Расход масла

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 06, 2010 10:36

Вадимыч
Написал в личку.

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Сб ноя 06, 2010 12:24

vovan
Напишите и мне, пожалуйста.
Пробег 32 000 км. 2008г. До этого ни разу не доливал масло. С неделю назад сработал датчик, что, мол, не хватает, маслеца-то. Добавил около 0,4-0,5 л.
А щуп надо смотреть по всей окружности - где вся окружность в масле, таков и уровень. Хотя с первого раза не всегда удаётся рассмотреть уровень, даже и после протирки щупа тряпочкой.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 06, 2010 12:43

мачо
Отписал в личку

Аватара пользователя
Mostro
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Сообщение Mostro » Пн фев 14, 2011 17:14

2008 год. Пробег 60000 км. Расход около двух литров на 10000 км.. Грустно. :-(
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Вт фев 22, 2011 9:59

2008 год. Пробег 55000км. Расход около одного литра на 2000км.. Весело. ;@))

Правда у меня турбина, и обороты нередко взлетают ближе к красной зоне ))

Аватара пользователя
Victorat
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 0:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Victorat » Чт фев 24, 2011 23:08

Может тупизм, но я реально не понял, как проверять уровень масла. В конце щупа пластмасска желтого цвета. на ней 2 риски, можно предположить, что это мин и макс. но и на самом щупе есть засечка темного цвета. да и масло на щупе вроде выходит за пластмасску, поможите разобраться.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 24, 2011 23:11

Victorat писал(а):Может тупизм, но я реально не понял, как проверять уровень масла. В конце щупа пластмасска желтого цвета. на ней 2 риски, можно предположить, что это мин и макс. но и на самом щупе есть засечка темного цвета. да и масло на щупе вроде выходит за пластмасску, поможите разобраться.
прогреваешь авто до 90 градусов, ставишь машину на ровное место, глушишь мотор и ждешь 15-20 минут. Достаешь щуп, протираешь салфеткой, вставляешь щуп - вынимашь и прикладываешь к салфетке. Будет виден уровень масла. :)

Аватара пользователя
Victorat
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 0:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Victorat » Пт фев 25, 2011 0:05

nucl1d писал(а):
Victorat писал(а):Может тупизм, но я реально не понял, как проверять уровень масла. В конце щупа пластмасска желтого цвета. на ней 2 риски, можно предположить, что это мин и макс. но и на самом щупе есть засечка темного цвета. да и масло на щупе вроде выходит за пластмасску, поможите разобраться.
прогреваешь авто до 90 градусов, ставишь машину на ровное место, глушишь мотор и ждешь 15-20 минут. Достаешь щуп, протираешь салфеткой, вставляешь щуп - вынимашь и прикладываешь к салфетке. Будет виден уровень масла. :)
Да это понятно. я спрашиваю, где по этому щупу нужный уровень?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 25, 2011 0:08

Victorat писал(а):Да это понятно. я спрашиваю, где по этому щупу нужный уровень?
верхняя риска - макс, нижняя мин. Там в принципе невозможно их перепутать.

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение Ridick » Пн апр 16, 2012 13:34

был 307, продал с пробегом 130000. Двигатель слегка потел под клапанной крышкой. расход был 300 г. на 10000 км. Датчик уровня показывал отлично, причем был индикатор уровня, который срабатывал сразу при доливе. Появился 308, расход 1 литр на 1500-2000, датчик уровня постоянно дурит, после долива приходится сбрасывать клему с аккумулятора, чтобы понять достаточно ли долил, иначе показывает, что масла нет еще дня 3. Конструкцию Щупа придумал идиот...проблема та же что и выше по ветке - всегда заляпан маслом до конца...
Пробег 70000.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пн апр 16, 2012 17:32

+100
конструкция щупа феноменальна. 5 раз подряд опускал/поднимал щуп, вытирал его. но фиг поймёшь где уровень, он весь заляпывается маслом
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн апр 16, 2012 17:46

shawn писал(а):+100
конструкция щупа феноменальна. 5 раз подряд опускал/поднимал щуп, вытирал его. но фиг поймёшь где уровень, он весь заляпывается маслом
Раз маслом заляпывается, значит оно там есть) :)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт апр 17, 2012 7:14

shawn писал(а):+100
конструкция щупа феноменальна. 5 раз подряд опускал/поднимал щуп, вытирал его. но фиг поймёшь где уровень, он весь заляпывается маслом
На разных Пежо 308 разный щуп!
У меня на проволоке пластиковое утолщение с двумя выступами вверу и внизу, и не замазывается.

lagometr
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 21:03
Откуда: МО

Сообщение lagometr » Вт апр 17, 2012 21:14

Добрый день, проблема собственно такая на Пежо 308 с 2008 года, бензин, 120л.с, мануал, пробег 153000 масло кушаем исправно на 2000 км 1 литр масла, бывает иногда чаще если посещаем Пробко-сити(Москва :preved: ), собственно стоит ли опробовать раскоксовку препаратом типа "Лавр" или промывку.
P.S Щуп-апофеоз инженерной мысли :roulette:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 17, 2012 21:20

при таком пробеге наверное более уместно попробовать поменять колечки и маслосьемные колпачки

lagometr
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 21:03
Откуда: МО

Сообщение lagometr » Вт апр 24, 2012 10:28

mich67 писал(а):при таком пробеге наверное более уместно попробовать поменять колечки и маслосьемные колпачки
Проконсультировался у сервисмэнов меньше чем за 50к денег даже браться не будут печально :-(

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср апр 25, 2012 8:54

lagometr
У тебя расход 1литр на 2000км., такой расход может быть если отжигаешь постоянно.Если юзать умеренно и иметь такой расход масла, то ищи утечку.Наверняка где-то выдавливает. А вот если чисто то готовь бабло.

lagometr
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 21:03
Откуда: МО

Сообщение lagometr » Чт апр 26, 2012 21:14

Ну как сказать отжигаю 100-110 км\ч вне города, ну а в пробках особо не погарцуешь ;-)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 26, 2012 22:11

Проконсультировался у сервисмэнов меньше чем за 50к денег даже браться не будут печально
Барыги, это даже не есть высококвалифицированный труд, нужны общие навыки и знание особенностей конструктива этого двигателя, для опытного спеца с помощником это день хорошей работы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

lagometr
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 21:03
Откуда: МО

Сообщение lagometr » Пт апр 27, 2012 22:26

tabachka писал(а):
Проконсультировался у сервисмэнов меньше чем за 50к денег даже браться не будут печально
Барыги, это даже не есть высококвалифицированный труд, нужны общие навыки и знание особенностей конструктива этого двигателя, для опытного спеца с помощником это день хорошей работы.
Это я и сам понимаю , только сам заняться ремонтом не смогу к сожалению, а те кто могут просят такие деньги :unknow:

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»