Приёмы пользования АКПП (120) в Уральских горах
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Евгенич
я тут не жгу, я просто рассуждаю ,
вон человек мучается с этой овощевозкой , ты бы хоть сказал спортрежим хоть чем-то помогает при обгонах? за мои две поездки на этом пепелаце , показалось что лучше едет
и вообще после кикдауна когда коробка переходит, а то тут говорят больше 5 сек, что , конечно , ужас тихий
я тут не жгу, я просто рассуждаю ,
вон человек мучается с этой овощевозкой , ты бы хоть сказал спортрежим хоть чем-то помогает при обгонах? за мои две поездки на этом пепелаце , показалось что лучше едет
и вообще после кикдауна когда коробка переходит, а то тут говорят больше 5 сек, что , конечно , ужас тихий
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Ну не так, чтоб мучается (если это про меня). Просто с "кочерги", при том по удельной мощности раза в полтора меньшей (по хорошему) не совсем привычно слезать на нечто, что вместо тебя тыркает передачи. И это только в приличный подьём, а в остальном - нет ничего такого. Опять же, "броски" коробки - как я понимаю особо не опробываны. Или челябинцы столь суровы, что про коробку нет времени упомянатьJadore писал(а):я тут не жгу, я просто рассуждаю ,
вон человек мучается с этой овощевозкой

Jadore
Ну, скажем, что человек не мучается, а учится. Хотя, как можно научиться чему-то практическому в Интернетах, для меня загадка. Режим спорт я практически не включаю - зафиг крутить двигатель до 6000, когда в ручном режиме можно докрутить до 5000 и включить повышенную передачу? Кик-даун может затупить, если топнуть в пол не бросив педаль газа до того, как топнуть. Просто надо привыкнуть к этому.
Ну, скажем, что человек не мучается, а учится. Хотя, как можно научиться чему-то практическому в Интернетах, для меня загадка. Режим спорт я практически не включаю - зафиг крутить двигатель до 6000, когда в ручном режиме можно докрутить до 5000 и включить повышенную передачу? Кик-даун может затупить, если топнуть в пол не бросив педаль газа до того, как топнуть. Просто надо привыкнуть к этому.
С 5 до 6 тысяч, в гору, мощность ощущается только по рёву мотора, а не по ускорению. То есть рёв есть, а толку нет.Jadore писал(а): у вас максимальная мощность на 6000 оборотах , так что переключаться нужно на них , хотя в салоне будет шумновато
Мика, давай-ка на горшок и в тряпки. Здесь никто на тебе жениться не захочет. Если такой найдется, я тебя позову.
часто катаюсь у нас в уральских горах. обычно предварительно , когда встречный еще не проехал, давлю тапку, обороты подпрыгивабт и какое то время держатся. ну и когда встречка свободна, давлю еще раз и машинка прыгает резво вперед. вопщем приноровился. на самом деле движок и автомат воплне нормальные в таких условиях. тянет хорошо вверх, ессно всетаки масса приличная машины не дает резвости.
Jadore
правильно написал, коробка привыкает к манере езды и если тихушничаешь обычно то можно не ждать резвости когда вдруг это понадобится. с другой стороны если резво поездишь потом вроде давишь чуток а машинка обороды до предела и типа ждет когда я засандалю, а мне не надо. иногда так жалко ее обламывать. и ведь держит обороты повышенные весьма долго.
Jadore
правильно написал, коробка привыкает к манере езды и если тихушничаешь обычно то можно не ждать резвости когда вдруг это понадобится. с другой стороны если резво поездишь потом вроде давишь чуток а машинка обороды до предела и типа ждет когда я засандалю, а мне не надо. иногда так жалко ее обламывать. и ведь держит обороты повышенные весьма долго.
Сдаётся мне, что вам банально не хватает мощщи. После педальки в пол, через пару-тройку секунд, все наличные лошадки впрягаются. Можно обсуждать разные алгоритмы этих лошадок позвать, но результат, после соответствующей выдержки - одинаков.семён семёнович писал(а):На равнине илиже на небольшём подьёме - легко и просто, уважаемый nucl1d. Выпрыгиваешь как лягушка (мне так кажктся). В подьём такой фокус не проходит. На длинном обгоне. Да и на коротком, порой.
Жаждущие поэкспериментировать - переводите коробку в ручной, и вниз, вплоть до второй. В 5 с половиной тысячах на третью само переключится.
На черноморских серпентинах от пыжа хорошие ощущения, от своего, хоть он и тяжелее простого. А от белого из Челябинска с дамой за рулём - резко отрицательные. В гору то она педальку топтала бодренько, но с горы - 30 и не больше
