Все о недостатках и как с ними бороться
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сантей
Jadore
Сообщение Сантей » Чт ноя 04, 2010 18:48
я не доказываю...обсуждаю и пытаюсь понять зачем сравнивать(и т.д.) хэтч турбовый с небоьшим кол-вом л.с. и момента с тяжелыми но мощными диванами на кольце с незначительными поворотами и прямиком под 1 км, на котором легкий маломощный хэтч теряет все преимущество полученное в поворотах(даже в легких)...Jadore писал(а):
вот повороты вид сверху
Сантей
ты вообще что хочешь доказать-то??
Сантей
Сообщение Jadore » Чт ноя 04, 2010 18:53
типа трасса в Мячково более приближена к реальности?? да таких дорог в принципе нет , Трасса Альфа Ромео как раз ближе к реальным дорогам и поворотам, чем к картодрому
вот смотри время в твоем мячково X5 4,8(02:07.989) и 325i (02:11.542)
http://m-power.ru/images/show/mychkovo/ ... chkovo.htm
как тебе такая практика теоретик???
это к вопросу про "гроба" как ты говоришь
Jadore
Сообщение Сантей » Чт ноя 04, 2010 19:07
не надо только грязи и на личности переходитьJadore писал(а):Сантей
типа трасса в Мячково более приближена к реальности?? да таких дорог в принципе нет , Трасса Альфа Ромео как раз ближе к реальным дорогам и поворотам, чем к картодрому
вот смотри время в твоем мячково X5 4,8(02:07.989) и 325i (02:11.542)
http://m-power.ru/images/show/mychkovo/ ... chkovo.htm
как тебе такая практика теоретик???

данный пример с бмв не уместен, у меня товарищь на рх-8 1.3 атмо ротор спокойно вываливался из 2 минут в мячике, когда я на более мощной авто с турбомотором ехал 2.01-03 первые несколько заездов))) прокладка решает))) а все что выше написал имеет отоношение к тому, что стихия слабомощных хэтчев это кривые и хорошие повороты и сопостовимые конкуренты, а не диваны которые за 1 км прямой проедут любой маломощный хэтч...
Сантей
Jadore
Сообщение Сантей » Чт ноя 04, 2010 19:20
а чему мне краснеть, учиться\пробовать не когда не поздно, тем более я после гравийки на кольцо первый раз встал...а потом в мячик да и другие места обычно люди, которые краснеют не приезжают...там все учатся и делают ошибки, даже сабуровJadore писал(а):Jeep Grand Cherokee SRT-8 2:02.183
не покраснел?когда я на более мощной авто с турбомотором ехал 2.01-03 первые несколько заездов)

Сантей
Сообщение Jadore » Чт ноя 04, 2010 19:25
вообще мы ушли в лес, а разговор был о том как рулится Пежо по сравнению с конкурентами и как едет в поворотах
тестов мало, данных еще меньше, есть только стереотипы типа балка не даст проходить повороты быстро ...
хотя тот же RCZ с балкой 1,6т 156 л.с проехал Ауди ТТ cabrio 2.0т 200л.с в за рулем
Jadore
Сообщение Сантей » Чт ноя 04, 2010 19:32
согласен, в лес ушли и прошли его)))) ну то что 308 рулится лучше, чем средние и большие кросс-ы, это однозначно, именно рулится\вкурчивается))) а вот с аналогами уже под воппросом...Jadore писал(а):Сантей
вообще мы ушли в лес, а разговор был о том как рулится Пежо по сравнению с конкурентами и как едет в поворотах
тестов мало, данных еще меньше, есть только стереотипы типа балка не даст проходить повороты быстро ...
хотя тот же RCZ с балкой 1,6т 156 л.с проехал Ауди ТТ cabrio 2.0т 200л.с в за рулем
Сантей
Сообщение Jadore » Чт ноя 04, 2010 20:09
вот оценки
http://translate.google.ru/translate?hl ... tbewertung
если кратко , гольф получше в слаломе, но проигрывает по тормозам... А так Пежо хорошо и легко управляет и ввинчивается в поворотыDynamics
The new 308 is a hot brush. Super handy, he whirls around the test circuit, acts sometimes almost to curve-hugging and alive to the vertical axis. Of course, translated this trait, which leads, moreover, never in trouble or even poorly controllable driving behavior, even in everyday life: The Peugeot 308 has a lively, manageable and easy. Also its good sensitivity and fade resistant brakes are up to date. The only drawback: When the road is bumpy, penetrate road impacts to the steering wheel.
The Golf has put forward against this offensive ease something almost too quiet, but he is just a model of balance: handy, stable, good-natured. . And besides that he still accurate and easier to control, it displays a fabulous time in the slalom: Here it goes between the pylons to the point. Missing only slightly better brakes.
Jadore
Сообщение vekkth » Сб ноя 06, 2010 2:00

вот сколько форумов не читал, с настолько разными людьми общаюсь, по причине профессии, но таких "нытиков" как среди пыжеводов я не встречал помоему ни где.
все в 308 не так, и едет - плохо, и автомам - какашка, и 177 время на трассе - вранье, хотя, признаюсь, даже меня впечатлило что гольф житиай уехал всего то ничего.
все плохо, короче


простите, навеяло

Jadore спасибо за ссылку, буду друзьям показывать.
edit
GTD конечно гольф а не GTI, туплю.
In peace, vigilance.
vekkth
vovan
Сообщение Сантей » Сб ноя 06, 2010 14:43
насчет "нытиков" согласен))) но они есть на любом форуме, плохо читали наверно остальные форумы)))), т.к. новые авто практически все поголовно сыпятся...)))) так что "нытье" везде одинаковое, что у япов, что у немцев, что у французов и т.д.))))
P.S. пежо 308 это обычный хэтчбэк, с хорошим комфортом, опциями, офигенным дизайном, но без заявок на спорт и тем более какие-то кольцевые достижения))) надо это понимать и не пытаться для самоутешения искать хоть какие-то тестовые заезды с результатом где 308 объедет хоть кого-нибудь на каком-нибудь кольце))) если хочется кольцевых баталий и обсуждений, купите себе 200-300 сильный хотхэтч, типо фф, ст, рс, опс, купра и т.д. да и сравнивайте их и в инете, и в реалии в RHHCC, там все прозрачно без всяких журналюг и прочего покупного мнения...а 308 не надо мучать с его задней балкой(прошлый век))))
Сантей
Jadore
Сообщение Евгенич » Сб ноя 06, 2010 14:59
Именно.Сантей писал(а): пежо 308 - это обычный хэтчбэк
Судьба тут занесла меня форум авео - это такое бу-га-га.
"За такие деньги!.." (с) - это о недостатках и претензиях, "Наслаждался комфортом и рулёжкой" (с) - это понятно о чём. То есть нихрена не понятно. И т.д. и т.п.
Евгенич
Сообщение Сантей » Сб ноя 06, 2010 15:00
ну каждый хвалит свое болото, тем более когда уже больше полуляма рублей потрачено)))Jadore писал(а):Сантей
а никто и не сравнивает 150 сильный хетч с 300 сильным хот хетчем Focus RS
речь о Сивик 1,8, VW Гольф 1,4 tsi итд , так владельцы вот этих пепелацев считают, что у них просто мега спорткары.... В таком случае и пежо спорткар

Сантей
Сообщение Jadore » Сб ноя 06, 2010 15:04
тогда объясни время RCZ (там задняя балка).а 308 не надо мучать с его задней балкой(прошлый век))))
http://www.fastestlaps.com/track51.html
30. Mini John Cooper Works 1:14.17 '08 211 / 1130
31. Aston Martin V8 Vantage (380bhp) 1:14.19 '05 385 / 1636
32. Nissan 350Z (308bhp) 1:14.21 '07 313 / 1545
33. Mazda 3 MPS (MK II) 1:14.24 '09 260 / 1470
34. Peugeot RCZ GT THP200 1:14.32 '10 200 / 1365
35. Audi S3 (8P) 1:14.37 '06 265 / 1450
36. Ford Focus RS Mk. II 1:14.48 '09 305 / 1467
37. BMW 335i Coupe 1:14.58 '06 306 / 1610
38. Chrysler Crossfire SRT-6 1:14.58 '05 330 / 1459
39. Audi TT 2.0 TFSI quattro (8J) facelift 1:14.61 '10 211 /
40. VW Golf GTI Mk. VI 1:14.67 '09 211 / 1318
41. VW Scirocco 2.0 TSI 1:14.73 '08 200 / 1298
42. Audi RS4 (B7) 1:14.95 '05 420 / 1720
43. Peugeot 207 RC 1:15.00 '07 174 / 1225
так вот все тёрки то о том, кто круче купил пепелац , я вот считаю что Пежо 150л.с не хуже рулится и не менее драйвовый чем любой другой хетч за эти деньги... Никто тут не сравнивает пежо 308 и Гольф gtiну каждый хвалит свое болото, тем более когда уже больше полуляма рублей потрачено)))
Jadore
Сообщение Сантей » Сб ноя 06, 2010 15:14
слушай, ну я же уже сказал, мне не интересно обсуждать, да и бессмысленно это делать, если не понятно кто ехал за рулем, какой мотив у него был))) какой формат был заездов, какие погодные условия и т.д. для меня это всего лишь тестовые времена на бумаге, причем не в один день и сразу все авто))) и я тебе еще раз объясняю, когда на кольце есть прямик, а тем более под 1 км, то авто с норм мотором на нем компенсирует все свои недостатки в рулежке)))
у тебя поняте рулится очень странное...кольцо - это комплексный показатель, прокладка, тех состояние авто, динамика, рулежка, торможение, макс скорость, вес, комплектующие(резина и т.д.)...но на кольце, которое имеет такие прямяки, мощность и вес авто играет не последнюю роль...
и именно рулежку сравнивать надо по показателям как здесь(ниже ссылка), но явно не на кольце, вернее по времени прохождения))))http://renult.spb.ru/compare/clio/14_mo ... ls_000.pdf
Сантей
Сообщение Jadore » Сб ноя 06, 2010 15:36
мне кажется для тебя кроме мячково других трасс не существует
вот RCZ и Сирокко
http://www.youtube.com/watch?v=L9sOynaQ63A
Jadore
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума