Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
200 км назад тоже залил Motul 8100 X-clean 5w30. Пока не о чем.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Вкратце расскажу про свой расход. Машина выпущена в апреле 2008 года, до января 2009 года стояла на стоянке у дилера, я её купил. Не могу сказать, какое масло было залито на заводе, но, проездив 20000 км я не заметил угара масла, на ТО1 я приехал с уровнем на максимуме, без долива. Как только мне заменили масло, залили ИНЕО 5W30, начался сильный угар, за 4000 сгорел 1 литр, после этого ещё пришлось доливать 2 раза по литру. За 10тыс.км. я долил 3 литра. По словам дилера это нормально
+ я обратил внимание на то, что цвет головки блока под клапанной крышкой стал коричневым. Я слил это "масло", заменил фильтр и залил шелл хеликс ультра экстра 5W30(оно вроде моет хорошо), проехал на нём 5000 и цвет головки вернулся к первоначальному. Опять слил, заменил фильтр и залил Мотул 8100 X-clean 5W30, прокатал на нём уже более 2 тыс. км, уровень не сдвинулся. Если бы знать, что было залито заводом, лил бы именно это(возможно, какой нибуть Тотал 0W30, не знаю).
Не сочтите описанное выше за рекламу, работаю на производстве сигарет. Я свой выбор сделал.

Не сочтите описанное выше за рекламу, работаю на производстве сигарет. Я свой выбор сделал.
Как масло влияет на детонацию?sviktor писал(а):Сильного угара не было и раньше. Тише стал работать двигатель. И пропала детонация.spacestar писал(а):А что значит нормально? Нет угара?sviktor писал(а):Я залил Motul 8100 X-clean 5W-30. Пока все нормально.




А Вы уверены, что на ТО1 залили именно ИНЕО 5W30? У меня с этим маслом проблем не было, за 50000 км делал три ТО, между ними масло не доливал ни разу. Единственное НО - моющие свойства у ИНЕО 5W30 недостаточные.Lex_sv писал(а):Вкратце расскажу про свой расход. Машина выпущена в апреле 2008 года, до января 2009 года стояла на стоянке у дилера, я её купил. Не могу сказать, какое масло было залито на заводе, но, проездив 20000 км я не заметил угара масла, на ТО1 я приехал с уровнем на максимуме, без долива. Как только мне заменили масло, залили ИНЕО 5W30, начался сильный угар, за 4000 сгорел 1 литр, после этого ещё пришлось доливать 2 раза по литру. За 10тыс.км. я долил 3 литра. По словам дилера это нормально+ я обратил внимание на то, что цвет головки блока под клапанной крышкой стал коричневым. Я слил это "масло", заменил фильтр и залил шелл хеликс ультра экстра 5W30(оно вроде моет хорошо), проехал на нём 5000 и цвет головки вернулся к первоначальному. Опять слил, заменил фильтр и залил Мотул 8100 X-clean 5W30, прокатал на нём уже более 2 тыс. км, уровень не сдвинулся. Если бы знать, что было залито заводом, лил бы именно это(возможно, какой нибуть Тотал 0W30, не знаю).
Не сочтите описанное выше за рекламу, работаю на производстве сигарет. Я свой выбор сделал.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Минёры раскопали информацию от BMW по применяемым маслам
http://forum.minipeople.ru/index.php?/t ... __p__67464
Но если почитать форум , то льют всякое разное от 10В60 АДЖИП (владельцы нашли рекомендацию БМВ по ТО для жарких стран) до 0В30 МОБИЛ1
Че та про ТОТАЛЬ ни слова... Это французы продвигают своих? А нас заставляют покупать не самое лучшее...

Вроде на фото движок EP6 BMW (фотография моторного отсека миниКупера) или ошибаюсь?
Компоновка отсека (ну не во всём конечно, есть отличия) и внешний вид движка похожи на Пыжа 308
http://forum.minipeople.ru/index.php?/t ... __p__67464
Но если почитать форум , то льют всякое разное от 10В60 АДЖИП (владельцы нашли рекомендацию БМВ по ТО для жарких стран) до 0В30 МОБИЛ1
Че та про ТОТАЛЬ ни слова... Это французы продвигают своих? А нас заставляют покупать не самое лучшее...

Вроде на фото движок EP6 BMW (фотография моторного отсека миниКупера) или ошибаюсь?
Компоновка отсека (ну не во всём конечно, есть отличия) и внешний вид движка похожи на Пыжа 308
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
В использованных материалах на ТО указано ИНЕО 5W30, и не путайте атмосферный мотор с турбированным, может оно для атмосферника и нормально, а у меня горело, пока не заменил на другое. Да и стиль езды влияет, а моющие свойства у ИНЕО никакие, у меня только коричневого лака на головке прибавилось.rn1nbu писал(а):А Вы уверены, что на ТО1 залили именно ИНЕО 5W30? У меня с этим маслом проблем не было, за 50000 км делал три ТО, между ними масло не доливал ни разу. Единственное НО - моющие свойства у ИНЕО 5W30 недостаточные.Lex_sv писал(а):Вкратце расскажу про свой расход. Машина выпущена в апреле 2008 года, до января 2009 года стояла на стоянке у дилера, я её купил. Не могу сказать, какое масло было залито на заводе, но, проездив 20000 км я не заметил угара масла, на ТО1 я приехал с уровнем на максимуме, без долива. Как только мне заменили масло, залили ИНЕО 5W30, начался сильный угар, за 4000 сгорел 1 литр, после этого ещё пришлось доливать 2 раза по литру. За 10тыс.км. я долил 3 литра. По словам дилера это нормально+ я обратил внимание на то, что цвет головки блока под клапанной крышкой стал коричневым. Я слил это "масло", заменил фильтр и залил шелл хеликс ультра экстра 5W30(оно вроде моет хорошо), проехал на нём 5000 и цвет головки вернулся к первоначальному. Опять слил, заменил фильтр и залил Мотул 8100 X-clean 5W30, прокатал на нём уже более 2 тыс. км, уровень не сдвинулся. Если бы знать, что было залито заводом, лил бы именно это(возможно, какой нибуть Тотал 0W30, не знаю).
Не сочтите описанное выше за рекламу, работаю на производстве сигарет. Я свой выбор сделал.
Кто-то из юмористов говорил:"Если на клетке, в которой находится тигр написано "СЛОН", то не верь глазам своим!" Это я к тому, что не всему, что написал ОД можно верить, если Вы сами не видели откуда, что и куда заливают. Вполне могли залить 5W40 или 10W40 которого у них полно и нужно куда-то девать.Lex_sv писал(а): В использованных материалах на ТО указано ИНЕО 5W30, и не путайте атмосферный мотор с турбированным, может оно для атмосферника и нормально, а у меня горело, пока не заменил на другое. Да и стиль езды влияет, а моющие свойства у ИНЕО никакие, у меня только коричневого лака на головке прибавилось.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Полностью согласен, написать можно что угодно, но будь там хоть инео, хоть жопэо - гореть оно начало сразу после ТО. Доливал я инео, но оно горело с тем же успехом, как и то, что залил дилер. После замены на свое уровень стоит на максимуме при пробеге более 2тыс.км, инео уже упал бы до середины. Тут многие кричат - "нах вам это всё", "лейте рекомендуемое", "не экспериментируйте" и т.п. Да если бы проблемы не было - никто бы не заморачивался и хвалил бы на всех углах это хранцузское чудо.rn1nbu писал(а):Кто-то из юмористов говорил:"Если на клетке, в которой находится тигр написано "СЛОН", то не верь глазам своим!" Это я к тому, что не всему, что написал ОД можно верить, если Вы сами не видели откуда, что и куда заливают. Вполне могли залить 5W40 или 10W40 которого у них полно и нужно куда-то девать.Lex_sv писал(а): В использованных материалах на ТО указано ИНЕО 5W30, и не путайте атмосферный мотор с турбированным, может оно для атмосферника и нормально, а у меня горело, пока не заменил на другое. Да и стиль езды влияет, а моющие свойства у ИНЕО никакие, у меня только коричневого лака на головке прибавилось.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=65895
Обратите внимание на 31 пункт и распечатайте на память персоналу СЦ пару копий. Чтоб они не забывали. (понятно, что после вашего ухода эта бумажка будет туалете
)
До приезда в СЦ прочтите кроме этого вот этот текст http://lesnyak.ru/content/view/393/42/
Юридически грамотно разговаривайте с сервисменами. Неповышайте голос, неиспользуйте ненормативную лексику, вы правы и всё умные люди из СЦ поймут что Вас на хромой козе не объедеш
Обратите внимание на 31 пункт и распечатайте на память персоналу СЦ пару копий. Чтоб они не забывали. (понятно, что после вашего ухода эта бумажка будет туалете

До приезда в СЦ прочтите кроме этого вот этот текст http://lesnyak.ru/content/view/393/42/
Юридически грамотно разговаривайте с сервисменами. Неповышайте голос, неиспользуйте ненормативную лексику, вы правы и всё умные люди из СЦ поймут что Вас на хромой козе не объедеш
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23