Почему у нас не как у них
Модератор: Кузовщик
Иметь у себя "отвёрточное" производство - это хорошо или плохо? Наверно всё будет зависеть от задач, которые решает это производство. Поэтому, если мы можем, но сами этого не делаем, то мы не можем. Умения отрабатываются упорными тренировками.spacestar писал(а):А теперь вопрос - зачем завод по производству двигателей? Их давно закупают на стороне.
Аналогично интерьер, электроника. Это мышление такое - мы можем все, а в итоге ничего.
spacestar
К сожалению, в авиации двигатель - половина успеха. Причем, его обслуживание и соответственно, эксплуатация всего самолета при зависимости от иностранного производителя, превращается в капкан: нет запчастей - и до свидания!
А рынок там не в пример автомобильному узкий и дорогой. Нас на нем никто не ждет. И все продажи Суперджетов (70% иностранных комплектующих) за бугор - утопия.
Другое дело - продвигать свои авто на нашем бескрайнем рынке посредством отверточной сборки.
К сожалению, в авиации двигатель - половина успеха. Причем, его обслуживание и соответственно, эксплуатация всего самолета при зависимости от иностранного производителя, превращается в капкан: нет запчастей - и до свидания!
А рынок там не в пример автомобильному узкий и дорогой. Нас на нем никто не ждет. И все продажи Суперджетов (70% иностранных комплектующих) за бугор - утопия.
Другое дело - продвигать свои авто на нашем бескрайнем рынке посредством отверточной сборки.
Ты называешь отверточной сборкой все заводы Мира?vovan писал(а):Иметь у себя "отвёрточное" производство - это хорошо или плохо? Наверно всё будет зависеть от задач, которые решает это производство. Поэтому, если мы можем, но сами этого не делаем, то мы не можем. Умения отрабатываются упорными тренировками.spacestar писал(а):А теперь вопрос - зачем завод по производству двигателей? Их давно закупают на стороне.
Аналогично интерьер, электроника. Это мышление такое - мы можем все, а в итоге ничего.

Да, они этим занимаются. Тупо покупают дворники Валео в Германии, везут на завод в США и ставят. Сами не производят:)
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Ну согласитесь, чтобы быть инженером в этой области, то не обязательно в Москве должен быть автопромСЭМ писал(а):Извините, а где у нас в Москве автопром?

Товарищи, ну не надо наезжать друг на друга. Кто работал или работает сейчас в инженерной области, тот прекрасно должен понимать, как нчальство обходится у нас с разными, порой замечательными идеями.spacestar писал(а):Простите, а что Вы как и прочая кучка "конструкторов" сконструировали в рамках работы на позоре автомобилестроения РФ?
Вот с этим действительно не поспоришьvovan писал(а):Кстати, уровень подготовки совкового инженера был на порядок выше, чем того, кого сейчас выпускают технические вузы

Не согласен. У дизайнеров как людей творческих вдохновение есть всегда. Только побеждают почему-то технологиspacestar писал(а):У советских дизайнеров и контрукторов не было источников вдохновения

Ну вроде всем ответил


вот про коробку - http://citroenblog.ru/mexanicheskaya-ko ... ssiya.html
[ Так вот тогдашнего Ген.конструктора Новожилова на каком-то высоком партийном сборище спросили: "А можете Вы сделать Боинг-747?" На что тот ответил: "Легко! Сконструируем за год. А вот потом Вы нам постройте: новый завод по сборке фюзеляжа, новый завод по производству двигателей, интреьера, а также авиационной электроники. И будет у вас Боинг!"
Высокие партийные функционеры шуток не понимали.Они могли бы одобрить его пожелания и поручить самому это сделать. Срок 4 кв. ответственный т.Новожилов.
Высокие партийные функционеры шуток не понимали.Они могли бы одобрить его пожелания и поручить самому это сделать. Срок 4 кв. ответственный т.Новожилов.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.