Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Explorer » Пн ноя 08, 2010 2:21
После замены ГБЦ вчера выдалась возможность погонять и замерить разгон. Я в шоке:
9,8-10,5 сек


Explorer
Сообщение Menom » Пн ноя 08, 2010 9:19
около 31400, на улице было -2 -1 (мытищи - москва)
40 минут в пробке, светофор, я первый и абзац
газ в пол, двигло орет, в ответ фигу, слева стандартная 99 рвет, оставляя меня обтикать
никаких ошибок, нифига (хотя их и раньше не было)
5 месяцев прошло
к вечеру посмотрим как себя поведет
краткая предъистория ниже
Menom писал(а):и пришел тот день..
предыстория краткая: потеря мощности ежедневная (порой на весь день), 1.6 турбо автомат, 1.7 года отроду, пробег 25.600км, детонаций как такой не наблюдал, не чувствовал, не слышал
был отдан в авес на королева (9 июня 2010г)
сейчас забрал машину, вроде как едет (и на этом спасибо - задолбал общественный автотранспорт), под капотом все как-то мало узнаваемо стало, звук двигла поменялся (поприятнее стал)
ниже кусок счета на поставку запчастей между авесом и пыжиком (или хз кто там)
учитывая что между ними идет офигенная скидка + не учитывается работа, то даже стремно представить сколько бы пришлось платить самому если бы не было гарантии
остается надеяться, что поможет все это дело хотя бы на годик...
Menom
Bubba
nucl1d
GOTTI
Сообщение Menom » Пн ноя 08, 2010 11:05
уж немного различалась
да не набирал скорость
да турбина не включалась
да педали газа и тормоза становились мягкими\ватными
но двигло при это не орало как сумасшедшее с паяльником в заду
думал ща поехать на очередней вынос мозга
завел - и с буксами начал асфальт грысть...
раньше потеря так просто не исчезала и готова была весь день радовать своим присутствием
в общем продолжаю наблюдать
надеюсь повторяться не будеть
а самый прикол, что гарантия вчера кончилась =)
но там вроде запас от Авеса остался, 2 недели в ремонте тусовались
Menom
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Сообщение Александр Зитнев » Пн ноя 08, 2010 14:06
Это очень мало. К нимже-с надо с твердой потерей приезжать, а тут то едет то не едет. Больше месяца может уйти.Menom писал(а):а самый прикол, что гарантия вчера кончилась =)
но там вроде запас от Авеса остался, 2 недели в ремонте тусовались
Я вчера после замены ГБЦ словил вторую потерю (интервал две недели). После первой комп выдал ошибку бедной смеси и вроде метки никакие не сбивались. На неделе поеду "почитаю" вторую.
Ну вобщем присоединяйтесь

Александр Зитнев
Menom
Сообщение nucl1d » Пн ноя 08, 2010 22:03
всем просьба отписать сюда. остальные темы наверное стоит закрыть, никто не против?
nucl1d
Сообщение Bulyan » Пн ноя 08, 2010 23:20
Интересно, почем у них нормочас. За шесть косарей за работу в иных местах можно полностью цепь переставить (5,7 н/ч по нормативам), как положено по мурзилкам Пежо. К сожалению, при регулировке фаз колхозным методом никто этого вам делать не будет и занимает вся операция часа два с перекурами и инициализацией автоадаптаций.Menom писал(а):все
словил второй раз и третий на обратном пути
без приглашения приперся в авес
скинул
к вечеру отзвонились - склоняются на слетевшие метки - цена вопроса 6 косарей
в общем no comment
Это как же эти г...ны цепь ставили и болты звездочек при замене ГБЦ тянули, что метки так быстро ушли?
Кстати, в Вашем заказе наряде что-то не вижу пары важных пунктов: новых болтов крепления ГБЦ (одноразовые) и болта крепления шкива коленвала (аналогично!). Без отворачивания болта шкива коленвала поменять цепь невозможно. Так что есть несколько вариантов:
1) дилер- раздолбай и забыл вписать сии детали в заказ-наряд или вам дали не полные документы. У других эти детали обычно присутствуют.
2) вам не поменяли цепь, а заказ-наряд сделан "под копирку"
3) все поменяно, кроме болтов ГБЦ и шкива коленвала - оставлены старые (крепежа, особенно такого специфического, часто почему-то нету в наличии)
Третий вариант самый поганый. Болты на Пежо 308 сделаны из г..на, как они вытянуты после отворачивания видел сам. И если болты ГБЦ теоретически с соблюдением ряда условий можно использовать повторно (приходилось делать это на других машинах), то болт шкива коленвала -НУЖНО МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО. Иначе метки будут бегать вечно, а то и дружеская встреча клапанов с поршнями случиться может.
Bulyan
Сообщение Rental » Вт ноя 09, 2010 8:23
Rental
Сообщение Proc » Вт ноя 09, 2010 9:58
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше сообщение на нашем сайте, сообщаем, что поскольку
гарантийный срок на Ваш автомобиль закончился в августе 2010г., а обращение и выявление неисправности произошло в срок после окончания гарантии, ремонт на безвозмездной основе невозможен.
Proc
Сообщение Bulyan » Вт ноя 09, 2010 10:41
Все правильно! Только на холостом без климата до включения вентилятора приходится ждать минут двадцать минимум -такая могучая система охлаждения. И выезжать для дорожного теста тоже никто не станетRental писал(а):После ремонта забыл поделиться: после замены цепи и всего прилагающегося, автомобиль должен на ХОЛОСТОМ ходу поработать до включения вентилятора. Первые секунды запуска двигатель работает очень нестабильно, потом приходит в себя. Завершением всего ремонта и компьютерного обучения ГРМ является выезд на прямую и "отжиг" на двух-трех передачах до 5-6 тыс.оборотов с последующим резким отпусканием педали газа.

Rental, узнаю... узнаю почерк мастеров!

Bulyan
Сообщение DiVo » Вт ноя 09, 2010 10:43
на 30 000 меняли ГБЦ и всю требуху. После этого машина ехала отлично... но не долго

Тут кто-то писал, что программа этого двигателя - тонкий баланс между требованиями ЕВРО и техникой. А никто не пробовал альтернативные прошивки, плюющие на ЕВРО? На соседнем форуме кто-то перепршился в филиале немецкого тюнингового ателье, после этого прибавка в мощьности 20-25 лс. снижение треебования к качеству бензина. Но как после этого машина и главное автоматическая коробка себя поведёт будет ясно через год, полтора... Профи, что вы думаете по этому поводу?
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Сообщение Bulyan » Вт ноя 09, 2010 11:01
Альтернативные прошивки? Если Upsolute, он же Winde - то в топку... А больше я в России никого не знаю. Вот если бы дали ссылку на этот "филиал ателье"... Чип-обманка - не вариант, так как он лишь убеждает ЭБУ в том, что давление наддува ниже, чем есть на самом деле, а смесь ЭБУ богатит по показаниям лямбды. Тут возможна детонация. Для полноценного решения проблемы нуждаются в правке карты состава смеси, наддува, зажигания и электронной педали газа.
Bulyan
nucl1d
Сообщение *RuSh* » Вт ноя 09, 2010 12:12
Еще как растягивается.
По ремонту а/м DiVo все было выполнено по технологии и з/ч применены обновленные см. стр 59. этой темы
К сведению, если ставить старую цепь или натяжитель, то вероятность столкновения клапана и поршня очень велика.
Я с этим сталкивался не раз и такие а/м ремонтируем не первый день. За 10т.км ушли метки (ошибка 2191), здесь вопрос больше к качеству самих з/ч...
*RuSh*
Сообщение Bulyan » Вт ноя 09, 2010 12:40
Bulyan
Сообщение *RuSh* » Вт ноя 09, 2010 13:09
На октября-ноябрь натяжитель менялся, только если был посторонний продолжительный треск при работе холодного ДВС.
Info-flash при ушедших метках при котором меняется натяжител+цепь+проч. вышло только в июле 2010г.
Однако менять натяжитель с цепью стали раньше январь-февраль 2010г. За других ОД ответить не могу
*RuSh*
Сообщение Bulyan » Вт ноя 09, 2010 13:19
Bulyan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума