спустя три недели пришли запчасти: гбц, крышка, прокладки, натяжник и т д, дилер озвучил, что головка доработана и все будет ништяк. Меня впечатлила цена запчастей за 110 тыс, успел по гарантии.
Вот спустя 5000 км после такой радости, все почти как и было... первые 2500 отъедил нормально, а вот 5000 уже предел после такого ремонта... ща еще 1000 и воообще жесть будет.... Завтра еду в любимое место т.е. в сервис
Bubba
Сообщение nucl1d » Ср ноя 17, 2010 22:58
че кстати с зп, какой оклад тебе положили там?Bubba писал(а):вельшик писал(а):Сегодня "радость"-спустя три недели пришли запчасти: гбц, крышка, прокладки, натяжник и т д, дилер озвучил, что головка доработана и все будет ништяк. Меня впечатлила цена запчастей за 110 тыс, успел по гарантии.
Вот спустя 5000 км после такой радости, все почти как и было... первые 2500 отъедил нормально, а вот 5000 уже предел после такого ремонта... ща еще 1000 и воообще жесть будет.... Завтра еду в любимое место т.е. в сервис

И когда двигло-то поменяют, ну сколько можно-то уже?
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 23:09
Ну вот они все косяки EP6DT как на ладони! Усиленное крепление - это болты с новым реферансом, видимо.Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Bulyan
Сообщение *RuSh* » Ср ноя 17, 2010 23:20
Все верно, только эти изменения, изменили тип двигателя EP6DT(S) ->EP6CDT(X))))))Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
В это ОЧЕНЬ СЛАБО верится, т.к на Вашем а/м присутствует ошибка ( Р2191), судя по распечатке ниже – в этом случае в 99% цепь растянутаProc писал(а):К 57 тысячам фазы не уходили никогда, цепь в порядке, проверяли несколько раз. Нагар на клапанах, особенно в районе 2 и 4 цилиндров.
Больше конечно интересует, почему ОД 15.08.2010, когда автомобиль был еще на гарантии, не стал работать по flash-info и не проверили нагар.
Я сомневаюсь в компетентности ОД в Ярославле.


Bubba
Если не трудно отпишитесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721
*RuSh*
nucl1d
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума