Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб ноя 13, 2010 9:12

Жека322223 писал(а):Здравствуйте.
Хочу поменять масло на турбо-пыже. Некоторые используют масло Motul 8100 X-clean 5W-30. Скажите, а Motul 8100 X-clean 5W-40 по характеристикам сильно хуже будет?
Некоторые это 1 человек?

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Сб ноя 13, 2010 9:49

Я залил Motul 8100 X-clean 5W-30. Пока все нормально.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб ноя 13, 2010 9:51

sviktor писал(а):Я залил Motul 8100 X-clean 5W-30. Пока все нормально.
А что значит нормально? Нет угара?

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Сб ноя 13, 2010 11:09

200 км назад тоже залил Motul 8100 X-clean 5w30. Пока не о чем.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 13, 2010 16:04

Вкратце расскажу про свой расход. Машина выпущена в апреле 2008 года, до января 2009 года стояла на стоянке у дилера, я её купил. Не могу сказать, какое масло было залито на заводе, но, проездив 20000 км я не заметил угара масла, на ТО1 я приехал с уровнем на максимуме, без долива. Как только мне заменили масло, залили ИНЕО 5W30, начался сильный угар, за 4000 сгорел 1 литр, после этого ещё пришлось доливать 2 раза по литру. За 10тыс.км. я долил 3 литра. По словам дилера это нормально :ROFL: + я обратил внимание на то, что цвет головки блока под клапанной крышкой стал коричневым. Я слил это "масло", заменил фильтр и залил шелл хеликс ультра экстра 5W30(оно вроде моет хорошо), проехал на нём 5000 и цвет головки вернулся к первоначальному. Опять слил, заменил фильтр и залил Мотул 8100 X-clean 5W30, прокатал на нём уже более 2 тыс. км, уровень не сдвинулся. Если бы знать, что было залито заводом, лил бы именно это(возможно, какой нибуть Тотал 0W30, не знаю).
Не сочтите описанное выше за рекламу, работаю на производстве сигарет. Я свой выбор сделал.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 13, 2010 16:10

Заметил ещё один момент - холодный мотор работает тише

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Сб ноя 13, 2010 20:43

spacestar писал(а):
sviktor писал(а):Я залил Motul 8100 X-clean 5W-30. Пока все нормально.
А что значит нормально? Нет угара?
Сильного угара не было и раньше. Тише стал работать двигатель. И пропала детонация.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб ноя 13, 2010 21:56

sviktor писал(а):
spacestar писал(а):
sviktor писал(а):Я залил Motul 8100 X-clean 5W-30. Пока все нормально.
А что значит нормально? Нет угара?
Сильного угара не было и раньше. Тише стал работать двигатель. И пропала детонация.
Как масло влияет на детонацию? :ROFL: :ROFL: :ROFL: Ты его в бак заливаешь чтоли как на двухтактниках? :ROFL:

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Сб ноя 13, 2010 22:35

Lex_sv писал(а):Вкратце расскажу про свой расход. Машина выпущена в апреле 2008 года, до января 2009 года стояла на стоянке у дилера, я её купил. Не могу сказать, какое масло было залито на заводе, но, проездив 20000 км я не заметил угара масла, на ТО1 я приехал с уровнем на максимуме, без долива. Как только мне заменили масло, залили ИНЕО 5W30, начался сильный угар, за 4000 сгорел 1 литр, после этого ещё пришлось доливать 2 раза по литру. За 10тыс.км. я долил 3 литра. По словам дилера это нормально :ROFL: + я обратил внимание на то, что цвет головки блока под клапанной крышкой стал коричневым. Я слил это "масло", заменил фильтр и залил шелл хеликс ультра экстра 5W30(оно вроде моет хорошо), проехал на нём 5000 и цвет головки вернулся к первоначальному. Опять слил, заменил фильтр и залил Мотул 8100 X-clean 5W30, прокатал на нём уже более 2 тыс. км, уровень не сдвинулся. Если бы знать, что было залито заводом, лил бы именно это(возможно, какой нибуть Тотал 0W30, не знаю).
Не сочтите описанное выше за рекламу, работаю на производстве сигарет. Я свой выбор сделал.
А Вы уверены, что на ТО1 залили именно ИНЕО 5W30? У меня с этим маслом проблем не было, за 50000 км делал три ТО, между ними масло не доливал ни разу. Единственное НО - моющие свойства у ИНЕО 5W30 недостаточные.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб ноя 13, 2010 23:11

Минёры раскопали информацию от BMW по применяемым маслам
http://forum.minipeople.ru/index.php?/t ... __p__67464
Но если почитать форум , то льют всякое разное от 10В60 АДЖИП (владельцы нашли рекомендацию БМВ по ТО для жарких стран) до 0В30 МОБИЛ1
Че та про ТОТАЛЬ ни слова... Это французы продвигают своих? А нас заставляют покупать не самое лучшее...
Изображение
Вроде на фото движок EP6 BMW (фотография моторного отсека миниКупера) или ошибаюсь?
Компоновка отсека (ну не во всём конечно, есть отличия) и внешний вид движка похожи на Пыжа 308
memento mori
-----------------
помни о смерти

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 13, 2010 23:15

Editor писал(а):Вроде на фото движок EP6 BMW
У них он называется N14, у нас ЕР6

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб ноя 13, 2010 23:17

vovan
Пасиб, меня несколько смущало название.
Всё устаканилось. :)
memento mori
-----------------
помни о смерти

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс ноя 14, 2010 0:29

rn1nbu писал(а):
Lex_sv писал(а):Вкратце расскажу про свой расход. Машина выпущена в апреле 2008 года, до января 2009 года стояла на стоянке у дилера, я её купил. Не могу сказать, какое масло было залито на заводе, но, проездив 20000 км я не заметил угара масла, на ТО1 я приехал с уровнем на максимуме, без долива. Как только мне заменили масло, залили ИНЕО 5W30, начался сильный угар, за 4000 сгорел 1 литр, после этого ещё пришлось доливать 2 раза по литру. За 10тыс.км. я долил 3 литра. По словам дилера это нормально :ROFL: + я обратил внимание на то, что цвет головки блока под клапанной крышкой стал коричневым. Я слил это "масло", заменил фильтр и залил шелл хеликс ультра экстра 5W30(оно вроде моет хорошо), проехал на нём 5000 и цвет головки вернулся к первоначальному. Опять слил, заменил фильтр и залил Мотул 8100 X-clean 5W30, прокатал на нём уже более 2 тыс. км, уровень не сдвинулся. Если бы знать, что было залито заводом, лил бы именно это(возможно, какой нибуть Тотал 0W30, не знаю).
Не сочтите описанное выше за рекламу, работаю на производстве сигарет. Я свой выбор сделал.
А Вы уверены, что на ТО1 залили именно ИНЕО 5W30? У меня с этим маслом проблем не было, за 50000 км делал три ТО, между ними масло не доливал ни разу. Единственное НО - моющие свойства у ИНЕО 5W30 недостаточные.
В использованных материалах на ТО указано ИНЕО 5W30, и не путайте атмосферный мотор с турбированным, может оно для атмосферника и нормально, а у меня горело, пока не заменил на другое. Да и стиль езды влияет, а моющие свойства у ИНЕО никакие, у меня только коричневого лака на головке прибавилось.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вс ноя 14, 2010 17:21

Lex_sv писал(а): В использованных материалах на ТО указано ИНЕО 5W30, и не путайте атмосферный мотор с турбированным, может оно для атмосферника и нормально, а у меня горело, пока не заменил на другое. Да и стиль езды влияет, а моющие свойства у ИНЕО никакие, у меня только коричневого лака на головке прибавилось.
Кто-то из юмористов говорил:"Если на клетке, в которой находится тигр написано "СЛОН", то не верь глазам своим!" Это я к тому, что не всему, что написал ОД можно верить, если Вы сами не видели откуда, что и куда заливают. Вполне могли залить 5W40 или 10W40 которого у них полно и нужно куда-то девать.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс ноя 14, 2010 18:34

я лично присутствовал на ТО2 - и толку? масло наливали из какойто своей бутыли. А какое масло - хз.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс ноя 14, 2010 18:58

Можно у них перед заменой купить 5л канистру запакованную и при Вас зальют для уверенности.Чуть дороже чем в разлив зато надежней.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс ноя 14, 2010 19:11

rn1nbu писал(а):
Lex_sv писал(а): В использованных материалах на ТО указано ИНЕО 5W30, и не путайте атмосферный мотор с турбированным, может оно для атмосферника и нормально, а у меня горело, пока не заменил на другое. Да и стиль езды влияет, а моющие свойства у ИНЕО никакие, у меня только коричневого лака на головке прибавилось.
Кто-то из юмористов говорил:"Если на клетке, в которой находится тигр написано "СЛОН", то не верь глазам своим!" Это я к тому, что не всему, что написал ОД можно верить, если Вы сами не видели откуда, что и куда заливают. Вполне могли залить 5W40 или 10W40 которого у них полно и нужно куда-то девать.
Полностью согласен, написать можно что угодно, но будь там хоть инео, хоть жопэо - гореть оно начало сразу после ТО. Доливал я инео, но оно горело с тем же успехом, как и то, что залил дилер. После замены на свое уровень стоит на максимуме при пробеге более 2тыс.км, инео уже упал бы до середины. Тут многие кричат - "нах вам это всё", "лейте рекомендуемое", "не экспериментируйте" и т.п. Да если бы проблемы не было - никто бы не заморачивался и хвалил бы на всех углах это хранцузское чудо.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс ноя 14, 2010 19:34

Чего спорить каждый может лить что хочет (если авто не на гарантии)
Я езжу на ИНЕО 5W30 которое на заводе залили и все нормально и буду на нем ездить,а каждый решает для себя сам и чего так нервничать. Всем удачи в экспериментах.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс ноя 14, 2010 19:40

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=65895
Обратите внимание на 31 пункт и распечатайте на память персоналу СЦ пару копий. Чтоб они не забывали. (понятно, что после вашего ухода эта бумажка будет туалете :))
До приезда в СЦ прочтите кроме этого вот этот текст http://lesnyak.ru/content/view/393/42/
Юридически грамотно разговаривайте с сервисменами. Неповышайте голос, неиспользуйте ненормативную лексику, вы правы и всё умные люди из СЦ поймут что Вас на хромой козе не объедеш
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Вс ноя 14, 2010 20:40

народ, подскажите, пожалуйста. поменял масло, а на следующий день масло выше уровня на сантиметра 2. это критично, нужно откачивать? или оставить как есть. когда поменял масло, уровень был в норме. может косяк какой произошел?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»