Расход масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
vovan
Напишите и мне, пожалуйста.
Пробег 32 000 км. 2008г. До этого ни разу не доливал масло. С неделю назад сработал датчик, что, мол, не хватает, маслеца-то. Добавил около 0,4-0,5 л.
А щуп надо смотреть по всей окружности - где вся окружность в масле, таков и уровень. Хотя с первого раза не всегда удаётся рассмотреть уровень, даже и после протирки щупа тряпочкой.
Напишите и мне, пожалуйста.
Пробег 32 000 км. 2008г. До этого ни разу не доливал масло. С неделю назад сработал датчик, что, мол, не хватает, маслеца-то. Добавил около 0,4-0,5 л.
А щуп надо смотреть по всей окружности - где вся окружность в масле, таков и уровень. Хотя с первого раза не всегда удаётся рассмотреть уровень, даже и после протирки щупа тряпочкой.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
прогреваешь авто до 90 градусов, ставишь машину на ровное место, глушишь мотор и ждешь 15-20 минут. Достаешь щуп, протираешь салфеткой, вставляешь щуп - вынимашь и прикладываешь к салфетке. Будет виден уровень масла.Victorat писал(а):Может тупизм, но я реально не понял, как проверять уровень масла. В конце щупа пластмасска желтого цвета. на ней 2 риски, можно предположить, что это мин и макс. но и на самом щупе есть засечка темного цвета. да и масло на щупе вроде выходит за пластмасску, поможите разобраться.

- Victorat
- Завсегдатай
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 0:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да это понятно. я спрашиваю, где по этому щупу нужный уровень?nucl1d писал(а):прогреваешь авто до 90 градусов, ставишь машину на ровное место, глушишь мотор и ждешь 15-20 минут. Достаешь щуп, протираешь салфеткой, вставляешь щуп - вынимашь и прикладываешь к салфетке. Будет виден уровень масла.Victorat писал(а):Может тупизм, но я реально не понял, как проверять уровень масла. В конце щупа пластмасска желтого цвета. на ней 2 риски, можно предположить, что это мин и макс. но и на самом щупе есть засечка темного цвета. да и масло на щупе вроде выходит за пластмасску, поможите разобраться.
был 307, продал с пробегом 130000. Двигатель слегка потел под клапанной крышкой. расход был 300 г. на 10000 км. Датчик уровня показывал отлично, причем был индикатор уровня, который срабатывал сразу при доливе. Появился 308, расход 1 литр на 1500-2000, датчик уровня постоянно дурит, после долива приходится сбрасывать клему с аккумулятора, чтобы понять достаточно ли долил, иначе показывает, что масла нет еще дня 3. Конструкцию Щупа придумал идиот...проблема та же что и выше по ветке - всегда заляпан маслом до конца...
Пробег 70000.
Пробег 70000.
+100
конструкция щупа феноменальна. 5 раз подряд опускал/поднимал щуп, вытирал его. но фиг поймёшь где уровень, он весь заляпывается маслом
конструкция щупа феноменальна. 5 раз подряд опускал/поднимал щуп, вытирал его. но фиг поймёшь где уровень, он весь заляпывается маслом
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Добрый день, проблема собственно такая на Пежо 308 с 2008 года, бензин, 120л.с, мануал, пробег 153000 масло кушаем исправно на 2000 км 1 литр масла, бывает иногда чаще если посещаем Пробко-сити(Москва
), собственно стоит ли опробовать раскоксовку препаратом типа "Лавр" или промывку.
P.S Щуп-апофеоз инженерной мысли

P.S Щуп-апофеоз инженерной мысли

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Барыги, это даже не есть высококвалифицированный труд, нужны общие навыки и знание особенностей конструктива этого двигателя, для опытного спеца с помощником это день хорошей работы.Проконсультировался у сервисмэнов меньше чем за 50к денег даже браться не будут печально
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Это я и сам понимаю , только сам заняться ремонтом не смогу к сожалению, а те кто могут просят такие деньгиtabachka писал(а):Барыги, это даже не есть высококвалифицированный труд, нужны общие навыки и знание особенностей конструктива этого двигателя, для опытного спеца с помощником это день хорошей работы.Проконсультировался у сервисмэнов меньше чем за 50к денег даже браться не будут печально
