Все о недостатках и как с ними бороться
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
я не доказываю...обсуждаю и пытаюсь понять зачем сравнивать(и т.д.) хэтч турбовый с небоьшим кол-вом л.с. и момента с тяжелыми но мощными диванами на кольце с незначительными поворотами и прямиком под 1 км, на котором легкий маломощный хэтч теряет все преимущество полученное в поворотах(даже в легких)...Jadore писал(а):
вот повороты вид сверху
Сантей
ты вообще что хочешь доказать-то??
Сантей
типа трасса в Мячково более приближена к реальности?? да таких дорог в принципе нет , Трасса Альфа Ромео как раз ближе к реальным дорогам и поворотам, чем к картодрому
вот смотри время в твоем мячково X5 4,8(02:07.989) и 325i (02:11.542)
http://m-power.ru/images/show/mychkovo/ ... chkovo.htm
как тебе такая практика теоретик???
это к вопросу про "гроба" как ты говоришь
типа трасса в Мячково более приближена к реальности?? да таких дорог в принципе нет , Трасса Альфа Ромео как раз ближе к реальным дорогам и поворотам, чем к картодрому
вот смотри время в твоем мячково X5 4,8(02:07.989) и 325i (02:11.542)
http://m-power.ru/images/show/mychkovo/ ... chkovo.htm
как тебе такая практика теоретик???
это к вопросу про "гроба" как ты говоришь
не надо только грязи и на личности переходитьJadore писал(а):Сантей
типа трасса в Мячково более приближена к реальности?? да таких дорог в принципе нет , Трасса Альфа Ромео как раз ближе к реальным дорогам и поворотам, чем к картодрому
вот смотри время в твоем мячково X5 4,8(02:07.989) и 325i (02:11.542)
http://m-power.ru/images/show/mychkovo/ ... chkovo.htm
как тебе такая практика теоретик???

данный пример с бмв не уместен, у меня товарищь на рх-8 1.3 атмо ротор спокойно вываливался из 2 минут в мячике, когда я на более мощной авто с турбомотором ехал 2.01-03 первые несколько заездов))) прокладка решает))) а все что выше написал имеет отоношение к тому, что стихия слабомощных хэтчев это кривые и хорошие повороты и сопостовимые конкуренты, а не диваны которые за 1 км прямой проедут любой маломощный хэтч...
а чему мне краснеть, учиться\пробовать не когда не поздно, тем более я после гравийки на кольцо первый раз встал...а потом в мячик да и другие места обычно люди, которые краснеют не приезжают...там все учатся и делают ошибки, даже сабуровJadore писал(а):Jeep Grand Cherokee SRT-8 2:02.183
не покраснел?когда я на более мощной авто с турбомотором ехал 2.01-03 первые несколько заездов)

Сантей
вообще мы ушли в лес, а разговор был о том как рулится Пежо по сравнению с конкурентами и как едет в поворотах
тестов мало, данных еще меньше, есть только стереотипы типа балка не даст проходить повороты быстро ...
хотя тот же RCZ с балкой 1,6т 156 л.с проехал Ауди ТТ cabrio 2.0т 200л.с в за рулем
вообще мы ушли в лес, а разговор был о том как рулится Пежо по сравнению с конкурентами и как едет в поворотах
тестов мало, данных еще меньше, есть только стереотипы типа балка не даст проходить повороты быстро ...
хотя тот же RCZ с балкой 1,6т 156 л.с проехал Ауди ТТ cabrio 2.0т 200л.с в за рулем
согласен, в лес ушли и прошли его)))) ну то что 308 рулится лучше, чем средние и большие кросс-ы, это однозначно, именно рулится\вкурчивается))) а вот с аналогами уже под воппросом...Jadore писал(а):Сантей
вообще мы ушли в лес, а разговор был о том как рулится Пежо по сравнению с конкурентами и как едет в поворотах
тестов мало, данных еще меньше, есть только стереотипы типа балка не даст проходить повороты быстро ...
хотя тот же RCZ с балкой 1,6т 156 л.с проехал Ауди ТТ cabrio 2.0т 200л.с в за рулем
ну вот есть тест Автоцайтунга
вот оценки
http://translate.google.ru/translate?hl ... tbewertung
вот оценки
http://translate.google.ru/translate?hl ... tbewertung
если кратко , гольф получше в слаломе, но проигрывает по тормозам... А так Пежо хорошо и легко управляет и ввинчивается в поворотыDynamics
The new 308 is a hot brush. Super handy, he whirls around the test circuit, acts sometimes almost to curve-hugging and alive to the vertical axis. Of course, translated this trait, which leads, moreover, never in trouble or even poorly controllable driving behavior, even in everyday life: The Peugeot 308 has a lively, manageable and easy. Also its good sensitivity and fade resistant brakes are up to date. The only drawback: When the road is bumpy, penetrate road impacts to the steering wheel.
The Golf has put forward against this offensive ease something almost too quiet, but he is just a model of balance: handy, stable, good-natured. . And besides that he still accurate and easier to control, it displays a fabulous time in the slalom: Here it goes between the pylons to the point. Missing only slightly better brakes.
зарекался, но все таки 
вот сколько форумов не читал, с настолько разными людьми общаюсь, по причине профессии, но таких "нытиков" как среди пыжеводов я не встречал помоему ни где.
все в 308 не так, и едет - плохо, и автомам - какашка, и 177 время на трассе - вранье, хотя, признаюсь, даже меня впечатлило что гольф житиай уехал всего то ничего.
все плохо, короче
вот бмв - автомобиль
а пежо - ужасная машина, очень плохая машина. я думал лучше будет, а здесь - плохая музыка, люди какие то не те. очень плохая музыка.
простите, навеяло
Jadore спасибо за ссылку, буду друзьям показывать.
edit
GTD конечно гольф а не GTI, туплю.

вот сколько форумов не читал, с настолько разными людьми общаюсь, по причине профессии, но таких "нытиков" как среди пыжеводов я не встречал помоему ни где.
все в 308 не так, и едет - плохо, и автомам - какашка, и 177 время на трассе - вранье, хотя, признаюсь, даже меня впечатлило что гольф житиай уехал всего то ничего.
все плохо, короче


простите, навеяло

Jadore спасибо за ссылку, буду друзьям показывать.
edit
GTD конечно гольф а не GTI, туплю.
In war, victory.
In peace, vigilance.
In peace, vigilance.
vekkth
насчет "нытиков" согласен))) но они есть на любом форуме, плохо читали наверно остальные форумы)))), т.к. новые авто практически все поголовно сыпятся...)))) так что "нытье" везде одинаковое, что у япов, что у немцев, что у французов и т.д.))))
P.S. пежо 308 это обычный хэтчбэк, с хорошим комфортом, опциями, офигенным дизайном, но без заявок на спорт и тем более какие-то кольцевые достижения))) надо это понимать и не пытаться для самоутешения искать хоть какие-то тестовые заезды с результатом где 308 объедет хоть кого-нибудь на каком-нибудь кольце))) если хочется кольцевых баталий и обсуждений, купите себе 200-300 сильный хотхэтч, типо фф, ст, рс, опс, купра и т.д. да и сравнивайте их и в инете, и в реалии в RHHCC, там все прозрачно без всяких журналюг и прочего покупного мнения...а 308 не надо мучать с его задней балкой(прошлый век))))
насчет "нытиков" согласен))) но они есть на любом форуме, плохо читали наверно остальные форумы)))), т.к. новые авто практически все поголовно сыпятся...)))) так что "нытье" везде одинаковое, что у япов, что у немцев, что у французов и т.д.))))
P.S. пежо 308 это обычный хэтчбэк, с хорошим комфортом, опциями, офигенным дизайном, но без заявок на спорт и тем более какие-то кольцевые достижения))) надо это понимать и не пытаться для самоутешения искать хоть какие-то тестовые заезды с результатом где 308 объедет хоть кого-нибудь на каком-нибудь кольце))) если хочется кольцевых баталий и обсуждений, купите себе 200-300 сильный хотхэтч, типо фф, ст, рс, опс, купра и т.д. да и сравнивайте их и в инете, и в реалии в RHHCC, там все прозрачно без всяких журналюг и прочего покупного мнения...а 308 не надо мучать с его задней балкой(прошлый век))))
ну каждый хвалит свое болото, тем более когда уже больше полуляма рублей потрачено)))Jadore писал(а):Сантей
а никто и не сравнивает 150 сильный хетч с 300 сильным хот хетчем Focus RS
речь о Сивик 1,8, VW Гольф 1,4 tsi итд , так владельцы вот этих пепелацев считают, что у них просто мега спорткары.... В таком случае и пежо спорткар

тогда объясни время RCZ (там задняя балка).а 308 не надо мучать с его задней балкой(прошлый век))))
http://www.fastestlaps.com/track51.html
30. Mini John Cooper Works 1:14.17 '08 211 / 1130
31. Aston Martin V8 Vantage (380bhp) 1:14.19 '05 385 / 1636
32. Nissan 350Z (308bhp) 1:14.21 '07 313 / 1545
33. Mazda 3 MPS (MK II) 1:14.24 '09 260 / 1470
34. Peugeot RCZ GT THP200 1:14.32 '10 200 / 1365
35. Audi S3 (8P) 1:14.37 '06 265 / 1450
36. Ford Focus RS Mk. II 1:14.48 '09 305 / 1467
37. BMW 335i Coupe 1:14.58 '06 306 / 1610
38. Chrysler Crossfire SRT-6 1:14.58 '05 330 / 1459
39. Audi TT 2.0 TFSI quattro (8J) facelift 1:14.61 '10 211 /
40. VW Golf GTI Mk. VI 1:14.67 '09 211 / 1318
41. VW Scirocco 2.0 TSI 1:14.73 '08 200 / 1298
42. Audi RS4 (B7) 1:14.95 '05 420 / 1720
43. Peugeot 207 RC 1:15.00 '07 174 / 1225
так вот все тёрки то о том, кто круче купил пепелац , я вот считаю что Пежо 150л.с не хуже рулится и не менее драйвовый чем любой другой хетч за эти деньги... Никто тут не сравнивает пежо 308 и Гольф gtiну каждый хвалит свое болото, тем более когда уже больше полуляма рублей потрачено)))
Jadore
слушай, ну я же уже сказал, мне не интересно обсуждать, да и бессмысленно это делать, если не понятно кто ехал за рулем, какой мотив у него был))) какой формат был заездов, какие погодные условия и т.д. для меня это всего лишь тестовые времена на бумаге, причем не в один день и сразу все авто))) и я тебе еще раз объясняю, когда на кольце есть прямик, а тем более под 1 км, то авто с норм мотором на нем компенсирует все свои недостатки в рулежке)))
у тебя поняте рулится очень странное...кольцо - это комплексный показатель, прокладка, тех состояние авто, динамика, рулежка, торможение, макс скорость, вес, комплектующие(резина и т.д.)...но на кольце, которое имеет такие прямяки, мощность и вес авто играет не последнюю роль...
и именно рулежку сравнивать надо по показателям как здесь(ниже ссылка), но явно не на кольце, вернее по времени прохождения))))http://renult.spb.ru/compare/clio/14_mo ... ls_000.pdf
слушай, ну я же уже сказал, мне не интересно обсуждать, да и бессмысленно это делать, если не понятно кто ехал за рулем, какой мотив у него был))) какой формат был заездов, какие погодные условия и т.д. для меня это всего лишь тестовые времена на бумаге, причем не в один день и сразу все авто))) и я тебе еще раз объясняю, когда на кольце есть прямик, а тем более под 1 км, то авто с норм мотором на нем компенсирует все свои недостатки в рулежке)))
у тебя поняте рулится очень странное...кольцо - это комплексный показатель, прокладка, тех состояние авто, динамика, рулежка, торможение, макс скорость, вес, комплектующие(резина и т.д.)...но на кольце, которое имеет такие прямяки, мощность и вес авто играет не последнюю роль...
и именно рулежку сравнивать надо по показателям как здесь(ниже ссылка), но явно не на кольце, вернее по времени прохождения))))http://renult.spb.ru/compare/clio/14_mo ... ls_000.pdf
Сантей
мне кажется для тебя кроме мячково других трасс не существует
вот RCZ и Сирокко
http://www.youtube.com/watch?v=L9sOynaQ63A
мне кажется для тебя кроме мячково других трасс не существует
вот RCZ и Сирокко
http://www.youtube.com/watch?v=L9sOynaQ63A