Альтернативные свечи на 1.6 Turbo

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Rental
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 9:25
Откуда: Москва

Альтернативные свечи на 1.6 Turbo

Сообщение Rental » Вс окт 17, 2010 7:51

Собственно, параллельная дискуссия со 120 сильным мотором. Ваши мнения и советы.
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс окт 17, 2010 11:52

ответ короткий: их пока не наблюдается. Оригинальный NGK можно купить в родной упаковке (а не Пежо) за триста с небольшим рублей вместо пятиста у ОД. К сожалению, маркировки родных свечей под рукой нет. На турбомоторе со свечами лучше не экспериментировать!!!
Отдам..половину.. Потом!

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн окт 18, 2010 7:21

Bulyan писал(а):К сожалению, маркировки родных свечей под рукой нет
родные свечи на турбе стоят NGK PLZKBR7A-G
отлично себя показали на атмосфернике... откатал на них более 40000 - нареканий не было.... после такого пробега изоляторы на свечах как новые...
Изображение

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Пн окт 18, 2010 8:05

Кстати, продаются совершенно новые свечи, оригинальные для турбы!
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 18, 2010 9:14

Bulyan писал(а):На турбомоторе со свечами лучше не экспериментировать!!!
Для моторов с непосредственным впрыском для одного и того же двигателя свечи для разных рынков (Европа, Азия, Япония, Америка и т.д.) разные. Внешне это выражается в разной геометрии внутрицилиндровой части. Связано это с разными свойствами бензинов на каждом из рынков и, соответственно, изменением положения области стехиометрической смеси в цилиндре в режимах послойного смесеобразования. Если искать альтернативу, то ориентироваться необходимо на геометрию внутрицилиндровой части в первую очередь, не забывая об остальных характеристиках.

Альтернативные свечи для турбы скорее всего существуют, но они тоже будут платиновыми (или другими редкоземельными), поэтому преимущества в цене иметь не будут. По оригинальным свечам проблем не было, поэтому альтернативные можно рассматривать как информацию для общего развития.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб ноя 06, 2010 21:42

а у меня вот такие свечи поменяли на ТО2. сказали плохой бензин.
Сильно страшные? Мне этот красный налет ничего не говорит.
механически габариты и зазор одинаков. только налет. Кстати его что нельзя смыть?
По центру новая свеча.
Но, создалость впечатление что свечи одноразовые, колечко уплотнительное на старых в 2 раза сплющено.

Заправлялся ТАТнефть последнее время, до этого БП, Лукойл..
пару баков белорусского бензина спалил. Пробег 20ткм

Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 06, 2010 22:21

Красноватый нагар на свечах - из-за ферроценов, железосодержащих присадок, используемых для повышения октанового числа. Нагар токопроводящий и впоследствии приводит к пробоям по изолятору свечи. На приличных брендовых заправках в Москве (BP, ТНК, Лукойл) такого бензина не бывает уже давно, так как приличные НПЗ используют для повышения октанового числа присадки на основе эфиров (МТБЭ). Так что либо Татнефть бодяжит (кстати, раньше славились изрядным недоливом), либо, что более вероятно, братья-белорусы...

Смыть налет можно, кажется, раньше даже была метода восстановления таких свечей с помощью ортофосфорной кислоты. Но сейчас это экономически нецелесообразно.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 06, 2010 22:28

Красный налёт - признак перебора с металлсодержащими присадками. Их сейчас практически никто не использует. По крайней мере правильная Татнефть. И похоже, не обошлось без солярки. Последний бак бензина был явная бодяга.

Заправляюсь только на Татнефти. Потому как на ейном бензине свечи всегда чистыми были, и пыжик хоть на 95-м, хоть не 92-м бегает без проблем. Такую картину вижу впервые лет эдак за 7.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс ноя 07, 2010 10:29

Фигасе!
бак до и после с ТАТнефти тоже. Заправка напротив Каширского двора 2. Может спалить его и вывинтить посмотреть свечу? уже будет заметно?
Меня все-же смущают эти сплющенные шайбы..

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс ноя 07, 2010 12:08

Шайбы должны быть сплющены, это уплотнение такое. Если бензин бодяжный, на свечах это будет заметно уже после 200-300 км.

Заправляюсь на Татнефти на Минском и Киевском шоссе, после 40 000 изолятор центрального электрода светло-серо-бежевый.

Если новые свечи опять будут с таким же налётом, этой заправкой лучше не пользоваться

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс ноя 07, 2010 18:56

спасибо, о резалтах отпишусь

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс ноя 07, 2010 18:58

driverscrew писал(а):спасибо, о резалтах отпишусь
я понимаю что это уплотнение, но новое оно в два раза толще и понятно как оно отрабатывает. а вот как будет работать это при повторном вкручивании свечи..

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс ноя 07, 2010 21:35

Да все нормально будет... Миллион раз вкручивал/выкручивал свечи с таким уплотнением - и ничего. Главное свечи затягивать по инструкции - динамометрическим ключом либо сначала от руки до упора, потом с воротком довернуть на пол-оборота.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс ноя 07, 2010 22:38

Bulyan писал(а):Да все нормально будет... Миллион раз вкручивал/выкручивал свечи с таким уплотнением - и ничего. Главное свечи затягивать по инструкции - динамометрическим ключом либо сначала от руки до упора, потом с воротком довернуть на пол-оборота.
Полностью согласен :yes: Проверено динамометрическим ключом.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»