Альтернативные свечи на 1.6 Turbo
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Альтернативные свечи на 1.6 Turbo
Собственно, параллельная дискуссия со 120 сильным мотором. Ваши мнения и советы.
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, продаются совершенно новые свечи, оригинальные для турбы!
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Для моторов с непосредственным впрыском для одного и того же двигателя свечи для разных рынков (Европа, Азия, Япония, Америка и т.д.) разные. Внешне это выражается в разной геометрии внутрицилиндровой части. Связано это с разными свойствами бензинов на каждом из рынков и, соответственно, изменением положения области стехиометрической смеси в цилиндре в режимах послойного смесеобразования. Если искать альтернативу, то ориентироваться необходимо на геометрию внутрицилиндровой части в первую очередь, не забывая об остальных характеристиках.Bulyan писал(а):На турбомоторе со свечами лучше не экспериментировать!!!
Альтернативные свечи для турбы скорее всего существуют, но они тоже будут платиновыми (или другими редкоземельными), поэтому преимущества в цене иметь не будут. По оригинальным свечам проблем не было, поэтому альтернативные можно рассматривать как информацию для общего развития.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
а у меня вот такие свечи поменяли на ТО2. сказали плохой бензин.
Сильно страшные? Мне этот красный налет ничего не говорит.
механически габариты и зазор одинаков. только налет. Кстати его что нельзя смыть?
По центру новая свеча.
Но, создалость впечатление что свечи одноразовые, колечко уплотнительное на старых в 2 раза сплющено.
Заправлялся ТАТнефть последнее время, до этого БП, Лукойл..
пару баков белорусского бензина спалил. Пробег 20ткм

Сильно страшные? Мне этот красный налет ничего не говорит.
механически габариты и зазор одинаков. только налет. Кстати его что нельзя смыть?
По центру новая свеча.
Но, создалость впечатление что свечи одноразовые, колечко уплотнительное на старых в 2 раза сплющено.
Заправлялся ТАТнефть последнее время, до этого БП, Лукойл..
пару баков белорусского бензина спалил. Пробег 20ткм

Красноватый нагар на свечах - из-за ферроценов, железосодержащих присадок, используемых для повышения октанового числа. Нагар токопроводящий и впоследствии приводит к пробоям по изолятору свечи. На приличных брендовых заправках в Москве (BP, ТНК, Лукойл) такого бензина не бывает уже давно, так как приличные НПЗ используют для повышения октанового числа присадки на основе эфиров (МТБЭ). Так что либо Татнефть бодяжит (кстати, раньше славились изрядным недоливом), либо, что более вероятно, братья-белорусы...
Смыть налет можно, кажется, раньше даже была метода восстановления таких свечей с помощью ортофосфорной кислоты. Но сейчас это экономически нецелесообразно.
Смыть налет можно, кажется, раньше даже была метода восстановления таких свечей с помощью ортофосфорной кислоты. Но сейчас это экономически нецелесообразно.
Отдам..половину.. Потом!
Красный налёт - признак перебора с металлсодержащими присадками. Их сейчас практически никто не использует. По крайней мере правильная Татнефть. И похоже, не обошлось без солярки. Последний бак бензина был явная бодяга.
Заправляюсь только на Татнефти. Потому как на ейном бензине свечи всегда чистыми были, и пыжик хоть на 95-м, хоть не 92-м бегает без проблем. Такую картину вижу впервые лет эдак за 7.
Заправляюсь только на Татнефти. Потому как на ейном бензине свечи всегда чистыми были, и пыжик хоть на 95-м, хоть не 92-м бегает без проблем. Такую картину вижу впервые лет эдак за 7.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Шайбы должны быть сплющены, это уплотнение такое. Если бензин бодяжный, на свечах это будет заметно уже после 200-300 км.
Заправляюсь на Татнефти на Минском и Киевском шоссе, после 40 000 изолятор центрального электрода светло-серо-бежевый.
Если новые свечи опять будут с таким же налётом, этой заправкой лучше не пользоваться
Заправляюсь на Татнефти на Минском и Киевском шоссе, после 40 000 изолятор центрального электрода светло-серо-бежевый.
Если новые свечи опять будут с таким же налётом, этой заправкой лучше не пользоваться
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Полностью согласенBulyan писал(а):Да все нормально будет... Миллион раз вкручивал/выкручивал свечи с таким уплотнением - и ничего. Главное свечи затягивать по инструкции - динамометрическим ключом либо сначала от руки до упора, потом с воротком довернуть на пол-оборота.
